Об открытых книгах

Я резко обернулась:
- Ты думаешь, что знаешь меня?
Он коротко кивнул:
- Да, я тебя знаю. И не только. Я читаю тебя, как открытую книгу.
Я рассмеялась:
- И что же ты прочёл?
- Ну, я очень наблюдателен. Многое. Ты…
- Подожди, ты наблюдателен?- я оглянулась по сторонам в шумном университетском коридоре, - тогда ты, конечно, видел их.
- Прошу тебя, - шутливо простонал он, - опять твои игры. Ты чересчур эмоциональна. И замечаешь всякую чепуху. А потом долго думаешь над ней. И это отравляет тебе жизнь.
Он легонько ударил ладонью в стекло окна за своей спиной. Стекло задрожало. Две большие капли сорвались со стекла, их подхватило и унесло ветром.
- Ну, нет уж: ты говоришь, что наблюдателен, а сам их даже не заметил, - поддразнила я.
- Кого?
- Они были здесь секунду назад.
- И что делали?
- Они стояли сначала недалеко друг от друга, но и не близко. Потом она побежала, всё быстрее и быстрее.
- А он?
- Он сначала старался удержаться на месте, но потом не выдержал. Долго сдерживаемая страсть закипела в нём. Он летел к ней, как метеор, оставляя за собой почти что видимый след. А она летела к нему, как бы танцуя, какими-то спиралями и зигзагами.
- А потом? – я увидела в его глазах интерес.
- Потом  они танцевали на незначительном расстоянии друг от друга, как будто боясь разрушить это мгновение. Но терпение их не было таким прочным, чтоб испытывать его долго. Они устремились навстречу друг другу, за долю секунды сокращая разделявшее их расстояние, и слились в страстном поцелуе. Видел их?
- Признаться, нет, - смущённо заметил он. Но, наверно, меня отвлекла твоя красота.
- Нет, тебя отвлекло моё сумасбродство, моя излишняя эмоциональность. Ты даже их испугал своим раздражением.
- Ну, нет! Это слишком! Я их напугал! И где ж они теперь?
- Кто знает…
Я снова отвернулась и посмотрела на стекло, где минуту назад рассказали мне свою историю любви капли нежданного ливня.


Рецензии
Вау!!! Прям очень-очень!!!

Сидящий На Крыше   26.02.2011 21:32     Заявить о нарушении
Вау:)) спасибо:)))

Александра Крученкова   26.02.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.