Глава 43 Младшая сестра

 Это и есть моя младшая сестра,
которой не понравились мои детские воспоминания,
ей было всего четыре года,когда я уходил в армию!
---------------------------------------------------    

МЛАДШАЯ СЕСТРА

Хотел прозаиком я быть
Но, младшая сестра обозвала меня поэтом.
Попробуем и в этом жанре,               
 А что теряю я при этом ?
 
Конечно, есть еще люди
 насладившись ехидством, сарказмом
так в душу плюнут тебе-
усладившись этим оргазмом!
               
Теперь я в возрасте ином
Мой лик и взор не омрачен годами
Читайте, -    вот моя душа!
Она открыта перед вами.

Хотя и младше всех родных сестер
Но о себе такое возомнила
Что учит всех! И старых и седых
Как будто грудью всех сама вскормила.

Не трогай Маму! И не вспоминай о ней!
И глас ее звучал так властно, одиозно.
Ты слышишь? Прекрати!
И прекрати! Пока еще не поздно!

Такой вот получил наказ
Своей сестры, из-за кордона
За это время думал я  не раз
Какого ж надо ей рожона?

Из песни слов не выбросишь,
И, видимо, не поняла она
Что не сплести мне жизни цепь
Без мамы-главного звена!

Да! осуждать всегда легко
И есть любители с чужим бельем возиться
В чужой колодец наплевав,
Не думают, что жажда заставит из него же и напиться!

Часами,  болтая в инете, без умолку
Не раз просил сестру
Прочесть мой блог в «агенте»
Но, не было от этого толку!

Ссылаясь на занятость и не досуг
А также на головную боль
Никак не хотела читать
Записи мои и “всякую там карамболь''

И, наконец, открыв  мой блог,
И прочитав, мои воспоминания,
Сестру схватил и транс и даже шок
От недостатка сути и недопонимания!

Зачем же ей вторить о том, о чем уже писал?
 Читать внимательней написанное надо
А,  если недоступно прочитанному внять
Зачем же пену гнать и языком трепать!

Не я ли написал, что трех лет от роду!
Судьба вручила   меня маме и маме - не родной
Красивейшей брюнетке и очень молодой!
Но, так угодно было богу!

Да! подарочек такой ей был совсем некстати.
Но с чувством гражданского долга
Взялась воспитывать меня
Но  было  это не просто, а трудно, нудно и долго!
 
Не сладкий кусочек достался ей
В приданое от судьбы
Жестоким  был наш поединок
Но с честью вышли мы из борьбы!

Шестнадцать лет, своей жизни отдав,
И дурь из башки выбивая моей
Но,  годы прошли и повзрослев,
До сих пор я признателен ей!

Но кто-то пытается нас рассудить
И много позднее на свет появившись
Несут глупый бред!
Как пьяный мужик, что в стельку напившись!

А  жизнь бывает жестока! Как любая война!
И разве думалось мне,
Что кончина ее и мой юбилей
Сойдутся в одной волне!(15 июня)

Так вправе ли сестричкам меня осуждать
Что в мемуарах, не родную мать  вспоминая
Всевышнему лучше об этом судить
За глупость  людей порицая!

Не надо спешить и судить по себе
И, вешать на свой аршин избегайте
Следите вы лучше за тенью своей
И чаще ее измеряйте.               
 
У каждого в жизни доля своя
И  пройденный  жизненный путь.
Бестактно соваться туда
Куда Вас не просят, и где Вас не ждут!

Мы все при жизни имеем грехи!
И мир отнюдь не безгрешных
Но есть среди нас  еще – дураки,
И  есть еще масса глупцов и просто потешных.
 
Давно жил филосов один
И звали его Омар, и  в назидание он  всем говорил:
''Мои грехи ты сосчитать берешься?
С своих начни и до моих ты вряд ли доберешься''!
 
Господи! куда же меня занесло!
И мысль потерял опять
Как будто в пустыне я
Господи! А где же моя родня?

Господи! Да все они тут!
И слава богу! В Миру!
И все за границей живут!
В России  лишь только я! - Люблю я рассейский кнут!
 
Ну, вот! Опять унесло!
Ведь я же писал про сестру!
Ну, про младшенькую, что в Испании!
Которая жить меня учить, ну да - про самую ту!
 
Да. Так вот. Всю жизнь в, амбициях прожив.
И не найдя у ''менов'' понимания
Пытается еще меня учить
И как мне жить, о чем писать в - длиннющих монологах толкования!
 
Я слушал ее снисходительно,
Не  перебивая, и соблюдая  такт,
Не раз я пытался бессильно понять
О чем же она тораторит и где тот существенный факт?
 
Используя  переводчик компьютера
(« клава»-то на англо-испанском)
В суждениях, идя напролом
В душу мою сестричка залезла
Срубая там все топором.

А любая душа- это ж струны!
И трогать ты их не спеши
У каждой струны свой настрой
Заденешь не ту и вызовешь крик души!

