Взломщик Глава 15

                Глава 15
Вопрос был в том – отдавать Ангелине деньги, или попробовать сунуть куклу? Точнее не куклу, а наскоро сляпанный муляж. Протас проследит за ней, и, считай, что дело в шляпе! Тем более, утром я встал позже, чем надо. Часы показывали половину восьмого. Это означает, что в дачный поселок, я, по любому не успеваю.  Придется сделать муляж.  Костя с раннего утра умотал по своим бандитским делам. Это было как раз кстати. Его охранники, хоть и косились на меня как-то уж очень нелюбезно, но перечить не стали, когда я взял в гараже машину Феликса, и отправился по делам. На соседнем сиденье лежал плотно упакованный бумажный сверток, набитый резанной бумагой. В Костином кабинете я нашел хорошую, плотную бумагу. Впопыхах нарезал, упаковал и отправился к вокзалу. Я, конечно, рисковал, но в данном случае риск был оправдан. Я рассчитывал на Протаса, который свое дело знал туго.
Минут через десять стало понятно, почему охранники отпустили меня на все четыре стороны столь безропотно. За моей машиной катил очень даже неаккуратный «хвостик». Бежевая «десятка» ехала за мной наверняка от самого дома. Я подпустил наблюдателей ближе, но рассмотреть их более подробно мне все равно не удалось. «Десятка» притормозила, нырнув за «Газель».
- Ну, ладно, смотрите! Мне не жалко, - пробормотал я, направляя машину под мост.
Вскоре я был на месте. Жизнь возле железнодорожного вокзала, как и внутри него била ключом. Отыскать в такой разношерстной толпе Ангелину, как бы она эффектно не нарядилась – весьма проблематично. А Шерлок Холмс из меня – понятное дело аховый. Итак, бросив роскошный «Инфинити» недалеко от стоянки, я прошел в здание вокзала с центрального входа. Дисплей электронных часов над кассами показывал двадцать девять минут девятого. Ух, как я вовремя примчался! Перехвати сверток поудобнее, я прошел мимо касс, свернул направо и спустился к камерам хранения. Внизу было куда меньше народа. Но ни одной, мало-мальски знакомой физиономии я не увидел. Осмотревшись, я нашел ячейку под номером триста двадцать пять. Она, как будто нарочно не была закрыта. Положив сверток внутрь, я закрыл ячейку и вышел из помещения. Мимо прошли двое парней в спортивных костюмах. У каждого в руке было по здоровенной сумке. Все куда-то торопились, спешили, опаздывали. Только я уже никуда не спешил и не торопился. Пускай теперь Олег поработает, а я ему чуть попозже звякну и узнаю.
Выйдя из здания вокзала, я сел в машину и закурил. Бросил рассеянный взгляд на часы. Без двадцати девять. Прошло десять минут. Ну, и где Ангелина? Ау, красавица! Где ты, отзовись? Я достал мобильник, но набирать номер Протаса не стал. Пожалуй, рановато. Глянув в наружное зеркало, я увидел бежевую «десятку». Машина стояла недалеко от туристического автобуса, сбоку. Близко наблюдатели соваться не собирались. И на том спасибо!
 Алый, тлеющий ободок медленно, но верно перемещался вверх по сигарете. Когда он дополз до фильтра, я выбросил окурок наружу и завел машину. Часы показывали четверть десятого. Наверное, Ангелина уже забрала товар из камеры хранения. А Протас за ней проследил. Мне сильно хотелось в это верить. Иначе все полетит к чертям под хвост!
Плавно тронув «Инфинити» с места я направил его к выезду. Завернув за угол железнодорожного вокзала, где стояли потрепанные автолайнеры, я глянул в зеркало. Хвостик плелся на почтительном расстоянии. В машине сидели двое. По крайней мере, я видел двоих, того, что сидел за рулем и его напарника. Возможно, в машине был и третий. Но это всего лишь мое предположение. Впрочем, эти типы до сих пор мне не мешали. Единственное, чего бы мне не хотелось, чтобы они увидели Протаса.  А мне с Олегом придется встретиться в ближайшее время.
Ладно, постараюсь оторваться, - решил я. А там дальше будет видно…
«Инфинити» бесшумно скользил вдоль привокзальных улочек – грязных и истрепанных временем. Ветерок гнал со склона  разноцветные обертки. На вершине стометрового холма стоял мужской монастырь – гордость города. За длинной крепостной стеной возвышались монастырские строения. Я направил автомобиль вверх, не забывая приглядывать за своими новыми «друзьями». Крутой подъем их «десяточка» преодолела с трудом. Оторваться от  них здесь можно без проблем. Прикинув все за и против так я и поступил. Раскрутив обороты до максимума, я переключил передачу, и послал представительский седан вверх. Через несколько мгновений наблюдатели исчезли из вида.   
