Возьми меня, если захочешь

Здравствуй,

Возьми меня, если хочешь: я готова стать твоим багажом.
Во мне несколько килограммов тщеславия, некоторое количество самолюбия и огромная уверенность в себе. Иногда мне нужно одиночество. Просто необходимо, позарез.
А еще я много работаю. Очень много. Устаю, злюсь, если что-то не получается. Потому что я – человек результата. Его отсутствие убивает меня. Наповал.  И я могу часами не спать, если понимаю, что где-то что-то идет не так.
Еще все говорят, что я красивая. Наверное, это правда. И что я умная. Это неправда. Вполне обыкновенная, потому что, например, я никогда не смогу сделать открытия в ядерной физике. Или совершить прорыв в медицине.
Я люблю зиму – за эстетику. Лето – за комфорт. Море – за отдых. Москву – за то, что она красивая. Петербург – за то, что мне там хорошо.
Я очень привязана к своим родителям. Иными словами, я очень их люблю.
Мне нравится французский язык.
Мне нравится...

Возьми, меня пожалуйста, с собой. Я готова стать твоим багажом.


Рецензии
Так мне сомнительно, Машенька, что при таком роскошном букете, кто-либо всерьёз рассмотрит эту вашу покорность-готовность?-))
А совершили бы Вы ещё прорыв в ядерной медицине...-)))

С искренним уважением к Вашим заветным желаниям - И.Н.

Игорь Наровлянский   13.03.2016 22:19     Заявить о нарушении
Да-ааа...никто не верит женщинам с сильной энергетикой (цитата).

Maша Морозова   13.03.2016 22:31   Заявить о нарушении
Забегите, посмотрите "Баллада о Прекрасной Даме" , возможно не столь серьёзно затронут Вас мои опасения.-)))

Игорь Наровлянский   13.03.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.