Делирий. Новелла в стиле потока сознания

     Заранее прошу - оставьте рецензию! И то что нет ни единого знака препинания это особенности стиля.               
  Длирий(Новела)

                День первый.
Что то ничего не вижу такое ощущение что у меня полиэтиленовый пакет на голове натянут так надо проверить вроде бы все нормально и вот уже четче начинаю все видеть хм что это где я что то я не припоминаю чтобы я был тут когда нибудь и все же где я что это за так во первых белая комната четыре стены высокий потолок а что сзади меня ага кровать и сортир это что тюрьма да похоже только тут окон нет черт так надо срочно отсюда выбираться правда я уверен что двери заперты так хмм я был прав зперто черт сейчас черт ушиб плече да выбить дверь не выйдет придется звать на помощь Ау выпустите меня отсюда это какая – то ошибка и тишина так надо получше изучить помещение белые стены на ощупь мягкие так это психушка черт черт черт эй да это что розыгрыш я нормальный здоровый человек черт стены то мягкие они поглощают звук меня просто не слышат я тут один мне никто не поможет ааааа так я сильный справлюсь наверное нет не смей думать о проигрыше ты выберешься и будешь вспоминать этот случай с улыбкой и смехом в кругу друзей за бокалом вина или не буду вспоминать вообще хм самым логичным вариантом было бы просто сесть и ждать благо вроде бы все нужное для жизни есть кроме еды а еду надеюсь мне принесут и тогда я поговорю с ними и тогда они обязательно меня выпустят стоп а если не выпустят что я могу разве что попросить позвонить или поговорить и есть же тесты специальные но я не псих да это же смешно я же здоровый мужик сорок лет почти я успешный человек в своем деле у меня есть семья дети и они они о черт у меня нет семьи как я мог забыть память взбесилась и отказывается мне служить я ничего не помню только то что было с детства и до и до двадцати тридцати тридцати пяти лет а дальше я вообще жил сейчас сколько мне лет хм зеркало я его и не заметил я слышал о таких зеркалах за ним прячутся люди и записывают мою реакцию на камеры ну что ж я буду паинькой паинькой просто хорошим мальчиком так улыбнулся выпрямил спину больше уверенности скоро все закончится это просто дурной сон дурной сон я и не заметил как начал ходить взад вперед со мной такого не бывало да уж последние дни небось полностью расшатали мои нервы интересно что со мной происходило тогда так а сейчас лучше взять себя в руки успоеоится и лечь да точно я правильно сказал хахаха все будет хорошо все будет хорошо хорошо хорошо тик так тик так хм секундная стрелка часов я слышу ее но никаких часов же не было в комнате тик так тик так да что же это я не могу сосредоточится из за этого тиканья тииик такк мне кажется что эти часы идут неравномерно тикккк таккк черт черт черт замолчите замолчите хватит тиканье прекратилось но звон в ушах остался что это было откуда этот тик самое логическое объяснение из моей головы но я же не псих кажется да что со мной что за  я не псих и никогда им не был но я веду себя как не совсем нормальный человек это потому что я весь день на нервах а кто бы еще вел себя нормально если бы его поместили в психушку я вас спрашиваю хм сам с собой разговариваю ха ха да точно немножко псих да тик так тик так аааааа да что откуда этот чертов звук нигде нету ни на стенах ни на потолке ни даже под кроватью там ничего нет так если слышится тик то нужно узнать откуда он нужно для начала закрыть глаза шаг вперед тик так тик так слабее слышно надо идти в другую сторону да есть все громче и громчне тик так тик так тук так тук тук вот и стена а это же не тиканье а стук я должен был догадаться но откуда звук может быть из стены там могут быть насекомые но это же каменная стена там ничего нет и не может быть значит стучит человек или же хе хе этот стук в моей голове так тук тук тук с моей стороны и слушаем тишина и ничего но тук тук да есть этот звук участился и стал просто приглушеной дробью по стене значит там кто то есть сейчас посмотрим что можно сделать стена вроде бы выглядит цельной пару ударов ногой не помешают ай боль иногда бывает приятной приводит в чувство заставляется собраться  вот