- Так-то лучше! – Я довольно улыбнулся. Но радоваться было рано. Нужно было еще закрепить успех. Поэтому я позволил автомобилю нестись по дороге на высокой скорости. Зализанная махина «Инфинити» припав к дорожному полотну, мчала легко и грациозно, не затрачивая даже половины мощности. Больше было нельзя. Иначе ведущие колеса сорвутся в пробуксовку, и машину занесет на первом же повороте.
Повернув направо, машина проехала мимо небольшой автостоянки. А еще спустя несколько секунд влилась в транспортный поток. Миновав шумный перекресток, я заехал в один из многочисленных дворов, заглушил мотор и обернулся. В арку между двумя домами был виден край дорожного полотна. Преследователей не было. Тогда я взял телефон и набрал номер Протаса.
- Олег, это я, Андрей! Как у тебя дела?
- Дела у прокурора, а у меня так…делишки! – пошутил Протас.
- Ты сделал, что я просил?
- Насчет  Блинова я еще информацию не пробил, но ва ближайшее время сделаю, обещаю!   
- А посетителя камеры хранения, который вынимал сверток из триста двадцать пятой ячейки сумел засечь? – спросил я, после непродолжительной паузы.
- Обижаешь, старик! – хмыкнул в трубку Протас. – С этим вообще проблем не было. Желаешь полный отчет о проведенных наблюдениях?
- Желаю, - сказал я, - но только не по телефону! Давай встретимся в закусочной «Три поросенка»!
Олег звонко хохотнул. – Я за! Но с одним условием – ты завтрак проставляешь!
- Замазано! – с охоткой отозвался я. – Тем более что я тоже утром не успел позавтракать! Короче, гони прямо сейчас к закусочной!
- Есть, шеф!
До закусочной «Три поросенка» я добрался первым. Оставил машину в соседнем сквере на видном месте и, позвякивая ключами, прошел внутрь. «Три поросенка» был обыкновенной закусочной. Без претензий на эксклюзив. Почему я выбрал именно это место? Потому что оно находится ближе всего к привокзальной площади. Тащиться вдаль нет желания.
Внутри стоял устойчивый аромат плохо прожаренных шашлыков. При входе, справа на стене висел сертификат для налоговой, и какие-то почетные грамоты. Одна кажется за качественное обслуживание. Вторая, получена местным шеф-поваром на соревновании поваров. Мне хватило мимолетного взгляда, чтобы определить, обе – третьесортные липы. Я такими, если захочу, всю комнату обклею, было бы желание…
Сев за столик, я пока не стал делать заказ, и стал ждать Олега, неторопливо пролистывая засаленное меню. Один из моих старых приятелей Леха Сенчин говорил, что именно засаленное меню с положительной стороны характеризует заведение общественного питания. Доказательства были просты до безобразия – раз меню всё в масляных пятнах, значит, забегаловку посещает много людей. Людей, - говорил Лешка, - не обманешь! Они   любят вкусно поесть! Вывод напрашивался сам собой, там, где вкладыш меню с масляными разводами – качественно готовят из отличных ингредиентов!
Не знаю, так ли это, но держать эту бумажку в руках было не очень приятно. Мне она напоминала советские столовки, где можно было травануться. Я положил папку с меню на стол и стал терпеливо ждать появления Олега.
Протас влетел в закусочную, как нахлыстанный.
- Андрюха, здорово!
- Привет! – ответил я, приподнимаясь.
Мы пожали друг другу руки.
- Ты уже поел, или как?
- Тебя ждал!
- Отлично. Что будем заказывать? – Протас уставился на меня.
Я пожал плечами. – Заказывай!
- Сейчас закажу, нет проблем. – Олег, поплевав на пальцы, внимательно пролистал меню. Подозвал официанта, который долго не хотел подходить к нашему столику и, наконец, сделал заказ.
- Ну? – Я посмотрел на армейского кореша. – Ты ее выследил?
- Кого, ее? – Олег уставился на меня  невинным взглядом примерного семьянина, который всю зарплату отдает жене.
- Девушку, которая забрала из триста двадцать пятой ячейки сверток! – пояснил я. – Кстати, как она тебе? Приглянулась?
- Слушай, Андрюха, дружба дружбой, но я ведь и обидеться могу! У меня ориентация традиционная! С какого хрена мне на парней западать?
