Глава 2-я неожиданно для меня начавшегося рассказа

                Цена жизни
Пробуждение было не из приятных – меня толкали мечем в ножнах. Не открывая глаз, я попытался нащупать за поясом и в сапоге по отравленной игле или ножику но, как оказалось, на мне были только шорты. Ну ничего, у меня же есть я. Дождавшись очередного толчка, я наощупь перехватил меч, вытянул его из ножен но, открыв глаза, был ослеплен.
-Не-пытайтесь-сопротивляться – будто одним словом сказало существо нависшее надо мной. Привыкнув к свету я с удивлением обнаружил что это…
-Да-я-горгулья- существо сложило каменные крылья за спиной и продолжало смотреть на меня своими горящими глазами – Я выкинул ненужную побрякушку и уставился на горгулью. Или горгула?
-Мне-приказали-провести-вас-до-столицы – прокряхтел горгул – как-ваше-имя?
-Зовите меня мистер Цветок – я начал одеваться в свою одежду, лежащую у кровати – и где это я?
-Вы-в-подвале-под-дворцом – горгул прошаркал к двери с неуклюжестью, свойственной всем  каменным существам под три метра ростом – мы вас спасли, мистер Цветок, и теперь твоя жизнь принадлежит нам. Мы подослали нашего человека чтобы он инсценировал ваше убийство, и теперь вы официально мертвы.
-А что вы за организация?- я придумал единственный возможный план побега, и теперь ждал момента его осуществить. Моя жизнь принадлежит им? Нет уж, со своей жизнью я так просто не расстанусь.
-Это-не-имеет-значения.А сейчас, мистер Цветок, вы полетите со мной. Не-заставляйте-меня-применять-силу.И один вопрос – горгул наклонил голову вбок – почему мистер Цветок?
-Ну во первых чтобы вселить во врагов неуверенность в моих силах – я надел на голову свою шапку с стальными пластинками по краям и серебряным каркасом. –а во вторых…
Я резко соскочил с кровати, и, оттолкнувшись от ее ножек, проскользнул под ногами у удивленного горгула, чиркнув по ним острыми краями шляпы
-Чтобы ты спросил – весело крикнул я, перекатываясь по земле и встав на ноги побежал.
Послали мне в конвой одного горгула? Да и заперли меня в каком то подвале? Дали мои вещи? Они что - дураки? Вряд ли. Скорее дурак я. Горгул всего лишь отвлекающий маневр, меня сто процентов поджидает засада.
Раздался грохот камней – горгул нагонял меня. Он не может быть быстрее меня, только если не летит – оттуда и грохот. Мне от него не скрыться, драться бессмысленно значит нужно сделать ловушку. Что у меня есть? Я бегу по узкому коридору, по краям факелы, сзади яростная каменная птица, впереди страшно подумать что, под ногами ковер, я в подвале с высоким потолком…Придумал.
Пробежав еще пару метров я нашел то что искал – кладовка. Внутри очень много бочек… осталось заманить его сюда. Выскочив в коридор я вытащил факел из стены и вернулся в комнату. Так, бочки с горючей смесью есть…  Ага вот и бочки с виноградным соком, еще не перебродившим в вино. Я выкатил бочку в коридор, и сделал тонкий шлейф по полу от кладовки в коридор. Так все, я готов. Заскочив в комнату я взял небольшой бочонок и прицепил над входной дверью и, устроившись сверху, стал ждать.
-Выходите-по-хорошему, мистер Цветок – горгул вошел в комнату, выбив своим весом дверной косяк и зацепив бочонок с раздробленным черным перцем, который мгновенно осыпался на голову несчастной птицы.
-Попался – я спрыгнул сзади и с огромным трудом пихнул дезориентированного горгула в комнату и бесшумно выбежал в коридор. Главное чтобы он раньше времени не нашел выход…Но удача была но моей стороне. А вот и конец шлейфа из горючего. Сорвав факел со стены, я поджег его. Огонь красной змеей заскользил по коридору в комнату.
Я пригнулся, закрыв уши, но волна горячего воздуха все равно сбила меня с ног. Я вздохнул.
-Неужели вы думаете что меня так просто уничтожить?
Горгул навис надо мной, раскаленный добела взрывом.
-Неужели ты думаешь что я такой дурак – вопросом на вопрос ответил я. Я разбил бочонок с виноградным соком.
Струя холодной жидкости ударила в горгула, остудив. Глубокая трещина прошла у него от шеи до пояса, и тот, отступив на шаг, развалился.


Рецензии