оно точно я же часто говорил эту фразу вспоминай  вспоминай вспоминай что это может быть с чем это связано спорт пожалуй да футбол не то хоккей маловероятно реслинг тенис пейнтболл реслинг вроде был уже так лучше уже пальцы загибать американский футбол нет кажется сумо каратэ айкидо чтото такое хм ну при чем тут боль а да точно это слова моего увчителя дзюдо из детства блин ничего нового не узнал ну не важно так нужно подумать времени нет или есть да точно время есть и его какбы нет часов же нет значит что времени много только если меня будут кормить регулярно это вообще могло бы показаться раем если бы это не было чертовы двадцать квадратных метров замкнутого помещения из которого я не могу выйти так что это шорох где а вот дверь приоткрылась и просунули завтрак стойте откройте откройте дверь пожалуйста это все большая ошибка черт закрыли выпустите меня выпустите выпустите так все таки бессмысленно бить дверь вон уже кровь течет с кулаков а что это тут ага еда ура хотя бы с голоду не умру это радует а пока поем божественно вкусная пицца с сыром и колбасой так а пока ем надо подумать как выбраться и почему они кто бы там ни был не пошли на контакт почему они считают меня буйным но надо же как нибудь проверять человека хотя бы затем чтобы узнать жив он или нет ведь правда да ну ладно я так устал за сегодня а за ночь со мной ничего не случится да и думаю что спешить мне и правда некуда ведь меня никто не ждет а если ждет то будет искать в общем утра вечера мудренее

                Вторая половина первого дня
Проклятый стук да я этого человека по стене сейчас подойду и все ему даже выспаться не дают нормаально в месте моего заточении аргх спинаа моя не могу нормально разогнуться черт ну и дуратская койка холодная и твердая так можно заболеть гх да и пол тоже холо да я же пол не проверил а вдруг тут есть какая то вмятина или дырка или впуклость выпуклость может тут нет или тут нет тоже и там тоже нет хм и почему я не удивлен ладно ладно остается только надеятся на то что меня выпустят и жить тут дааа хм мх не думаю что это худшее место меня хотя бы кормят а доктор обязатльно придет вдь правда да а мм если что есть план б разобью зеркало или не разобью но ктото придет чтобы остановить меня да да точно хахаха всегда есть пути оступления я справлюсь с проблемой да не все потеряно хмм мх они следят зо мной твари рррр да я их если найду то когда выберусь отсюда то поубиваю или изобью да точно я же не убийца так а почему тогда я оказался сдесь а скажите мне на милость а нет лучше не думать воспоминания сами придут ко мне главное дать стимул им хммм как там говорили в сериале шесть левых слов так плач палата посуда квартира дом береза хм береза дерево я ходил в парке да нет не ходил только проходил мимо в дом дом свой дом да свой дом или квартира точно квартира а рядом плач плач детский сад да да точно дети дети у меня нет детей не женат посуда посуда ее много и вся грязная я же сам да точно никого дома нет и откуда я тогда шел с работы да да работа и палата робота и палата у меня ощущение что это никак не связаны так стоп я шел домой днем когда были дети и посуда не была с утра помыта значит я шел днем а раз шел днем с работы значит было плохо да да да ура вот оно мне стало плохо я пошел домой и оттуда в больницу и почему я тут только наверное чтото случилось но мне бы сказали правда ведь а может черт их знает а может аааа что за откуда ааа черт на диван  блин что бы кинуть откуда откуда тут змея а нет нет откуда она у стены да хм не двигается притаилась да не понимает как сюда попала да дезориентация пока да надо действовать сейчас или никогда чем бы ее придется надеяться на лучшее и на обувь на получай получай да ааа что за вот я  идиот полный  ха ха хахахахахаха а хахахаха дааа кусочек бумаги хахахах напугался идиот блин так ну просто хахаха просто кусок бумажки ха ха ха ха ух да а откуда она так хм так и думал узкая щель в полу или в стене в общем это у соседней комнаты из которой раздавался стук ха все становится понятным все так просто тут в соседней комнате есть щель да а вся комната звукоизолирована но благодаря этой щели я слышал стук да но блин если