жизнь в ритме танго...

ежесекундный стук сердца задает ритм...

в танце двое... нет, трое... я, опять я, и... ах да, внутренний голос...

это противостояние мнений и решений... борьба в себе, страх признать себя хорошей или плохой... страх принять неправильное решение, ведь от этого что-то еще зависит? в мире где все зависит от денег и связей разве что-то зависит от одной маленькой никчемной девочки? что может натворить ее решение?

тук-тук-тук-тук-тук-тук....

содрогается пламя свечи...

сильный порывистый ветер в голове...

падает давление, возрастает напряжение...

ускоряется ритм...

тук-тук, тук-тук, тук-тук...

решение надо принять сейчас... потом будет поздно...

голова идет кругом... мысли разбегаются как крысы с тонущего корабля... но я не иду на дно. Мне необходимо просто сделать выбор.

ты или я? я или ты? а может все же мы? или....

затяжка, и снова звук: тук-тук, тук-тук, тук-тук...

большой барабан отсчитывает секунды простоя без решения... за и против сливаются в большой котел и перемешиваются...

тук-тук, тук-тук, тук-тук...

голова невыносимо болит... не могу все расставить по местам... теперь болит и живот... плохо...

тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...

я падаю с кровати... теряю сознание... просыпаясь на миг шепчу: "прости..."

и отключаюсь...

тишина занавес одиночество


Рецензии