Начало рассказа написаное за 14 минут

Глава Первая. Надежда.
Сделав шаг на первую ступеньку эшафота, я нарочно споткнулся, чтобы оттянуть свою безвременную кончину.
-Пошевеливайся давай! – голос палача звучал неумолимо и безжалостно, ведь он был настоящим профессионалом. Для моей казни не пожалели денег и наняли лучшего мастера своего дела, мистера Брауна.
-Добрый сэр, я просто запутался в кандалах, не могли бы вы снять их хотя бы сейчас?- я попытался придать голосу максимум невинности и обреченности.
Мистер Браун нахмурился и, лишив меня последней надежды, прорычал
-Думаешь, я не слышал о тебе, убийце, способном одним пальцем  убить человека? Лучше иди, или мне придется отрубить какую-нибудь не нужную часть твоего тела.
Это была даже не угроза, а предупреждение, и я медленно пошел наверх.
И вот уже, стоя на маленьком подиуме, я обвел взглядом собравшихся на площади людей, которые горели желанием посмотреть мою казнь. Все кричали что-то наподобие – ‘Кончайте его! Казните уже!’, и это сильно мешало сосредоточиться. Впрочем, даже стоя закованным  в цепях на глазах у сотни человек (в том числе и под присмотром с десятка арбалетчиков) я сумел продумать с десяток планов побега. И половина из них подразумевало схватка с мистером Брауном, а значит заранее были обречены на провал.
Слева от меня выступил вперед какой – то напыщенный чиновник в парадном камзоле, держа перед собой свиток и читая обвинения.
-Подсудимый был обвинен в многократных убийствах, дебоше, крупных ограблениях, контрабанде…
Я всматривался в толпу в надежде увидеть хотя бы одно знакомое лицо, хотя бы намек на спасение, и улыбнулся. К подиуму спешил человек в одеже, которую одел бы только человек моей профессии.
-.. его вина была безмерна, а посему подсудимому было отказано в апелляции. Мистер Браун, можете приступать к исполнению.
Палач ухмыльнулся и, взяв огромный топор за древко, подошел ко мне.
-У меня есть право на последнее слово – прокричал я, когда меня повалили на пол и положили голову на возвышение.
Толпа замолкла, но кто – то (чей голос я на всякий случай запомнил) крикнул
-Мы не будем слушать убийцу! Каждое его слова яд!
Я закатил глаза, проклиная этого человека про себя. Ну ладно, вы сами напросились…
Сгруппировавшись и оттолкнувшись от земли, я врезался спиной в стоящего меня сзади человека, и спрыгнул с помоста.
Толпа кинулась врассыпную, когда я побежал через нее, а сзади уже спрыгнул мой палач. Дело плохо, ноги-то у меня связаны.
И тут я увидел человека, которого заметил еще на помосте – предположительно моего спасителя. В его руке блеснула отравленная игла, и он устремился ко мне.
-Что за… – вскрикнул я, когда почувствовал острую боль, пронзившую мою шею.


Рецензии