звукоизоляция то чем я дышу а вот дырки в потолке нужно догадываться о их существовании чтобы увидеть хмхммм неплохо неплохо о а на записке что то написана хм похоже не письмо и рассыпается в руках почти да точно хахахха на туалетной бумаге а ха ха ха ха хахаха и написано хм чем то красным наверное соусом хахахаха но не кровью же ведь так хммм но лучше я попробую да точно соус красный и острый так а что тут мой сосед по палате написал оу есть тут кто хм хороший вопрос да хаха ну что ж писать все равно нечего лучше просуну обратно он поймет надеюсь что тут ктото есть хахаха интересно он испугается змеи так как меня ну что ж мое пребывание здесь получает смысл и интерес мхмхмм а сейчас лучше лечь и ждать ответа мх хм только проснулся да так что же сделать а да точно что там делают люди в тюрьме качаются вот тут удобно зацепиться ногами за кровать вот так и пресс вверх вниз вверх вниз хмм мх так что тут у нас да что то написал ага читаем как тебя зовут и его зовут Женей хорошо аи все что он написал да ладно пусть будет так и я напишу меня зовут Юра а лучше Юрий Алексеевич по профессии не помню кто да уж ладно просто Юра и чо еще бы ага вопрос ты давно тут и когда меня выпустят я тут случайно оказался ммм так пот просунуть в щель так вот сделано ждем-с ответа оу уже написал ага привет Юра я тут уже мучаюсь три эээ три года о Боже да что ээ я тоже попал сюда случайно и до сих пор что за никого из врачей не видел и вообще никого спасает только переписка с остальными братьями по несчастью узенькие щели в полу есть с обоих сторон  ага так интересно а что тут дальше ага нас всего четыре человека да все так же плохо как я и подозревал
                Окончание первого дня
Так придется что то срочно придумать естественно надо спросить за счет возможных вариантов спасения хотя шанс малый хмм мх т ак а о чем я думал до сна ага зеркало но не буду спрашивать уж очень боюсь разочароваться да правильно ну ладно так и напишу вот а сейчас напишем письмо в другую соседнюю комнату обрадуем возможного жителя хм да точно щелочка есть так я напишу привет есть тут кто меня зовут Юра да так просунул возвращаюсь обратно хм мне кажется что у меня голова кружится или что это стены кажутся кривыми так вроде бы все или не все хм так кажется понял нужно смотреть у стены в соседнюю комнату эврика комната продолговатая и выгнутая блин а из за всего белого этого не было так заметно ага вот и первое письмо от нашего Женьки так он пишет что пытались искать изъяны в комнатах но кроме щелей не нашли ага и еще что если вдруг я что то узнаю или о чем то подумаю пусть напишу да хахах ну ладно тогда напишу хорошо вот так о второе письмо это просто замечательно так меня зовут Юля я тут по ошибке но уже месяц сижу в заточении и никто не хочет меня выпускать только еду дают я вообще людей не видела только переписка спасает от сумасшествия хмм так она тоже общается как и Юра но они друг о друге не знают да это мысль а что если таких палат много то да точно надо спросить так пишу Юля отвечай быстро сколько людей дальше от т ебя в палатах с кем ты общалась так жду ответа а что там Женя ага замолк ну что ж скоро я его наверное обрадую мх хм ага вот и ответ о 5 человек так а теперь считаем длину комнаты ага 6 метров шесть умножаем на девять это будет пятьдесят четыре метра ну что ж вполне возможно хмм так Женька получай письмецо от меня у меня есть предположение что все комнаты расположены в форме круга а поскольку дверь расположена к центру то все двери ведут в центр то о боже у меня мураи по коже почему то получается что люди либо замкнуты всредине клетки из комнат либо у них есть банальный лифт да да точно это же так логично правда ведь ага тоже самое надо и Юльке написать чтобы на узнала да отлично только какой то ужас в душу забирается почему то страшно почему так чтобы не сойти сума надо общаться чем то отвлечься но у меня ничего нет но хм может этого и не надо буду танцевать или петь хм да лучше буду петь а то люди в зеркале увидят подумают что я сумасшедший блин ну вот почему я вспомнил про зеркало у меня снова ощущение что оно смотрит на меня хм ну ладно так что  я помню из песен что