Сделалась метель

Вчера утром мне нужно было на дежурство в Мариинскую больницу. Как доехать? Метро ещё не открыли, все дороги замело. Ужас! Я, конечно, ныть стала, жалко мне себя и страшно в пургу идти. Мои дорогие мужчины меня пожалели. Муж и сын почти час разгребали гараж, потом повезли меня с Кронверкского проспекта, через мост, медленно, почти на ощупь. Приезжаю, по колено в снегу бреду до своего рабочего места. Меня уже пациентка ждёт, ей лет 85 , вся мокрая, в шубе свалявшейся, валенках, калошах.
" Проходите, раздевайтесь", - говорю. Шубку, шапку снимает, а одну варежку снимать ни за что не хочет, в кулачке зажала ключи от квартиры, в варежке их прячет, потерять боится.
В полиэтиленовом мешочке у неё какие-то блокадные поздравления- открытки, орденские документы, старые облигации и смятая акция несуществующего банка на 5 мил. рублей. Паспорт и полис она, конечно, забыла. А у нас без них никуда. Не человек, считай, без паспорта. Направления и анализов тоже нет. В общем, божья старушка. Принимаю её, отогреваю, спрашиваю:"Как вы решились в такую метель из Купчино приехать одна?"
Она спокойно так отвечает:" Я в 15 лет блокаду пережила, чего мне теперь-то бояться".


Рецензии
Наталья Стругач один из ярких мастеров, работающих в жанре короткой прозы. Её миниатюры глубоки, точны, афористичны и образны.

Татьяна Алейникова   01.06.2010 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Вы очень великодушны.

Наталья Стругач   02.06.2010 13:46   Заявить о нарушении
Мне очень хотелось, чтобы Вы попали в рейтинг, так и случилось ночью. Я рада. Ни грана преувеличения в моем представлении читателям!

Татьяна Алейникова   02.06.2010 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.