Маска. уличная зарисовка

ЭПИГРАФ:
«Кофе в Русском языке — мужского рода. Среднего рода - говно и министерство культуры».
(автор мне незнаком.)

Встретить знакомого в нашем гриппозном климате , да ещё и зимой, да ещё и в маске! Нет, так не бывает. Это не для нас. Это там, где-то. В Японии, какой-нибудь. Там нас мало. Не в Израиле. Иногда в Израиле — там нас много, но это «много», всего половина. В общем где нас меньше — масок больше. И никакой заразой не испугаешь. Фигня. Нас не возьмёшь!
Отвлёкся.
Так вот. Встретить знакомого в нащем гриппозном климате , да ещё и зимой, да ещё и в маске! Нет, так не бывает. Я встретил.
Она шла. Слегка ссутулясь и как-то выпучив глаза. Видимо ещё не освоилась в маске. Поглядев на меня боковым зрением и поняв, что я её идентифицировал в этом камуфляже, сделала попытку скрыться через дорогу. Сжиженная, неубранная масса, недавно бывшая пушистым снежком, по составу и консистенции приближающаяся ныне к рвотно- фекальной, да изрядно потрёпанная при транспортировках нога, помешали ей это сделать изящно. Не изящно она не хотела. Она была молода. И под маской, чертовски привлекательна.
Осознав невозможность ретировки она «увидела» меня и заулыбалась глазами.Задумчиво.
 - Анакойхер*, а что у вас с лицом? Здравствуйте, Анакойхер - я перепутал порядок фраз.
 - Ну, мне говорят, что мне надо чаще улыбаться, и что у меня рожа ужасна в обычном состоянии. вот я и тово. чтобы никого не расстраивать...Здравствуй- она тоже перепутала.
- Брехлив народ...Брехлив. Вы не слушайте его,Анакойхер. Обращайтесь внутрь себя. И вы увидите, как вы прекрасны. Ведь смех без причины, мамочка... ну и кому это надо? А слух про серьёзность и ум рода Анакойхеров( преимущественно Шепетовских)) уже вошёл в аналы! Это сердцем чувствовать нужно...Так и скажи всем тем, которые говорят.
А лицо открой. Ты - не арабская женщина...
 - Эх , если бы. Внутри -то сидит еще больший уродец. Я про себя.
А аналы - это страшно. Не был ни в каком анале род Анакойхеров! Не был и не будет, надеюсь.
 - Ну что вы придрались к бедной букивке, Анакойхер? Ну надо вам выговорить больше букв, ну пусть будут - анналы! Мне не жалко!
 - Вот-вот. Сироту обидеть каждый норовит...
 - Это же чем же? Любопытствую...
 - Род Анакойхеров... И в аналы. Ужас.
 - Так я ж букивку ж прибавил! Уже всё изменилось!
 - Ы? Эге..Одна букивка, а кака разница, а?
 - Язык больно заковыристый. Без буковки - жопа, а с буковкой - целое событие! Может в другие слова ещё буковок повставлять? Может не всё так плохо? И ещё всё изменится? А? А, мамочка моя? Нельзя ведь чтоби одна жопа. Ведь хоть немного нужно и события. А? Анакойхер?
И мы неожиданно и как-то задумчиво разбрелись. Я пратически полностью сохраняю соавторский текст этого диалога.Пусть он нелеп. Пусть. Он такой каким был.
 « Я же хотел спросить про маску...». Это была секундная мысль. Я не думал больше про маску. Я думал про влияние буковок на нашу жизнь.

* Что ж...Фамилии бывают всякие.


Рецензии