нибдуь такое веселое и жизнерадостное так в провинциальном городке был праздник музыка звучала но вот в ликующей толпе возник зловещий лик бродяги ага вот уже обое просунули записки да он шел как будто бы один толпа его не замечала и как-то странно на него смотрели местные собаки ага Женя и Юля одинаково удивлены ну почти одинаково что там пишет паренек что удивлен но это вряд ли что то даст в спасении а девушка что не удивлена хм в черном цилиндре в наряде старинном в город на праздник путник очень спешил по горам пробирался и улыбался но камень сорвался в пропасть с горных вершин а что если лечь на пол и попытаться говорить вряд ли получится но все же напишу я Жене чтобы он лег и тогда попытаемся поговорить хорошо что пол теплый так просунул и лягу сам блин ничего в щель не видно ужасно узкая ау Жука ты меня слышишь ответь парень ты слышишь мой голос ау так а сейчас слушаем хмм ничего не слышно черт черт черт так записка ничего не слышу блин ну ладно а что за звук ага  обед принесли ура новые чернила но лучше оставлю больше соуса точнее весь на всякий случай думаю что у нас будет долгий разговор блин чето утомился напишу лучше моим единственным близким людям что я ложусь спать вот все а теперь можно задремать надеюсь что нибудь придумаем завтра

                День второй
Так я бодр и полон новы идей которые хочется воплотить в жизнь я спокоен уверен в себе обаятелен и привлекателен и в зеркале на меня смотрит не старый запуганый вепрь а молодой кабанчик хахаха сравниваю себя со свиньями так все написать доброе утро для хорошего начала дня да вот так а вот еще надо написать что за все это время с вами здесь произошло вы же были здесь долго может быть кто то освобождался кто то приходил должна быть какая нибудь информация так отправил ждем ответов а пока у меня идея почему бы кетчупом не нарисовать что нибудь на стене все таки его много както даже очень много как на нескольких человек может они знают что мы общаемся перепиской да наверное знают зеркало не зря здесь висит ну что ж  хахах это же ничего не значит только если не то что со мной общаются санитары уж больно спокойны они для психов хотя что это я их подозреваю я же тоже не псих и они тоже и у нас одинаковая ситуация и если подозревать каждого из них то мне никогда отсюда не выбраться да а вот и написал Жека что тут у нас ничего особенного но могу спросить у своего соседа он тут старожил можно так сказать хахахах да уж старожил пять лет это кажется еще мелкий срок так на чем я остановился так он знает много всяких историй я могу попросить он тебе напишет только он немножко сумасшедший да хм что ж он же больше пяти лет был тут можно и сойти сума главное мне не думать о том что я могу пробыть здесь дольше ни в коем случае не думай не думай не думай рррр а все равно не думать не получается это же психология даже притча есть называется не думай о белых обезьянах и почему у меня опять мурашки по коже аа так все все уже напишу чтобы он написал так отправил и почему у меня такое чувство что я пожалею о сделанном ну ладно надо отвлечься надо чтото красивое нарисовать так два пальца в соус и начал так мазок здесь мазок там и вот уже и горы сделаны да надо тут еще горную речку которая стекает водопадом или каскадом и в озеро а сбоку дом на лугу ну просто класс правда както размыто получилось никогда не рисовал так но в общем я доволен собой моральное удовлетворение и чувство какой я молодец просто красавчик так вот и Юля написала что о в комнате моей никого не было но она слышала в первый день какой то крик но может ей и показалось ага и один человек исчез навсегда а вместо него через месяц появился еще один и еще она слышит голоса о она сумасшедшая а ее письмо блин все настроение пропало так а еще и новое письмо каким то другим почерком нет не буду читать лучше дорисую картину так небо красиво воздушный шар и солнце да вот это красота  рисунок завершен можно подпись свою ставить ладно а что тут этот старожил написал ага привет салага хмм нормальное начало я тут тридцать лет о Боже это и правда очень много и сколько ему лет тогда и за мое время что я тут был на твоем месте было столько людей что ты