Пассивная новобрачная

- Ты очень пассивная, - сказал он, сжимая ей грудь.
- Что это значт?! - удивилась она.
- Это значит, что ты должна меня слушаться, а самое главное, быть страстной, горячей и двигаться, двигаться всем телом!
- У тебя много было женщин?! - спросила она.
- А ты как думаешь?! - усмехнулся он.
- Я очень хочу знать, - крикнула она, вырывая свою грудь из его скрюченных пальцев.
- Ну, знаешь, я их не считал, ответил он, отодвигаясь от нее.
- Ты всегда был эгоистом! - она хмуро взглянула на него.
- Может, ты сошла с ума?!
- Может быть! - ее лицо искривила злая усмешка, - но ты, конечно, у нас самая яркая и сильная личность!
- Конечно, раз ты вышла за меня, - снисходительно улыбнулся он.
- И что я должна делать?!
- Ты должна чувствовать меня и двигаться всем телом, всеми мышцами, бедрами, а не лежать как бесчувственное бревно!
- Дай, я встану! - она с ожесточением столкнула его с кровати и встала, быстро одевая белое свадебное платье.
- Ты, что, уходишь?! - удивился он.
- Как видишь! - она улыбнулась ему сквозь слезы.
- Ну, мы же только поженились! - вскрикнул он.
- Также быстро и разведемся! - нервно засмеялась она.
- Но это же позор! - он схватил ее за руку, - а что скажут родители, друзья, знакомые, вся родня?!
- Засунь себе в жопу свою родню! - она вырвала свою руку и брезгливо откинула от себя свадебную фату.
Он снова схатил ее за руку, продолжая удерживать ее.
- Не отпустишь, закричу! - задыхаясь от гнева, хрипло прошептала она.
- Кричи! - засмеялся он, - теперь ты моя жена!
- Дурак! - крикнула она, - дурак и сволочь!
- Ну, ладно, дай я тебя пожалею! - он прижался к ней щекой и тут же получил пощечину.
- Всех вас ненавижу! Скоты! - едва слышно и плача, прохрипела она и выдернув руку, выбежала из квартиры.
Он бросился в подъезд голым догонять ее по лестнице. И вдругн она вытащила из сумочки пистолет и выстрелила в него. Выстрел был такой неожиданный и мгновенный, что он даже не успел ничего подумать и сказать. Потом она держала его мертвую голову у себя на коленях и нежно гладила, громко завывая как одинокая волчица


Рецензии