И сотворил бог чудо. Часть 3

Моментомория
Ведьмин подвал

- Я увидела в зеркале его лицо, поняла, что это галлюцинация, и сунула голову под холодную воду, а потом появился ты, - закончила Рысь свой рассказ и вопросительно взглянула на Ворона, - Твоя очередь. Почему ты так долго скрывал, что жив? И почему появился именно сегодня?
Ворон выдержал паузу, сделав вид, что несказанно занят разливанием древнего гелиосского вина по бокалам. Объяснить, почему он скрывался, было легко, сложнее было объяснить, почему он объявился именно в тот момент, когда случились неприятности. Как признаться ей, что он почувствовал, что сработала одна из его сигнализаций, настроенных на любое проявление враждебной магии в помещении? Не испугает ли ее тот факт, что сигнализация признала происходящее с Тёмным враждебной магией? Знать бы еще, не настроена ли была эта отдельно взятая сигнализация на мгновенное уничтожение источника враждебных магических проявлений? А если то, что случилось с Тёмным, результат срабатывания сигнализации?
- Ворон! – третий раз окликнула Рысь, - Ты что, уснул? Может быть, ты не хочешь отвечать? О, только не говори, что ты подглядывал за нами через Астрал и…
- Если бы было так, я не стал бы просить тебя лишний раз вспоминать, что произошло и рассказывать, - возразил Ворон, не посчитав нужным уверять, что он никогда в жизни не стал бы подглядывать за ними.
- То есть, ты хочешь сказать, что это просто совпадение, ты случайно решил именно в этот момент поставить нас в известность о том, что жив? – с сомнением предположила амазонка.
- Нет, там стояла сигнализация...
Так вот почему Тёмного окружила эта штука, так похожая на магический мрак из ее снов! Тот мрак, который был создан Вороном и убил его самого… то есть не убил… впрочем, сейчас это не важно!
- Ворон, только не говори, что твоя сигнализация виновата в том, что произошло с моим мужчиной! – тихо прорычала Рысь, даже не подумав о том, что все это только ее сны, что в тот день, наяву, она не видела никакого мрака на ладонях Ворона и понятия не имеет, как выглядит та магия, которая убила… то есть почти убила его!
Настроение амазонки Ворону не понравилось. Лучше бы она заорала! Дала ему в морду, наконец! Это было бы не так страшно, как тихий рык и потемневшие от гнева глаза.
- Я не знаю! – честно признался он, - В комнате четыре сигнализации, три из них просто дают сигнал о присутствии враждебной магии, одна срабатывает на уничтожение. Расстояние было слишком велико, я не могу точно сказать, какая из них сработала… если бы ты не потеряла сознание, я бы сразу проверил.
- Так отправляйся сейчас и проверь! – предложила Рысь.
Ворон с облегчением вздохнул и поспешно шагнул в Астрал. Вернулся он через несколько минут, заметно повеселевший, и сообщил, что сработала сигнализация на уничтожение, но сработала она вхолостую, никто уничтожен не был.
- Получается, что твоя сигнализация засекла опасную магию, попыталась ее уничтожить, но промахнулась?
- Да, получается так.
- Значит, Тёмный был магически атакован, но успел исчезнуть раньше, чем сработала сигнализация… интересно, куда?
- Хотел бы я знать!
- Ты не мог бы отключить сигнализации? Мне надо будет туда за вещами вернуться.
- Не надо забирать оттуда вещи. Раз решили там поселиться, вам и владеть. Я перенастроил все сигнализации на тебя.
- Я не думаю, что мы там надолго задержимся, - возразила Рысь, - Рано или поздно госпожа Горда вспомнит, что комната пустует, и решит туда кого-нибудь поселить.
- Вам осталось учиться два года, на это время она легко может "забыть" о пустующей комнате, помещений в МАКРе и без того достаточно, - уверенно сказал Ворон, - Так что пользуйтесь на здоровье.
- Спасибо, как только мой напарник найдется, так сразу и воспользуемся. Кто мог напасть на него? Атаковать магически в МАКРе? Это надо быть безумцем, чтобы сделать такое! И где он теперь? Опять похищение, вроде того, что было весной? Хотели прихватить нас обоих, но щит Каролиты помешал забрать и меня?
- Нет, не думаю, что это было похищение.
- У тебя есть другие предположения?
- У меня есть! И если бы вы, лохи ****опротивные, вспомнили, что маленькая бедная Луняха находится здесь, то уже давно получили бы ответы на свои вопросы!
Рысь недоуменно огляделась. Она слышала голос эльфорийской золотой рыбки, но не видела ее.
- Где она?
- Спиря, принеси Луняху, пожалуйста, - обратился Ворон к старшему подвальному троллю и объяснил, - Луняха решила пожить у Алк и настояла, чтобы ее аквариум поместили в подвале, на самом дальнем стеллаже на верхней полке.
- Она сошла с ума? – удивилась Рысь.
- Какая добрая девочка! – ехидно пробасила Луняха, почти полностью высунувшись из аквариума, который торжественно нес к столу самый уродливый из подвальных троллей, - Нет, чтобы поинтересоваться, чего это Луняшечка так испугалась, что прячется в противном и сыром ведьмином подвале?
- И чего же Луняшечка испугалась? – послушно просила Рысь.
- Так то лучше! – одобрила рыбка и нырнула на дно аквариума, красиво взмахнув хвостом.
