Кровь и снег

Название: Кровь и снег
Автор: Райт Синориан
Бета: Tameiki
Рейтинг: R

Красная кровь на белом. Так привычная моим глазам. Снег, одежда, шерсть и даже волосы брата. Все в потёках цвета меток на наших масках. Бой был долгим и очень-очень тяжелым. Ни я, ни ты в одиночку не смогли бы одолеть ледяного они, решившего отведать мяса оборотней на вкус. Но когда мы вдвоем, шансов не было уже у него. Хотя нашей кровью здешняя земля напиталась. По весне тут зацветут прекрасные хризантемы. Сейчас же не весна, и холод сковывает движения, несмотря на шерсть. Каково же тебе, вдвое больше потрепанному монстром? Прости, что не успел вовремя отбить удар этой дурацкой шипастой дубины, которой тебя задело. Я виноват перед тобой, старший брат. Значит, я искуплю свою вину. Но вначале надо найти тихое укромное место, где нам никто не будет мешать.
Старая пещера подходила как нельзя лучше. Хозяйский запах чувствовался слабо, видимо его следы уже стерлись с каменного пола, а стены забыли черты лица. Как ни странно, холод не властвовал внутри нашего временного убежища. По видимому, тот, кто выбирал себе жилище, был умен. Рядом проходили горячие источники, я чувствовал горячую воду даже сквозь толщу камня. Но к делу. Времени мало и использовать его надлежит быстро.
Залитое твоей кровью кимоно отброшено в сторону, так же как ранее я расправился с твоими хакама. Одежда - прерогатива людей. Мне она всегда так мешала. Сам я избавился от неё, ещё только поняв безопасность нашего укрытия. Твоя шерсть и длинные белоснежные волосы слиплись, повиснув красными сосульками. На умывание я не стал отвлекаться. Торопился. Пообещав после заняться твоим обликом, впился в губы в уверенном поцелуе. Не раз и не два ты сам так спасал мою шкуру. Иногда нужно расплачиваться по своим счетам если и не полностью, то чем можешь.
Вначале ты дышал плохо. Хрипло, с надрывом. Моя уверенность в том, что ты выдержишь, пошатнулась, но это был единственный способ помочь тебе, мой старший брат. Действовать приходилось с великой осторожностью, мучительно медлить перед каждым следующим движением, вглядываясь в искаженные болью и желанием черты лица. Успокаивающе гладить по шерсти, в то же время останавливая себя, когда хотелось взять тебя с силой. Нельзя, сейчас нельзя. Только медленно. Иначе, вместо того чтобы вдохнуть жизнь, я могу убить тебя. Я несу какой-то бред, пытаясь успокоить себя, не сорваться. И ты внимательно слушаешь меня. И почти не слышишь. Мне отвечает тело, послушно подаваясь вперед, привычно, хотя обычно это ты меня лечишь. Но твой разум молчит. И мне становится страшно при мысли, что я тебя теряю.
А в следующее мгновение ты наконец-то открываешь глаза. И, хоть они полны боли, я вижу в них своё отражение. Твой язык проходит по высохшим губам, и я склоняюсь над тобой. Целую мягко и настойчиво, прикусываю губу зубами, показывая, как волновался. Ты отдаешься мне полностью, позволяя лечить тебя, как мне самому кажется правильным. И я стараюсь, с каждым движением внутри тебя перекачивая свои жизненные силы и энергию. Возможно, даже немного слишком. Наши дыхания из двух сливаются в одно. Учащенное, прерывистое. И с последним толчком я обессилено оседаю на тебя. А ты подхватываешь и держишь меня в объятиях, успокаивающе гладишь по спине. Я сильно устал и не могу сказать ни слова, поэтому первым говоришь ты.
- Балбес ты, Тамэики. Почти всю энергию мне отдал. И как бы я тебя на руках до города тащил? - ты глядишь мне в глаза, проводя большими пальцами по щекам. Я вижу, что ты не злишься.
"А ведь, если бы я перестарался, действительно бы понес", - мелькает у меня в голове последняя мысль, перед тем как я, пригревшись, проваливаюсь в сон.


Рецензии