ужаснешься да и еще должен тебя обрадовать твоя комната проклята каждый кто в нее попадал умирали страшной смертью подробностей сообщить не могу но скажу что знаю точно что все слышали истошный крик умирающего хха хха хха да как что нет  не могу не буду больше читать почему я я не хочу умирать я еще так молод хотя думаю что  надеюсь что все будет хорошо это же просто старый маразматик и может мне уже не надо читать но с другой стороны я себя знаю что любопытство поборет меня и я прочту так что он там пишет ага за дверью было слышно рычание какого то большого по размеру и скрежет по железной двери мхх хмм да так ясно все с ним старый маразматик пугающий новичков готов поспорить на что угодно что это все враки враки враки я и сам так шутил в детстве хмм мхх все таки хорошо быть старожилом вот я может быть через пять десять лет буду тут как этот дед вот тогда я буду пугать хмм мххх нужно написать что я испугался да это будет легко и это нужно старику я просто уверен что это единственное чем он живет так что бы такое написать ага во первых нужно писать дрожащей рукой а во вторых заинтересоваться а это правда и еще хмм я не верю вот так пойдет на отлично хмм мхх все вроде бы нормально и еще думаю что нужно проверить один из возможных вариантов если не выхода то изменения хмм мхх кровать ее можно использовать как таран или как лестницу а на крайний случай передвинуть под зеркало чтобы находиться вне зоны зрения иии хм можно кроватью будет подпереть дверь в надежде на защиту толстого слоя стали от например хмм той же собаки мхх мне не нравятся такое настроение я же знаю что это неправда и вообще хм тяжелая но подъемная кровать можно сказать даже что я могу ее переставить куда угодно и все что я думал и планировал можно будет сделать можно сказать что у меня в руках есть как минимум одна козырная карта ну та ладно а вот как насчет проверить прослушиваемость двери угум так ничего не слышно отлично а сейчас улыбнуться зеркалу так а теперь поехали вот хух сюда вот под зеркало все теперь меня не видно если лечь хух вот так а теперь можно нормально поспать

                Вторая половина второго дня
Такк такк тикк так опять эти проклятые часы хмм мхх нет просто стучится фуф выспаться не дают никак так что случилось стук со стороны Евгеши  надо спросить вот записка просовываем и ждем просовываем и ждем ммм интересно как Женя выглядит о Юля мне что то написала так почитаем о написано быстро и дрожащей рукой мне это не нравится хм моего соседа по комнате не стало я ночью слышала какой то крик и мой сосед Сергей ничего мне не написал хотя я ему писала и не раз мне кажется что случилось что то плохое и ты единственный с кем я на связи пожалуйста не бросай меня хммм да уж бедная девушка и к тому же надеется на меня  так что она дальше пишет я чувствую то что я следующая мне недолго осталось жить я боюсь если со мной что то случится пожалуйста передай послание моему ребенку что я его люблю вот адрес пожалуйста умоляю это для меня все а дальше адрес хмм мхх пожалуй нужно сохранить эту почти что предсмертную записку так а что тут у нас с Женей ага письмо есть прочитаем моего соседа убили хмм у него по всему полу была Его кровь я просовывал записку длиннее чем обычно и вся бумага была красная от крови я думаю что скоро они придут за нами у меня есть ремень но не думаю что это спасет нас единственное что у нас есть это эффект неожиданности используй его с умом удачи тебе и я рад что мы познакомились хмм люди начали исчезать с обоих сторон от меня и если так будет дальше то я даже не хочу и не могу думать что я останусь один или умру нет я не позволю не знаю как но я смогу выжить хмм мх так насколько мне подсказывают мои внутренние часы сейчас где то часов восемь и в это время мне положено ужин хмм и где же он так надо спросить у обоих приятелей вот так ждем ответа и ужина так они получили свой обед а я нет ну ничего буду ждать а пока лягу и буду думать как выбраться хмм мх
