Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 5

Видел гоблин всё на свете,
Но не знал, что нимфу встретит
Красоты такой волшебной,
Что едва не спятил, бедный...
Под её рукою властной
Он уже на всё согласный!

Борис Готман.   



- Й-я? - пролепетал я, - в-вы, откуда вы м-меня з-з-з...               


– Откуда знаю? Ну, возможно, потому, что я Анеле Шель Кесеф, - заявило видение.               



Я нервно сглотнул. АНЕЛЕ ШЕЛЬ КЕСЕФ! Вот уж кого не смел я и мечтать встретить на своём пути!               


Бессмертная нимфа. (Только не из каких-то там дриад! Нет, из высших нимф, которым многие людские народы молились, как богиням). И была она почитаема и любима не только из-за своей красоты, коей славилась она даже средь своих сестёр и подруг, и не только мудростью своей (многие правители чуть ли не на коленях молили её о помощи), о, нет, но из-за своего поэтического дара. Любое существо, полагающее себя хоть сколько нибудь образованным, считало для себя обязательным, знать наизусть стихи сей нимфы. Их декламировали на площадях и в замках, в лачугах и пещерах. В глухих чащах и под тёмными водами. Я и сам, хоть всегда был абсолютно равнодушен к стихам, с удовольствием цитировал их в час грусти или же веселья. Но, кроме дара стихосложения, несравненная Анеле была ещё и величайшей пророчицей. Ни разу ещё не было, чтобы что-то, обещанное ею, не сбылось.               


Я тяжело вздохнул, если бы я был хоть лет на тридцать моложе!               



- Ладно, мой отважный друг, - нимфа поднялась с ложа, на котором восседала, - поспешим же, ибо нас с тобой ждут дела.               

– Д-дела? - я всё ещё был немного шокирован, - к-какие дела?               



- Как какие? - Анеле всплеснула руками, - нас ждёт бедное дитя, твоя Савари. Ты ведь хочешь вернуть её?               
 

- Н-ну, да, а что, это возможно? - я поморгал глазами, пытаясь переварить сообщение нимфы.               

– Естественно, возможно, - нимфа чуть сжала губки, - ты ещё сомневаешься? А для чего, по-твоему, я позволила Снегу заточить меня в этой тюрьме, как не для того, чтобы помочь тебе спасти ученицу?! Нам надо добраться до Тохара, величайшего кристалла очищения, он-то способен освободить юную Канари от тьмы, что поглотила её.               



– Помочь мне? - я немного пришёл в себя, - а не проще ли было всё это предотвратить, предупредить, что ли?               


- Милый гоблин, - Анеле терпеливо вздохнула, - как ты, возможно, знаешь, я предвижу будущее. И действую в соответствии с тем, что показывают мне мои видения. Я ДОЛЖНА была оказаться в плену у колдуна, ДОЛЖНА была дожидаться, пока ты меня спасёшь, и ДОЛЖНА помочь тебе спасти девушку. Почему я всё это ДОЛЖНА была сделать, ты узнаешь в своё время, а теперь прошу, не напрягай свой разум, не привыкший к глубоким размышлениям, а бери лучше мою кифару, да следуй за мной.               


Обычно я не склонен выполнять чьи-либо приказания, но спорить с САМОЙ Анеле Шель Кесеф я не посчитал разумным. Кто я такой? Всего лишь глупый старый гоблин!               
               



***



Тикан и Хошех ожидали нас в той же зале, где я их и оставил (А куда они, собственно говоря, могли деться?).               

Нимфа, увидав порождение тьмы, всплеснула руками горестно:               



– Эко несчастье, что с тобой, бедненькая моя, что сделал проклятый колдун! Ну, потерпи, лапочка, мы всё-всё исправим.               

– Меня. Можно. Спасти? - уточнила Хошех.               

– Можно, можно, - кивнула Анеле, - надо только добраться до одного чудесного кристалла. 



– Я прошу прощения, - я кашлянул, - простите, леди Анеле, а может ли этот ваш Тохар лечить оборотней?               

- Боюсь, что нет, - нимфа вздохнула, - он способен очищать от тьмы, но твоя подруга не нуждается ни в каком особом очищении. Прости.               

Тикан подошла к Анеле и обнюхала край хитона. Пророчица потрепала белую тигрицу по шее:               


- Не волнуйся, моя славная альвийка, придёт время (пусть случится это ох, как не скоро) и ты снова будешь передвигаться на двух конечностях. Это я тебе обещаю.               



Я аж подскочил от радости. Ещё бы, значит, когда-нибудь моя Тикан снова будет полноценным альвом!               


- Не. Радуйся. Гоблин, - раздался ледяной голос порождения тьмы, - то. Что. Меня. Можно. Спасти. Не. Извиняет. Твоего. Предательства. И. Наказание. Последует. Незамедлительно.       