- Почему на парней? – удивился я. – Ты ничего не перепутал? За товаром должна была придти девушка! Фальшивая блондинка с синими глазами! Рост примерно метр семьдесят. Вся такая из себя…
- Никакой блондинки там не было! – сказал Протас. – Парень был! Здоровенный малый, но, что-то уж больно пугливый, при его-то габаритах! – Он улыбнулся.
Официант составил на стол заказ и удалился. От тарелок с жареным фаршированным мясом и овощами к потолку поднимался горячий пар, из фарфоровых кружек пахло крепким кофе. У меня и то слюнки потекли, от этой красоты! Сложно было удержаться, но я отвел взгляд в сторону.
- Ты за какой ячейкой следил?
- Андрюха, ты это брось! – буркнул Олег. – Я свое дело знаю! Ты ночью сказал следить за триста двадцать пятой камерой, так?
- Верно!
- Ну я и следил. Пришел мордоворот, под два метра ростом, забрал сверток и умотал на тачке. Я за ним проследил. Если тебя интересуют его координаты, можем смотаться!
Я провел ладонью по лицу, посмотрел отрешенным взглядом в сторону окна. - Ничего не понимаю. Почему товар забрал парень? Где была в это время Ангелина? Значит, у нее есть помощник! Точнее сообщник! А, впрочем, какая разница! В любом случае это усложняет дело.
- Не вижу особых проблем, - сказал Олег. – Адресок известен. В любой момент можем смотаться. – Он перевел взгляд на еду. – Слушай, давай уже перекусим, а то у меня от голода живот сводит!
Я автоматически кивнул, взял вилку и  принялся за трапезу. Жаркое оказалось не таким плохим на вкус. И было бы еще лучше, добавь шеф-повар побольше специй и самое главное – соли. Быстро перекусив, я допил кофе. Сытно икнув, откинулся на спинку стула.
- Слушай, а как выглядел этот детина?
- Хочешь посмотреть?
- На что?
- На физиономию мордоворота! – усмехнулся Протас, и, промокнув губы бумажной салфеткой, добавил. – Я его сфоткал, так сказать, на всякий пожарный!
  Я вытаращился на него. – Как, сфоткал? Погоди! То есть ты хочешь сказать, что сфотографировал его?
- Я только что это сказал!
- Но…черт подери, откуда  у тебя фотоаппарат?
- Ну, ты, старик, даешь! Надо быть впереди прогресса, а не тащиться в хвосте! У тебя разве мобильник без фотокамеры? А у меня с фотокамерой, причем неплохой ! Качество фотографий нормальное. Если мне понадобилось, я  делаю фотку, а потом перегоняю на компьютер. Так ты хочешь посмотреть на того чубрика?
Я кивнул. Олег достал телефон, нажал на кнопку. – Погоди, сейчас найду. Ага. Вот он, красавец, в фас, в профиль! Смотри!
Я взял у друга мобильник и уставил взгляд на многоцветный экранчик. От гнусной физиономии, запечатленной фотокамерой телефона меня невольно передернуло.
- Да это же Гоблин! – изумленно выдохнул я, не веря собственным глазам. – Ну да, точняк! Он!
  - Веселое погоняло! – спокойно констатировал Протас. – Бандит, конечно?
- Бандит, - подтвердил я. – Подручный Пестрого! Он ментам заплатил, чтобы они схапали меня. Потом выкупил и увез на заготовительный цех. Там выпытывал, кто участвовал в убийстве шефа и где бабки из Блиновского сейфа. Так вот, значит, кто помогает Ангелине! – ошарашено пробормотал я. – Хорошая пара! Они, как раз друг другу подходят…
- Ты ограбил сейф Блинова? – прошептал Протас, придвинувшись ко мне.
Я поздно понял, что сболтнул лишнее. Отступать было некуда. Вкратце я рассказал Олегу свою историю.
- Голимая подстава! – сказал он в итоге. – Сам же видишь, как качественно тебя подставили! Значит, те деньги в спортивной сумке…
- Из сейфа Блинова, - сказал я.
- Поговаривают, что из сейфа пропали общаковские деньги.
- Я знаю.
- Н-да… - протянул Олег. – Хреновые дела. Тогда вот что, - он посмотрел на часы, - погнали к этому Гоблину!
- Зачем?
- Возьмем этого гундоса на понт! Думаю, он, что-то знает.
- Откуда? Он же шестерка! – Я отмахнулся.
