Целую моего мужчину, касаясь горячим телом!

Я - смуглая женщина!
Я - Шаганэ!
Я знаю счастье и горе...
Не раз сердце моё
Разрывалось от боли.., -
Моё дрожащее сердце нагое!

Я - птица!
Я - розовая фламинго!
Летаю, мечтаю и плачу ночами...
Фиолетовое небо целую,
Обнимая его крылами!

Я - сама любовь!
Я - любовь в бесконечности...
Целую моего мужчину,
Касаясь горячим телом,
"В разрыве вечности,
В её пределах!"

Я - осень!
Я - листопад!
И ты, мой милый, -
В одиночестве моём растворяясь,
Становишься всё нежней,
Обстоятельствам покоряясь...

***
На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.

***
Иллюстрация: http://photos.lifeisphoto.ru/16/0/166996.jpg
*


Рецензии
Красиво очень...
Иногда души касаются друг друга.....

Я смогу заменить тени уходящих дней,
И невольно стану прочтенной строкой.
Я сдержу свои слезы,чтобы тебя сохранить...

Однажды мне довелось этот мир полюбить.
И вот он стоит,позабыв о печали дремучей,
Упрека лишенный ,под светом луны невезучий.

Замерло все... и снежинки в ладони,греют душу не тая.
В своей тоске я волком завою,без твоих глаз я умираю.

Не покидай!Останься со мной,
Свою жизнь без меня не выбирай!
а лучше тихую песню мне спой...

Я пойму...даря тебе слез красоту,
Я живу!...нотами слов наслаждаюсь.
Я буду ждать...
Каждую ночь в твой сладкий сон пробираясь.

Виктор Ниекрашас   18.01.2010 02:20     Заявить о нарушении
Виктор! Большое спасибо! Очень красиво! Это экспромт? С уважением, теплом, нежностью, Янина

Янина Ситняковская   19.01.2010 16:30   Заявить о нарушении
Увы нет))))), но писал на одном дыхании...
Истошно воет слепое созиданье,
Бросает ночь в небо зеркала.
Я каких то слов напрасно ожидаю,
И боль моя по своему глупа...

Не дарю я призрачных надежд...
Быть в одиночестве всегда опасно,
Луна срывала множество одежд,
И нагота моя была прекрасна...

Но твой несказаный ответ,
Меня пленит и страстью душит.
Так продолжалось сотни тысяч лет,
Но пугливый сон,мой полет нарушит...

Падаю! и крылья сжал я в кулаки,
И жизнь моя-звезд незримое сиянье.
Твои пороки я кормил с своей руки,
Оставляя под дождем свои признанья.

Все это написал для Вас, ваш знакомый Виктор Ниекрашас!
МОЯ СТРАНИЧКА СТИХИ.РУ http://www.stihi.ru/avtor/niekrashas

Виктор Ниекрашас   19.01.2010 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.