– Пугаешь? - осклабился я, - пугай, пугай, даже если бы ты способна была пошевелиться, смерти я не боюсь!               

- Смерти? Смерть. Твоя. Меня. Не. Удовлетворит. Смерть. Не. Есть. Наказание, - возразила Хошех, - я. Придумала. Иное. Ты. Будешь. Обучать. Меня. Боевому. Стилю. Гоблинов.               



– Обучать тебя? - ошарашено переспросил я, - зачем Хошеху нужны такие знания?!               



- Они. Мне. Не. Нужны, - порождение тьмы передёрнула плечом, - но. За. То. Чтобы. Получить. Эти. Знания. Я. Пожертвовала. Своею. Жизнью. И. Своей. Душой. Теперь. Я. Требую. От. Тебя. Обучить. Меня.               

Я открыл было рот, чтобы напомнить кое-кому, что уговор-то был несколько иным, и некая Канари кун как раз провалила первое же задание, но мне помешала нимфа.               



– Мой славный Орк, - Анеле улыбнулась так, как умела только она, - не спорь, прошу тебя. Поверь мне, тебе лучше не ссориться с бедной девочкой. Имей в виду, если Хошех не пожелает сотрудничать, никакой управляющий браслет её не удержит, а значит, некоему Земному царству очень скоро придёт конец.               


Я вздохнул. Нет, в другой ситуации я бы ни за что не поддался на угрозы, но спорить с женщинами, а тем более столь могущественными, как пророчица и порождение тьмы, было, не только бессмысленно, но и смертельно опасно.               


– Кстати, - я хлопнул себя по лбу, - чуть не забыл, - я достал из калиты браслет и протянул нимфе, - полагаю, владеть сим артефактом достойна лишь величайшая из женщин нашего мира.               

– Боюсь, мой  любезный друг, - Анеле покачала изящной головой, - в этот раз ты не прав. Защитить столь ценный магический инструмент сможешь только ты. Более того, тебе придётся надеть его и управлять нашей Канари.               

– Что? - вскричали мы с Савари одновременно, - да я ни за что!               



- А придётся, - голос нимфы неожиданно стал жёстким, - управляя Хошехом, ты сможешь быстрее обучить её. Кроме того, множество самых разнообразных злодеев (да и не только) пожелают заполучить сей браслет. И кто, как не опытный и хитрый гоблин, к тому же контролирующий силу исчадия тьмы, сможет сберечь артефакт. Множество опасностей поджидают нас в пути, и от того, как быстро вы научитесь сотрудничать, зависит наша дальнейшая судьба.               

Ну и как спорить с той, что заранее знает будущее?               



Я вздохнул тяжело, закрыл глаз и надел браслет. И тут же пожалел об этом! Я почувствовал присутствие Хошех. Холодная тьма подступила к моему сознанию, угрожая погасить крошечную искорку жизни, коей я и был. Беспредельная, непознаваемая, непостижимая.



Контролировать такое? Куда там, с тем же успехом я мог бы попытаться контролировать извергающийся вулкан. Предо мной раскинулось море тьмы. И я, крошечный ручеёк, рисковал потеряться в нём навсегда. Я попытался сорвать браслет, куда там! Сказать, что я разозлился, значило бы ничего не сказать! Меня обманули СНОВА. Я был привязан к существу, от которого желал бы держаться как можно дальше! Эх, если бы не моя доброта, Савари была бы мертва, и я, свободный и счастливый, продолжал бы свой путь!               

- Извини меня, мой маленький друг, - Анеле умоляюще сложила руки на груди, - я знаю, ты чувствуешь себя не лучшим образом, но молю, потерпи. Это не навсегда, поверь мне.               


– Если бы меня так подставил кто-то другой, я бы прикончил его, - резко ответил я, - и отвернулся. (И это была правда, на нимфу сердиться было решительно невозможно. Даже я, убийца гоблин, не мог поднять руку на это сказочное создание. Анеле была из тех женщин, что может усмирить любого хищника лишь лёгким мановением руки.)   

               

***


По-хорошему, замок колдуна следовало бы уничтожить, но никто из нас не решился на такое действо. Уж слишком он был красив.               

Самого колдуна мы похоронили в его семейном склепе. Вот чего нам точно не нужно было в этой жизни, так это проблемы с неуспокоенным духом проклятого карлика.               


Естественно, мы с Тикан таки отыскали сокровищницу Снега. Уж что-что, а денежки в пути нам ой, как пригодятся! В этот раз мы пускались в путь прекрасно подготовленными. И с денежками, и с продуктами.


Рецензии
Ну что же: каждый получает то что заслужил, хотя и жаль старого гоблина Но возможно это ему поможет в дальнейшем стать хоть немного лучше...
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ И ТЁПЛОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   02.04.2024 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Конечно поможет, обязательно:—)) с уважением

Александр Михельман   02.04.2024 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.