Зачарованная тобой!

Не могу отдышаться...сердце свело судорогой. Твой взгляд и улыбка, действуют на меня как на кобру звуки флейты. Я старалась держать себя в руках, но чувствовала, что я на грани обморока... Разговаривала я почти на автопилоте, мысли сами высказывались, а я была в оцепенении. Я делала все, чтобы ты этого не заметила. Может я сказала лишнего в этот вечер, но это была чистая правда. Я не могла что-то выдумать, потому, что была не способна на это в тот момент. Весь вечер, на одном дыхании...даже если спросить меня, я не знаю сколько времени прошло, пока мы были рядом. Это очень страшно, находится рядом с тобой. Я так привыкла всё контролировать, а тут, я понимаю, что контроль над эмоциями медленно утекает между моими пальцами. Я не должна быть слабой, я не имею сейчас на это права!
Ты... волшебный кусочек чего-то сказочного... что я так люблю, и чего я так боюсь.
Ты, закрываешь мне глаза, своим присутствием рядом. Я чувствую себя такой потерянной.
Веду себя иначе, чувствую иначе, говорю иначе...
Во мне уже давно не было столько сомнения сколько в этот вечер. каждое движение, каждый жест...я будто наблюдаю со стороны, за собой. Пытаюсь посмотреть на себя твоими глазами.
 
Ну вот, я вроде отдышалась. Сердце снова забилось в обычном ритме.
Хочется лечь и заснуть, не хочу думать о тебе. Не могу думать о тебе. Я не позволю себе думать о тебе.


Рецензии