Олег покачал головой. – Ты ошибаешься, Гоблин не шестерка!
- А тебе-то откуда знать?
- Ладно, - сказал Протас и полез за сигаретами, - откровенность, за откровенность. После той перестрелки в сквере за «Вендеттой» я по своим каналам навел кое-какие справки. У меня же есть свои ребята  в ментовке, и не из последних. И вот, что мне удалось выяснить -  экспертиза установила, что в Пестрого стреляли не с нашей стороны, а справа, со стороны объездной дороги, вплотную примыкающей к скверу. И еще, пули, извлеченные из его тела имеют калибр семь шестьдесят два, а у нашего оружия – девять миллиметров! Соображаешь?
- Погоди! Ты хочешь сказать, кто-то заранее спланировал устранение Пестрого, а свалили на нас?
Олег кивнул. – А теперь прикинь, кто знал о том, что ты встречаешься с Пестрым в сквере за «Вендеттой»?
Некоторое время я сидел молча, переваривая информацию. Потом шумно сглотнул и перевел взгляд на Протаса. – Гоблин знал об этом!
- Он и организовал расстрел шефа, чтобы прибрать власть в свои руки, а тебя подставить! Теперь понял?
- Так, что же мы тут сидим? – воскликнул я. – Его же брать надо, пока не поздно!
- Расплатись, и погнали! – сказал Олег и поднялся.
Увидев машину, на которой я приехал, Протас не удержался от восторженного возгласа. Провел рукой по лакированной выпуклости переднего крыла.
- Отличная тачка! Твоя?
- Откуда у меня деньги на такие тачки? Костина машина. Но я ее взял не потому что крутая, просто она стояла ближе всего к проходу, и в замке торчали ключи.
- И ты вот так просто, без доверенности, взял и поехал? – не удержался и фыркнул Олег. – Повезло тебе, что менты по дороге не попались! А то штрафанули бы, будь здоров!
- А ты сам-то на «восьмерке»? – спросил я.
Олег кивнул. – Мне светиться нельзя. Мало ли… - Он снова глянул на машину. – Ну, вот что, я так думаю, что эту машину надо здесь оставить. Никуда она отсюда не денется. А в гости к Гоблину мы отправимся на моей машине. Так будет лучше!
Я развел руками. – Как скажешь. Тогда, чего мы стоим, поехали!
В скрипучем, пластмассовом салоне «восьмерки» витал мятный аромат освежителя воздуха.
- Сразу предупреждаю, кондиционера здесь нет! – пошутил Олег и резво тронул автомобиль с места.
Ехать пришлось не очень далеко. Миновав площадь Ленина, мы свернули на проспект, вкатились в дворик и поехали задами. Вскоре впереди показались одинаковые пятиэтажные дома. Рядом расположился целый гаражный город, со своими улочками, развилками и перекрестками. Заплутать в нем – раз плюнуть. Но Протас знал дорогу, как свои пять пальцев.  Выехав из лабиринта гаражей, мы повернули налево.
- Вон те старые двухэтажки! – Протас ткнул пальцем вперед. – Их еще пленные немцы построили в тысяча девятьсот пятьдесят третьем…
- Гоблин живет в одном из них? – удивился я.
- Скорее всего, он там прячется. Там у него, что-то наподобие твоей конспиративной квартиры. Берлога… Хотя, какая может быть берлога у шакала? Берлога, это у медведя, а у него – конура! – сказал Олег и рассмеялся.
Через минуту он остановил машину неподалеку от ближайшего к нам дома. Достал из кобуры пистолет, снял с предохранителя и сунул в правый карман курточки. Перехватив мой взгляд, Олег сказал. – Ничего не поделаешь, мера предосторожности! Уроды, вроде Гоблина по-другому не понимают. Они силу уважают…
 Я поморщился. – Не хотелось бы шуметь. Сам понимаешь, итак уже замазались, дальше некуда!
- Андрюха, брось ерунду говорить! – сказал он. – Запомни, если что, этот гад нам никаких шансов не оставит! Ты доверься мне,  потом спасибо скажешь.
Мы вышли из машины и припустили к крайнему от подъездной дороги дому. Мы осторожно пробирались к нему со стороны  деревянных построек, которые в народе называют сараями.
- В какой квартире поселился Гоблин?
- Первый этаж, последний подъезд, дверь справа, - сказал Олег, торопливо оглядываясь.
- Слушай, но ведь, как-то  надо выкурить его из квартиры. Не можем же мы просто взять и позвонить?
- Ты позвонишь, а я в это время в сторонке постою.
- И все? – усомнился я.
