откройте в себе дверцу волшебства своей души

Моя соседка Ивета, с первого этажа, все не выходит из головы. Она мне говорила, что у нее совсем нет денег, что думает, на что жить и так далее. Мне самому интересно, что мною движет по отношению к ней. Пришел вчера домой, она на кухне внизу, глаза опухшие - видно, что плакала весь день.
- что, говорю, такое,
- нет, просто жить не хочется, говорит она. Но ведь понятно, что проблема денег, что ей нужна помощь. Что на руках маленький ребенок, что проблем у нее и вопросов больше, чем на них ответов. Понятно, что она в отчаянии, что и по детям скучает, которых оставила дома в Латвии. Муж ей сейчас помочь не может, он далеко, у себя в Пакистане, пока не работает и для него там деньги, которые он таки высылал, слишком большие, а тут они ничего.
Но вот что самое поразительное. С самого начала на подсознательном уровне, почему-то помогать ей не хочу, даже не задумываясь, а сразу ответ есть.
И самое странное, что не от того, что, мол, сама виновата и сама довела. Ведь и я тоже сам виноват в моей ситуации, что потерял все. Значит, не был готов к этому кризису, должен был просчитать, что такое может быть, ведь у меня тоже детишки, за которых надо нести ответственность, надо им помогать. Ведь мне брат помогает, значит надо помогать, но почему тогда во мне это есть.
Был момент, что Ивета мне сказала, что скоро у меня будет спрашивать как я жил в спальном мешке, а вроде где-то летает вопрос, что если негде будет жить, у тебя комната маленькая, но это больше, чем улица, не выбрасывать же себя с ребенком туда. Вот я все понимаю, что у нее горе, что проблемы, что нельзя быть черствым. Что многие могут сказать обо мне, что я такой же как любой другой черствый, не умеющий понимать чье-то горе, человек. Несмотря ни на что, вот хоть убей, нет никакого желания брать ее под крыло, или даже десятку дать. И не только потому, что не уверен, что она не купит на них сигарет и вина, а просто не хочу, какой-то бунт возник внутри, что я несколько дней думал почему.
Потом начал понимать, что не собираюсь ее осуждать, но мне не нравится ее выбор. Выбор двери, которую она открывает. Что это значит?

Ну например, от чего зависит наше здоровье. Правильно, врачи все и мудрецы считают, что от правильного распределения движения и питания. Питание, это одно из самых главных факторов, то есть то, что мы отправим в рот, тем мы и становимся, мы есть то, что мы едим. Если человек хочет быть здоровым, надо двигаться и правильно питаться. То есть, если люди говорят, что их здоровье плохое, они как бы сами знают, что сами себе копают могилу ложкой и вилкой, но продолжают питаться так же. С питанием я сам не силен, ем все, что есть, пока есть что есть. Но если я буду жаловаться на здоровье, значит надо или менять в себе что-то или не жаловаться. Еда уже есть всякая, только выбирай и имей волю правильно придерживаться.
Вот также мы определяем, куда мы двигаемся. Вспомните на выпускников своего класса в школе. Если допустить, что никто до выпуска не думал о том, кем он станет, не планировал, а просто заканчивал школу, только учился и все.
И вот стоят на выпуске, скажем двадцать выпускников, все новенькие, аккуратные, причесанные, дети еще. В каждом из этих детей, если сделать фокус на каждого, есть все. В каждом уже сейчас есть мошенник, преуспевающий бизнесмен, преступник, порядочный человек, трудяга, лентяй, писатель, художник, ученый. В них не когда-то в будущем, а уже сейчас есть и пьяницы, и музыканты, президенты стран, наркоманы.
Почему Путин стал Путиным? Почему Задорнов стал Задорновым? Почему Ивета стала Иветой…
Они как все заканчивали школу, так же стояли на выпуске с цветами, никто им не выдал свидетельство будущего президента или влиятельного писателя сатирика, или просто пьющей, не разборчивой женщины…
Я думаю, что мы просто открываем двери своими мыслями. Хотите тренинг?

Прямо сейчас, если вы курите, возьмите сигарету. Любите чай, сделайте чай. Любите лежать в ванне, наберите ванну, кто любит (как я) гладить рубашки, приготовьте гладильную доску и утюг. Одним словом, приготовьтесь делать что-то такое, где нужно механическое действие, а не то, где надо обдумывать, что делаешь.
 Потом, когда будете готовы, читайте дальше.
Теперь, когда готовы, первое, это попробуйте избавиться от лишних мыслей. Вот, например, утюг, рубашка, пар идет из утюга, вы проводите по материалу, он становится гладким, музыка легкая. Теперь подумайте о том, есть ли у вас проблема, которую надо решить. Возможно, самая главная часто, это деньги. Может, как найти работу, проблема деток или болезнь, любая.
Когда определили саму проблему, теперь все, что надо сделать, это задать себе вопрос
- что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию, что я могу сделать?
Задайте себе этот вопрос несколько раз. Не надо стараться, не надо напрягаться. Это как трава, которую вы сажаете. Не надо ее заставлять, не надо из нее выжимать рост. Просто посадите росток, откройте эту дверь. Ваш мозг это самый сильный инструмент, с помощью которого можно стать всем, надо только открыть дверь, посадить это семечко, и оно взрастет.
Так, как дети, выпускники сажают эти семечки, потом через время, эти семечки дают ростки, потом они увеличиваются, и человек становится похожим на то, что он посадил, на результат своих мыслей, на вопросы, которые он себе задает.
Я так себе задавал вопросы, через день, или неделю, вдруг в один момент приходил ответ из себя. Причем интересно, что это могло случиться, идя по улице, или встав утром с постели. Ответ или решение бывает такое ясное, что не понимаешь, как же раньше этого не понимал или мог думать или сомневаться. Ответ или решение приходит из подсознания, как росток выходит из земли, становится видным и ясным. Даже гигантский дуб выходит из земли маленьким росточком из желудя. Все уже есть в природе. Есть дуб, есть просто трава для газона, от чего зависит что вырастет? Правильно, от того, что посеете. Хотите дуб, сажайте его, задавайте вопросы себе чаще, точнее. Пытайтесь услышать ответы, даже если их долго нет, помните, что из желудя не сразу выходит росток. Все, что надо делать, это не насиловать природу и не торопить, не убивать росток тем, что скажете- фигня, все это сказки, так не бывает. Может росток только уже готов был показаться, а вы его хлоп и вырываете. Поверьте, это так просто, откройте дверь, где живет сказка, и волшебство нашей души, все уже есть.


Рецензии