И сотворил бог чудо. Часть 2

МАКР
Общежитие

Каролита явилась очень не вовремя - во время утренней разминки, которую Рысь затеяла, пока напарник был в душе.
- Вот тебе и "здравствуйте"! – с наигранным возмущением воскликнула Каролита, вытаскивая из груди тэссэн, - Это была моя любимая блузка!
- Я куплю тебе новую, - пообещала Рысь и поймала брошенный Каролитой тэссэн, - Ты сама виновата, не надо было появляться так внезапно.
- Ах, какие мы нервные! - проворчала девица, пытаясь срастить разорванные края блузки, но от ее попыток они не срослись, а обуглились, и блузка стала еще более безнадежно испорченной.
- Ты по делу или просто в гости? – поинтересовалась Рысь, всем своим видом давая понять, что не хотела бы видеть здесь Каролиту в тот момент, когда из душа выйдет напарник… как всегда, не потрудившись прикрыться хотя бы полотенцем!
- В гости, - отвечала Каролита, и не думая уходить, - Не переживай, я видела голых мужчин и твой не заставит меня упасть в обморок… тем более, что его я в свое время достаточно хорошо разглядела.
Рысь подавила укол ревности и, сладко улыбаясь, поинтересовалась:
- Как дела у Кришана? Этой ночью он не навестил меня, я волнуюсь.
- А что, он тебя каждую ночь навещает? – ревниво насторожилась Каролита.
Рысь не выдержала и усмехнулась. Каролита поняла, что ее банально дразнят, и возмущенно выругалась.
Из ванной показался Тёмный, к счастью услышавший, что Рысь не одна, и потрудившийся накинуть халат.
- Донашиваешь шмотки Ворона? – поддела Каролита, безошибочно определив, что вещь на принце чужая.
- Ты вынудила меня надеть то, что было под рукой, - оправдался Тёмный, - Ты, конечно же, не в курсе, что невежливо приходить без приглашения, да еще с утра пораньше… кстати, почему ты шляешься днем и не спишь?
- Попросила Зэндэлию повесить на меня заклинание, которое она испытывала на Кришане… Очень забавно гулять в солнечном свете… сразу чувствую себя молодой и смертной… дурой! Ой! Стой! Стой, где стоишь!
Не на шутку обеспокоенный окрик Каролиты заставил Тёмного послушно остановиться посреди помещения.
- В чем дело? – насторожилась Рысь.
- Очень, очень интересно, - промурлыкала девица, крадущейся походкой двигаясь к принцу, - И как ты умудряешься цеплять на себя всякое дерьмо?
- Ты о чем? – озадачился принц.
- Не двигайся! Что-то к тебе прибли…
Каролита не договорила и одним ударом отшвырнула Рысь в другой конец помещения, одновременно накрывая Тёмного силовым полем, до того мощным, что его было видно даже Рыси, которая не настолько сильна в магии, чтобы видеть такие вещи.
- Какого хрена… - начала Рысь, но не договорила, потому что дальнейшее на какое-то время лишило ее дара речи.
Перстень Тёмного, в черном камне которого мерцал знак рода Арк-Анн-Каррашей, ярко вспыхнул, синим светом, а потом принца окутала мгла… та голодная, ослепительная мгла из кошмарных снов Рыси!
- Не бойся, дальше установленного мной барьера эта гадость не пролезет, - утешила Каролита.
Рысь хотела малодушно отвернуться или хотя бы закрыть глаза, но вместо этого продолжала смотреть, как опадает пугающий мрак, и плоть стекает с тела Тёмного, обнажая кости, и все это достаточно медленно чтобы "насладиться" подробностями, но и достаточно быстро, чтобы не успеть понять, в чем причина. Два удара сердца и, еще недавно живой и здоровый, принц воров превратился в прах, который закружился тонкой воронкой и провалился сквозь пол.
Каролита перевела дух и внимательно посмотрела на Рысь.
- В обморок падать не собираешься?
Рысь отрицательно мотнула головой.
- Истерика будет?
- Каролита, перестань, ничего со мной не будет! – наконец смогла выговорить Рысь.
- Вот и отлично! Одевайся и пошли к вашей председательше, порадуем ее новостями.
- Что это было? – спросила Рысь.
- Он жив, - коротко отвечала Каролита, окинула амазонку внимательным взглядом и решила, - Я приведу Лису.
- Не надо, со мной все в порядке!
- Я знаю, но Лисе будет интересно, что случилось с ее сводным братом.
С этими словами Каролита исчезла. Рысь вошла в ванну и сунула голову под струю холодной воды. Это безумие! Самое настоящее безумие! От чего такое произошло? Каролита сказала, что к Тёмному что-то приближается, а потом малодушно накрыла его барьером, спасая свою задницу… что же это такое было, если даже звезданутая Каролита, которая устраивает обнимашки с Чертовым Везением, сочла нужным оградиться? При этом она говорит, что Тёмный остался жив. Так что же это было? Откуда-то появилась почти стопроцентная уверенность, что это была такая своеобразная телепортация. Но куда? И зачем? Неужели опять похищение? Кто на этот раз устроил сюрприз?
Рысь подняла голову и уставилась на свое отражение в зеркале над раковиной. Торчащие во все стороны волосы, огромные испуганные глаза на бледном лице… не удивительно, что Каролита так настойчиво интересовалась, не собирается ли амазонка отмочить одну из бабских штучек наподобие обморока или истерики!
- Никаких истерик, - сказала Рысь своему отражению и… чуть было не закатила ту самую истерику, потому что ее отражение в зеркале вдруг расплылось, как будто озерная гладь пошла рябью, и вот уже из зеркала на нее смотрит Тёмный.
Девушка зажмурилась и сунула голову обратно под струю ледяной воды. Только галлюцинаций ей не хватало!
Легкое прикосновение к плечу заставило ее подпрыгнуть на месте от неожиданности. Тихо матерясь, она развернулась, уверенная, что это Лиса неслышно подкралась сзади. Но это была не Лиса. Рысь поняла, что на сегодня с нее достаточно геройской стойкости, и банально потеряла сознание. Крепкая психика амазонки все ж таки знала свои пределы и появление покойного Ворона оказалось последней каплей в это утро.
Ворон подхватил на руки бесчувственную девушку, неодобрительно нахмурился и шагнул в Астрал.
Через мгновение после его исчезновения в комнате появились Каролита с Лисой. Исчезновение Рыси стало для них сюрпризом.