- Все гениальное просто, - усмехнулся Протас.
Мы вошли в подъезд и поднялись на лестничную площадку. Олег, тут же припал к стене, сунул правую руку в карман. Глазами показал мне – звони! Я глубоко вздохнул и нажал на звонок. Соловьиную трель было слышно даже на площадке. Однако никто нам открывать не спешил. Тогда я снова нажал на звонок. Никакого результата.
- Наверное, Гоблин куда-нибудь вышел, - сказал я.
 - Еще недавно он был дома, - сказал Олег и полез во внутренний карман. – Ну-ка, отойди!
    - Что ты задумал?
- Вскроем хату, и  подождем хозяина дома. Рано или поздно он вернется, и тогда получится большой сюрприз! – Протас, вставил в замочную скважину отмычку. Повернул вправо, влево. Наконец, раздался долгожданный щелчок. – Замок простенький. Можно было плечом надавить и вышибить. Но лучше все сделать аккуратно, чтобы Гоблин ничего не заметил! 
Олег нажал на ручку и первым вошел в квартиру. Я прошел следом. Друг за другом на цыпочках проследовали в комнату. Там никого не было. В соседней комнатенке тоже пусто.
- Точно, ушел! – сказал Олег.
- Ты еще сомневался? – хмыкнул я.
- Было немножко, - признался он. – Ладно, давай на кухне посмотрим, что к чему…
- Без толку все это, Гоблин свалил с хаты, - сказал я, разворачиваясь и направляясь на кухню.
Я вышел из комнаты, сделал два шага и застыл на месте, как восковая статуя. За кухонным столом, уронив голову на столешницу, сидел Гоблин! Олег подвинул меня в сторону и, выйдя вперед, навел на бандита пистолет.
- Слышь ты, конь ретивый, грабли подыми! – сказал  он тихим, решительным голосом.  Если бы я, не дай Бог, оказался на месте Гоблина, так бы и поступил. Но бандит даже не пошевелился. Рядом на столе стояла початая бутылка водки и стакан.
- Нажрался, что ли?
- Похоже на то…
Мы осторожно вошли на кухню. Протас легонько стукнул Гоблина по плечу. Никакого эффекта. Тогда он обыскал его карманы, но ничего не нашел. Я тоже времени даром не терял. Осмотрев крохотное помещение кухни, где самым крупногабаритным предметом был  Гоблин,  я увидел на подоконнике в пепельнице холмик из окурков. Среди прочих особо выделялся тот, на фильтре которого был алый ободок – след от губной помады.
Протас за спиной неожиданно выругался. Я обернулся. – В чем дело?
- В том, что перед нами труп! – торопливо бросил он.
- Как, труп? Он, разве не пьяный? – Я уставился сначала на Гоблина, потом на Олега.
- Пьяный, или нет, сказать не могу. Но то, что чувак не дышит, это однозначно! И пульс у него не прощупывается вовсе. Андрей, а ты посмотри, сколько отпито из бутылки? – Протас кивнул на бутылку водки. Отпито из нее было совсем немного. Граммов пятьдесят, может немного больше. Олег подозрительно покосился на стакан. Нагнувшись, шумно втянул ноздрями воздух. – Андрюха, похоже, твоего дружка грохнули! Траванули самым примитивным образом!
- Олег, смотри! – Я показал ему на горку окурков в пепельнице.
Он внимательно осмотрел окурок с алым ободком. – Сдается мне, Андрюха, что Гоблина баба отравила. Исходя из информации, логично предположить, что это твоя подружка – фальшивая блондинка. От свидетелей избавляется, что ли? Ты в тот сверток, что положил? Деньги?
- Бумагу, - признался я.
- Вот и осерчала, курва! – усмехнулся Олег. – А знаешь, как могло быть? Гоблин привез посылку, ей передал. А она поторопилась, добавила ему в водку яд. Чувак выпил и тут же откинулся. А красотка сбежала. – Он кивнул на стакан. – Его бы на экспертизу, да возни много. Не получится. Ладно, валим отсюда!
- Ага. Валим, - кивнул я и только развернулся, как в полнейшей тишине раздалась длинная, настойчивая трель.


Рецензии
Настоящий боевик получается. Здорово увлекает.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   01.02.2010 20:48     Заявить о нарушении
Наши встречи нечасты,
Но много ль надо для счастья?
Ваш Борис
P.S.
Очень приятно слышать такое. Ведь частичка меня живет в Проныре...

Сёгун Владимирофф   02.02.2010 00:38   Заявить о нарушении