Совместимость

  Она узнала, основные движущие силы в человеке - сон, секс и деньги. И если ты встретишь человека, у которого они распределяются так же, как у тебя - то это будут идеальные отношения.
 - Так вот почему я так часто меняю любовников!- подумала она. - У меня эти силы каждый день меняют очередность.


Рецензии
Интересно. Очень похожую формулу движущих сил вывела и я. Только в моей формуле вместо сна любовь. Сон, на мой взгляд, не движет, он позволяет восстанавливать энергетические резервы для движения, Хотя во сне продолжается движение мысли, но запускается оно все же не сном... А что получается, если из этой триады выпадает любовь, я постаралась отразить в стихотворении "Мир без любви". Если еще не читали, загляните (там всего 4 строчки), поделитесь соображениями )

С уважением, Виктория.

Виктория Громакова   27.07.2010 22:26     Заявить о нарушении
Пошла читать.

Лана Сашина   27.07.2010 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.