Моментомория
Южный остров

Ведьма, не открывая глаз, закинула ногу на лежащее рядом тело, ощутила его мохнатость, поняла, что это вовсе не то тело, на которое в это утро хотелось бы закидывать ноги, открыла глаза и рыкнула:
- Сабак, какого хрена ты здесь делаешь и куда дел Ворона?
- Убил, изнасиловал и съел, - пробубнил пес, не открывая глаз и, кажется, даже не проснувшись.
- Подъем!!! – заорала Алк в беззащитное ухо верного пса.
Сабак подскочил, как ужаленный, и неодобрительно щелкнул тройным рядом клыков перед носом любимой родственницы и хозяйки.
- Где Ворон? – спросила ведьма, аккуратно отодвинув от своего лица оскаленную морду Сабака.
- Я не нанимался сторожем к твоему постельному зайчику! - проворчал пес, недовольный тем, что его так варварски разбудили.
Ведьма не успела решить, что ответить Сабаку на такой наглый выпад, потому что в спальне появился Ворон с девушкой на руках.
- Это что-то новое, - проворчала ведьма, не утруждая себя внимательным разглядыванием девушки, - Я не против групповухи, но предпочла бы еще одного мужчину.
- Разуй глаза, - велел Ворон и сгрузил свою ношу на кровать.
Ведьма озадаченно уставилась на Рысь, потом перевела строгий взгляд на Ворона и осведомилась:
- Решил поставить ее в известность о том, что жив, но девочка не оценила? В любом случае, не стоило нести ее сюда, обморок не является экстренной ситуацией и ей совершенно нечего делать в моем доме!
- Дело не в обмороке.
- Нет? Ты что, ее вырубил? – ведьма склонилась над Рысью с намерением внимательно изучить причины ее бесчувственного состояния. В этот момент амазонка открыла глаза и, увидев склоненную над собой жуткую бледную рожу с оскаленными клыками, недолго думая, атаковала. В итоге ведьма слетела на пол, безнадежно запутавшись в одеяле и смачно ругаясь.
Этот голос и ругательства невозможно было перепутать ни с чем, ровно, как и насмешливо оскаленную пасть Сабака, который сидел на кровати рядом с Рысью и откровенно потешался над ведьмой, проигрывающей в неравной борьбе с одеялом. Рысь поняла, что только что атаковала свою Наблюдательницу и подумала, что надо бы извиниться, но барахтающаяся в одеяле госпожа ведьма вызывала только одно желание – заржать во весь голос, но никак не извиняться. Какое то время все присутствующие молча таращились на ругающуюся Алк, первым не выдержал Ворон, поймал кончик одеяла и дернул. Одеяло осталось у Ворона в руках, а ведьма заругалась еще громче, сидя на полу в чем мать родила.
- Дурдом, - тихо сказала Рысь и деликатно отвернулась к окну.
- Согласен, - отозвался Сабак, с интересом наблюдая, как Ворон помогает ведьме встать, накидывает ей на плечи халат и задерживает руки у нее на плечах, успокаивая. Ведьма обиженно оттолкнула его и заявила, что идет в ванну и ожидает, что к моменту ее возвращения в спальне не будет посторонних… то есть никого в спальне быть не должно!
- Пойдем, а то будет скандалить до полудня, - Ворон схватил Рысь за руку и потянул к выходу.
- Ты ее боишься? – неуверенно поинтересовалась Рысь.
- Не ее, а скандалов в ее исполнении, - поправил Ворон.
- Стой! – велела Рысь, когда они вышли из спальни.
