Норковая шапка

- Алло! Милиция?
- Милиция.
- Это вам звонит пострадавший...
- Что случилось?
- С моей головы украли норковую шапку...
-Когда?
- В прошлом году...
- Алло! Милиция?
-Милиция.

- Я же вам говорю: с меня сняли шапку в прошлом году, то есть полчаса назад, сегодня же ночь новогодняя! Сняли шапку в прошлом году, а звоню я вам в этом году, потому что долго искал телефон. И щас звоню от лифтёров...
- Где это было?
- Иду я с Нинкой на площадь к ёлке. Звёзд на небе полно!Красотища! Снег под ногами хрустит, как капуста...
- Говорите быстрее по сути!

       - Да, я и говорю Нинке: может быть, ты хочешь быстрее по сути? Так вон за гаражом место есть...
       - Алло! Милиция?
- Милиция.
- Я же вам про место говорю, где с меня сорвали шапку!
- Где? Микрорайон? Номер дома?
       - Ах! Я, дурачок, и не догадался дом номер посмотреть! Щас
сбегаю!..

       - Алло! Милиция?
- Милиция.
- Это опять я, у которого шапку стибрили полтора часа назад.
       - Дом номер десятый.
- Улица?
- Чёрт! Улицу-то я не знаю! Я ведь тут в гостях, у своей младшей сестры. Она недавно выскочила за одного мафиозу, он в ваше городе всех в трепете держит, говорит, что и милиция у него под стелькой. Вы, наверное, его знаете - у него еще кликуха Кобылий Шприц и глаза, как у осьминога... Вы меня слышите?..

       - Алло! Милиция?
- Милиция.
-Это опять я, у которого три часа назад шапку стырили. Улица называется с одного угла Факел социализма, а с другого - Победа капитализма. Но грабёж произошел не на этом углу, а от капитализма чуть правее, к детскому саду, и тут вдоль забора тропинка, метров десять не хватает до конца забора. Как раз я пошел по этой тропинке, а Нинка осталась за гаражом, говорит, по¬смотришь на ёлку и бегом назад!

- Кто с вас снял шапку?
- Кто? Если бы я знал! Иду я, значит, по тропинке, чую, уши стали мёрзнуть. Дотронулся до головы, а шапки нет. Ну, думаю, черти, спёрли!
- Кто же спёр? Может, вы вышли из дома без шапки?
- Э-э! Я об этом и не подумал! Щас сбегаю, посмотрю!
- Алло! Милиция?
- Милиция.

-Точно! Шапка, оказывается, лежит на холодильнике... Вы уж извините меня, пожалуйста!..
- Ничего, бывает...
- Алло! Милиция?
- Милиция.

- Нет! Это не моя шапка! У меня была норковая, а эта из какой-то медицинской ваты сшитая! И вообще это не шапка, а рукав от фуфайки. Я щас сбегаю к Нинке за гараж, спрошу!
       -Алло!Милиция?
       -Милиция.

       - Нашёл я шапку! За гаражом валялась! Но пропала Нинка! Уже пять часов, как украли шапку, а Нинки всё нет!
- Эта Нинка, небось, вас где-нибудь ищет. Идите домой и там её ждите...
- Алло! Милиция?
- Милиция.

- Шапка, оказывается, норковая, но не моя, а Нинкина!
- Ваша Нинка здесь, у нас, в отделении. Поговорите с ней сами.
- Нин,это ты?
       -Я...
- Твоя шапка у меня, а моей шапки нет. На холодильнике другая шапка, даже и не шапка. Ты её не видела?
- Видела...
       -Где?

- В гробу... в белых тапочках!..
- Так ты Нинка или не Нинка?
- Ну Нинка, в ягодице финка!..
- Ты Нинка Толстобрюхова?
- Я Нинка Кривопузова!..

- Товарищ милиционер, это не наша Нинка, это какая-то забулдыга!
 - ...
 - Алло! Милиция?
- Ну милиция! Чего надо?!
- Наконец-то пришла Нинка! В моей шапке! Но без шубы и без колготок - в одних сапогах! Приезжайте быстрее, а то куда-то исчез Кобылий Шприц...

- Алло! Милиция?
- Нет, Кобылий Шприц с глазами осьминога.
- А где милиция?
- Ушла.
- Куда?
- Колготки Нинкины искать...


Рецензии