А переводчик компьютера лучше не трогать
Субъективен и косноязычен он
Душевных нюансов  он не подскажет
И будешь не понят со всех сторон!

И стыд и позор можно навлечь
Доверившись ему
И всю жизнь будешь носить потом
Наполненную дерьмом -  суму

Рубила с плеча, будто знала
А много ли знала она?
И только лишь то, что мама поведала
Про молодость нашу и наши дела!

Хорошие притчи в народе есть
Глубокая мудрость в них, да вот-
Готовы уши все принять на веру
Душа и глаза не подражают их примеру,
И там вся правда и честь!

Снисходительность-это не лесть!
А лесть - удел мелких душонок
И что бы в душу к нам влезть
Использует это - подонок!

А совесть и честь – вот это моя родня!
Они и есть мои - братья и сестры!
Хоть верьте мне иль не верьте,
Но  с ними удачлив и счастлив я!
 И буду им верен до смерти!!!

Быть в Миру,  себя не обозначив,
Нет в мире ужасней ничего-
Сказал так Гоголь
А может кто-то подумал иначе
Так, что ж! поддержим и его?

Конечно, я же не поэт
И стих мой не так уж  рифмой связан
А!… поэтом можешь ты и не быть
Но   гражданином быть обязан!

Да простят меня за плагиат
И с детства нам известного поэта
Но что-то вдруг я занемог
Поэтому и строчки эти вставил, «я больше выдумать не мог!»
( из Аркадия Райкина)

Мораль моих стихов проста
И мысль открываю не новую,
Не надо грузить нас с плеча
С больной головы перекладывать  на здоровую!
               
 Теперь же в возрасте другом
И чувствуем и мыслим по иному
И говорим за праздничным столом
Хвала и слава рулевому!
                ( От Сергея Есенина)


Рецензии
Добрый день, Герман. Так как я читала всё подряд в Ваших воспоминаниях, думаю, что сестра Ваша просто из тех, кто предпочитает не выносить сор из избы, я, например, сама такая. Но это с одной стороны, а с другой, Вы написали не сгущая краски, а все как есть, и что с того, что это откровение вышло в свет, я лично не знаю ни Вас, ни тем более Ваших мам, но история жизненная, поэтому в неё и веришь, и читаешь, за одно прогоняя в Памяти и своё, свою семью, свою жизнь, а разве мало в ней было наравне с положительным и того, о чём не очень поделишься. Поэтому, думаю, что это лично дело каждого, о чём и как писать, а уж, если кому не мило, не читайте...

А поэзия Ваша, да, она не очень складная, но понятна, как простое Душевное откровение. Спасибо, что поделились и со мной. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   02.12.2013 10:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Тамара! Никак не могу начать писать продолжение своих воспоминаний. Не знаю,то ли разленился,то ли вдохновение не пришло, писать есть чего и многое чего было пережито в борьбе за своё существование на этой земле! Но я же удачник, и даже счастливчик и всегда выходил из положения -:) Вот и из этой "квартирки", похожей больше на каморку, в которой жил Герасим со Муму мне вскоре пришлось выехать,т.к. хозяин её начал посещать нас и выпрашивать на бутылку, а ещё у него оказалась открытая форма туберкулёза и он большую часть проводил в санаториях,почему и решил сдавать свою каморку выделенную ему властями Ленинграда - всё надо описывать и дальнейшие наши мыкания с арендованными углами. Да, ладно,как-нибудь соберусь.
Насчёт сестрички ,что в Испании живёт. Она ,конечно,поторопилась сделав мне такое"заявление",да ещё и с оскорблением. " Я думала, что Герман будет про всех нас писать,как и про маму,а он оказывается пишет только про себя" - вот эти слова она сказала старшей сестре,которая сейчас живёт во Львое. Вот оно что, призналась сестре, а мне не хочет признаться в своей ошибке,духу не хватает. А я и не требую каких-то извинений, я не ханжа, а вот её гордыня не уместна. Я-то дома и на Родине,а она ползает под столами с тряпкой у богатых испанцев. Как я слышал ,что её и родная дочь не очень-то жалует и ждёт,квартиру-то мамину сдают и живут на эти деньги. Да,ладно, Бог им судья, а мне надо беречь своё здоровье, с Нового года 77-й годок пойдёт.
Вот публицистику иногда печатаю,а получается она спонтанно,пишу комментарий,а получилась статья,скидываю в Прозу, и ведь читают!
На сегодня у меня уже 22 тыс. читателей. А на новом сайте "Прочту.Ру" я опубликовал свой"роман" целиком и там уже 10 скачиваний и рассказы тоже скачивают и всё бесплатно, в отличии от таких сайтов как "Самолит" или "Литрес",где берут деньги за прочтение, а я не шкурничаю,мне приятно, что читают и я рад этому.
С Уважением, Герман.
А в поэзию я не рвусь, чтобы не прослыть невежей. Однако мои эпиграммы" Гермашики"советую тоже прочесть.

Герман Смирнов   02.12.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.