Ворон послушно остановился, Рысь оглядела его, убедилась, что перед ней не двойник и не качественно поднятый мертвец, а живой человек, и от всей души врезала ему по зубам.
От удара Ворон мотнул головой и отступил на шаг. Спрашивать, за что, он не собирался, но она и без вопросов объяснила:
- Это за то, что притворялся мертвым, конспиратор хренов!
- Виноват. Заслужил, - не стал возражать Ворон и предложил, - Пойдем в подвал.
Рысь невольно попятилась. О подвале ведьмы ходили самые разнообразные слухи, один жутче другого, но желания выяснять, какой из слухов правдив, у девушки не было.
- В чем дело? – спросил Ворон, и понимающе усмехнулся, - Нелепые слухи правдивы настолько же, насколько «правдивы» сказки о говорящих головах в кабинете Председателя МАКРа! В подвале просто винный погребок и очень милые подвальные тролли. Тебе понравится, заодно и расслабишься… и расскажешь, что случилось… А где был Тёмный, когда я появился?
- Да, заодно я тебе расскажу, что случилось с Тёмным, - равнодушно сказала Рысь и вдруг рассмеялась.
Ворон это странное веселье не оценил, схватил амазонку за плечи и хорошенько встряхнул, пообещав, что если она не успокоится, то следующим этапом излечения от начинающейся истерики будет обидная оплеуха.
Рысь оборвала смех, сделала глубокий вздох и первая зашагала вниз по ступенькам, ведущим в подвал.

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Это место, окруженное стеной высоких гор, через которые невозможен пеший переход, располагалось точно в центре, между Луэрией и Деимарой, двумя враждующими королевствами. Среди крылатых ходили слухи, что над созданием Нейтральной Территории сам Хитрый Рок поработал. И, вероятнее всего, это были не пустые слухи. Если посмотреть на Нейтральную Территорию с высоты полета, то становится понятно, что природа не могла расставить горы таким образом, чтобы образовался кратер формы правильного четко очерченного круга. Ровные, словно по линеечке вычерченные дорожки между буйно зеленеющими в любое время года кустарниками, опять же, правильной формы, как будто их ежедневно подстригает старательный садовник, тоже не располагали к мыслям о том, что к этому делу не приложило руку божество. Среди этой симметрично расставленной зелени располагался источник, имеющий четкие очертания сердечка, такие же четкие очертания были у берега, посыпанного песком, всегда чистым и золотистым, как будто все тот же старательный садовник просеивал его каждый день через мелкое ситечко.
В этот день, когда чахлое белое солнце выглянуло из-за желтых облаков и светило особенно ярко, произошло событие, имеющее историческое значение для всего населения Лучезарных гор. К Нейтральной Территории приближались принцессы. Каждая летела со стороны своего королевства. На каменистую почву они опустились почти одновременно. Каждая со своей стороны.

Западная сторона

- Чайки с вонючими крыльями! Поверить не могу! Я здесь! Я все-таки согласилась, вместо того, чтобы прирезать выжившего из ума старикашку, и дело с концом! – шипела Калиса, приземляясь и швыряя на землю рюкзак с вещами.
Она все-таки прилетела сюда и ей предстоит целых три дня провести в обществе толстой тупой рыжекрылой! С ней наверняка даже поговорить не о чем! Какой кошмар!