Проклятье не могу заснуть хмм мх уже темно ни зги не видно лежу тут смотрю в потолок такими темпами я не засну ну дайте же мне поесть кто нибудь я с голоду с ума сойду эй вы люди в белом дайте мне поесть если решили убить меня убейте сразу ну что ж вы сами меня вынудили если они зеркалом то Покормите меня мне нужна еда аа черт никакой реакции откройте откройте да что ж ты будешь делать хмм мххх я сложил руки уже сижу тут пол часа жду не знаю чего хм да я думаю что они решили измотать меня голодом  надо написать моим сокамерникам или как там черт соус то съел уже что делать я без связи есть конечно вариант да он подходящий буду писать кровью ай так а сейчас по чуть чуть капелька за капелькой написать где я хм хах так и Жене сейчас черт что то много крови и болит все таки неудобно пришлось себя укусить кровь до сих пор капает и рука болит хмм мххх так быстро обоим закинул все но ждать нельзя все равно попробую уснуть во так лицом к стене закрыв глаза
                Ночь
Что то произойдет я точно чувствую так спокойно закрыл глаза и прислушался у тебя же есть кровать хаха да обнадеживает это знание но черт возьми это больше чем ничего а сейчас нужно прислушаться ничего тишина абсолютная с красными пятнами хм мх да тишина с красными пятнами это точное описание а вот скрип еле слышный и что дыхание хм мх да вот громче с каждой секундой громче черт такое ощущение что кто то или что то за моей спиной нет не смотри тебе это кажется мх или нет то что тогда да надо медленно повернуться аааа о господи это пес тот самый он был прав черт я не хочу умирать нет нет нет нет вхух хм мх этот пес всего лишь воображение или нет это мой собственный рисунок хахахахах аааа дверь удар в нее да что снова тяжелый удар так а да кровать вот подтащил к двери через барикаду просто так не войдет никто да остался последний шанс зеркало надо рубашку снять вот и на кулак намотать чтобы не разбить о стекло удар хмм мх черт не поддается еще удар рука болит зеркало прогибается вхах удары громче отойти и с разбега аааа хах даже упал что то треснуло посмотрим о черт  черт черт да это же смешно это же просто не честно зеркало то обычное за ней стена хахахахах кха кха я в ловушке черт дверь уже выгнулась ааа кха кха открылась он меня не найдет не найдет хм странно никого нет хахахах да да да это выход точно это выход надо бежать пока есть возможность да а вот и выход хм как я и ожидал круглая комната с дверями по краям каждая это камера даааа кричите от радости мои сокамерники я свободен вот дверь Жеки вот только засов снять и он свобо да что тут нет никого где он куда он как он я бы услышал вот соседняя комната тоже никого а вот соседняя тоже никого нет и тут и тут и тут аааа я один и тут нет выхода нет выхода хахахаха я один навсегда
                Эпилог
-Доктор, что с ним? – юноша лет двадцати с записной в руках смотрел на корчащегося в палате человека.
Доктор, пожилой мужчина шестидесяти лет, низкого роста с седыми волосами посмотрел на спросившего – одного из своих аспирантов.
-Это довольно интересный для вас, хотя для такого опытного врача как я обыденный случай. Это так называемый делирий, вызванный травмой головы. Пациент, как мы с вами заметили, в первые дни воспринимал большую часть информации – реагировал на место, где он находится, передвигался, прекрасно ел. Но, как вы, должно быть, заметили, не воспринимал людей, а если точнее – любой движущийся предмет. Таким образом, больной просто не мог заметить ни открытия двери, ни медика, который давал, приносил ему еду. К сожалению, через день последовали ухудшения – ярко видно помутнение сознания, галлюцинации – он общался с несуществующими людьми, мыслил вслух… печально – доктор нахмурился.
-Мне его жалко – сказал один из аспирантов. Старик неровно улыбнулся
-Идем дальше. Ко всему прочему, как вы заметили, у него обострилась паранойя – он стал чрезвычайно подозрительным, нервным, он начал бояться чего-то, неясного нам. Но, в конце концов, он перестал воспринимать что-либо – он так и остался лежать, как в конце второго дня, смотря в потолок. Подозреваю, что потом ему некоторое время казалось, что он продолжает ходить по палате, общаться с людьми.…И вот, как мы видим, сердечный приступ и смерть.


Рецензии
Очень классно написано... И так жутковато...

Юля Чичкань   29.07.2010 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.