Восточная сторона

- Будь проклят тот день, когда я поклялась в верности психованной мамочке Ксанате! Поверить не могу, что я здесь не для того, чтобы прикончить эту белобрысую глисту! – прорычала Зенобия, сложила крылья и забросила на плечо рюкзак.
- Поверить не могу! – горестно повторила она и потопала к центру острова, где должна была состояться встреча с этой… этой глистой! Наверняка, писклявой и тупой! И придется жить в ее обществе целых три дня!

МАКР
Общежитие

- Где она? – рявкнула Лиса таким тоном, как будто это Каролита была виновата в исчезновении Рыси.
Каролита вопль амазонки проигнорировала, тщательно изучая помещение и принюхиваясь, как собака-ищейка. Дойдя до ванной, она понимающе заухмылялась.
- Все в порядке, не паникуй, ее Ворон забрал.
- Ворон? Забрал? Куда?! – в ужасе завопила Лиса, представляя себе жуткую картину, как раскрываются Врата Ада, и покойный Ворон утаскивает Рысь в самое пекло.
- Какие симпатичные мысли живут в твоей голове! Тебе даже не пришло в голову, что Ворон может быть в раю! - развеселилась Каролита.
- Да где бы он ни был, он мертв! – паника покинула Лису так же быстро, как и пришла, теперь в ее голове «жили» мысли по составлению плана проникновения в Загробный Мир и спасения Рыси.
- Расслабься! – Каролита решила сжалиться над девушкой и не валять дурака, - Ворон жив и наверняка утащил Рысь к ведьме.
- Я ничего не понимаю! – призналась Лиса, и устало опустилась в кресло.
- В память о дружбе с твоим отцом я тебе объясню, - пообещала Каролита.
- А без напоминаний о нем нельзя обойтись? – недовольно проворчала Лиса.
- Ни в коем случае нельзя! – заверила вредная девица.

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Калиса пришла к месту встречи первой. Отец очень подробно описал ей это место. Поляна, окруженная высоким кустарником, рядом протекает небольшой ручеек с водой, которую можно пить, в отличие от воды из Хелиосского источника.
Калиса бросила рюкзак и уселась в тени куста уверенная, что рыжекрылая коровища опоздает, и настраиваясь на долгое ожидание. Однако, ее расчеты оказались не верны, не прошло и пяти минут, как затрещали кусты, и на поляну вышла взъерошенная рыжекрылая, сдула с глаза прядь рыжих волос, уронила на траву большой рюкзак и с недоброй ухмылкой процедила нечто, что должно было означать приветствие, но больше походило на приглушенное рычание.
Калиса тряхнула роскошными золотистыми локонами, ее пухлые губки растянулись в улыбке капризного ребенка. Но в следующее мгновение она оскалила белые мелкие зубы и зловеще прошипела:
- Здрасти!
Зенобия с интересом оглядела девицу. Тонкие длинные ноги обнажены по самое никуда, что не удивительно в таких шортах, похожих, скорее, на плавки, грудь едва не вываливается из развратной майки, открывающей смуглый плоский живот. Белобрысые локоны местами заплетены в косички, из которых торчат совершенно идиотские перышки. Белые крылья за спиной воинственно распахнуты, но их разворот не идет ни в какое сравнение с мощным размахом крыльев Зенобии.
Калиса, в свою очередь, изучала рыжекрылую. Длинные мускулистые ножищи не красят даже симпатичные ботфорты из коричневой кожи. Короткая юбка слишком сильно облегает чересчур широкие бедра, которые кажутся еще шире из-за тонкой талии. А эта короткая маечка, едва прикрывающая большущую грудь, невыгодно подчеркивает слишком широкие плечи. Прямые рыжие волосы просто свисают ниже талии. Какая безвкусица! Если бы она воспользовалась заколкой, было бы симпатичнее! А эти растопыренные в стороны крылья… ха! Как у испуганного цыпленка!
- Ты именно такая, как я и представляла, - первой заговорила Калиса.
- Да? И какая же? – заинтересовалась Зенобия, насмешливо прищурив глаза.
- Рыжая корова! – выплюнула Калиса.
Зенобия сжала губы в узкую полоску, ноздри ее затрепетали, как у хищного зверя.
- Белобрысая глиста! – прорычала она.
- Корова! – взвизгнула Калиса.
- Глиста! – рявкнула Зенобия.


Рецензии
Как же я по ним всем соскучилась. Это же здорово снова окунуться в мир магии и любимых героев. Читаю и улыбаюсь, это ведь здорово!

Галина Польняк   28.09.2012 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.