- Давай, ты потом пожалуешься на свою горькую долю! – это предложила ведьма, резво сбегая вниз по ступенькам.
- Вот так всегда! Рта не дают раскрыть бедной маленькой рыбке! – проворчала Луняха.
Ведьма заняла место за столом и тоном строгой училки изрекла:
- Здравствуй, Рысь.
- Доброе утро, госпожа Алк! – опомнилась Рысь и даже попыталась встать, но была остановлена насмешливым жестом ведьмы.
- После того, как ты вышвырнула меня из моей собственной кровати, вставание и поклоны более чем неуместны!
- Как, собственно, и "здравствуйте", - заметила Рысь.
- ****ь мои плавники и волнистый хвостик, про меня забыли! – расстроено пробасила Луняха, кувыркнулась в воздухе и плюхнулась в аквариум, нарочно устроив кучу брызг.
- Ага, про тебя забудешь, бедная маленькая Луняха! - поддразнила ведьма и слизнула со щеки Ворона каплю текилы, - Хм… сделай еще раз так, рыбка… это мое желание на сегодня!
- Дура! – взвизгнула рыбка, впрочем, покорно выполняя ее желание и устроив сноп брызг текилы из аквариума.
- Это не умно с твоей стороны, - заметил Ворон, отстраняясь от ведьмы и вытирая капли с лица.
- В чем дело? – насторожилась Алк.
- Ты просрала сегодняшнее желание! – буркнула рыбка и ушла на дно.
- Я думала, чем проще желания, тем тебе легче! - оправдалась ведьма, искренне недоумевая, почему рыбка и Ворон смотрят на нее, как на врага человечества.
Рысь не поняла в чем дело, но предпочла пока не задавать вопросов.
- У Рыси был шанс узнать, что случилось с Тёмным, а возможно, если бы у меня хватило сил, и вернуть его обратно, а ты все испортила! – рявкнула Луняха.
Теперь уже и Рысь смотрела на свою Наблюдательницу с весьма недоброжелательным выражением.
 - Ну… кхм… вы это… мать вашу, предупреждать надо! – в конце концов ведьма решила, что лучший способ защиты это нападение, - Почему не ввели меня в курс дела? Почему я случайно узнаю, что Тёмный пропал? Как это понимать, а? Если ты не в курсе, то о том, что происходит с нашими подопечными, должны знать мы оба, а не ты один!
Рысь подавилась вином и изумленно вытаращилась на Ворона.
- Ха! Девочка не знала, что ты теперь Наблюдатель! – ведьме стало весело, - Она сейчас вином подавится… Спиря, похлопай гостью по спине!
- Не надо! – выдавила Рысь и вопросительно взглянула на Ворона, - Что все это значит?
- Госпожа Горда заступила на должность Председателя, королева Аллатиэль ушла в отставку, теперь вас с Тёмным наблюдаем я и госпожа ведьма.
- Это я поняла… но с каких это пор ты стал Наблюдателем?
- С тех пор, как умер.
- Очень развернутое объяснение! – разозлилась Рысь, - И как долго ты собирался это скрывать?
- До следующего года, пока не состоится собрание по случаю рассмотрения экзаменационных заданий, - признался Ворон.
- Я тебя похоронила, сукин ты сын! Я каждую ночь во сне видела, как ты умираешь! Я…
- Довольно! – перебила ведьма, - Если тебя это утешит, идея притвориться мертвым принадлежит не ему!
- Да, я утешилась! – проорала Рысь, забыв о том, что орет в лицо своей Наблюдательницы, чего по Уставу делать категорически не следует.
- Вот и отлично! – проорала в ответ ведьма, едва сдерживая смех.
До чего нелепая ситуация! Она и ее подопечная, как две взъерошенные вороны, сверлят друг друга взглядами и орут… и, кажется, Рысь не прочь кому-нибудь врезать.
- Спорим, не подеремся? – проворковала ведьма, хотя амазонка по азартному блеску в ее глазах видела, что как раз таки подраться она совсем даже и не против. Нет уж! Драться с Наблюдательницей, это было бы чересчур!
- Не подеремся, - с королевским достоинством изрекла Рысь и потянулась за бокалом.
- Очень жаль, - с достоинством, не менее королевским, отозвалась ведьма, но не выдержала и сверкнула клыками в глумливой ухмылке.
- Вот вы где! – сначала раздался голос Каролиты, а потом появилась она сама под руку с Лисой.
- Здесь становится омерзительно тесно, - заметила ведьма, мрачно уставившись на Лису.
Нет, она ничего не имела против подруги Рыси, но еще одна курсантка в ее подвале это уже чересчур!

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Что случилось? Где он и почему так неудобно лежит… точнее валяется, как попало раскидав конечности, уткнувшись лицом в неприятно жесткую поверхность… точнее не лицом, а ноющей от боли челюстью. Он вчера напился и уснул там, где упал… причем, упал довольно таки неудачно?
Гребанные ветры, а кто он такой? Только еще одной потери памяти ему для полного счастья не хватает! Стоп! Если он помнит, что с ним уже были случаи потери памяти, значит, память на этот раз осталась при нем! Надо только сосредоточиться, как следует, собрать мысли в кучу и…
Итак, кто я?
Принц Тёмный Рай-Тор Арк-Анн-Карраш… так, это уже хорошо, имя свое я помню, это уже радует!
Где я?
А вот это вопрос всем вопросам вопрос!
Тёмный осторожно приподнял веки и повел глазами из стороны в сторону, решив пока не рисковать и не вертеть головой. Мало ли, что у него повредилось при падении… судя по ощущениям, у него повреждено все, что только могло повредиться!
Обзор местности не дал принцу ответа на вопрос "где я?", а только усугубил его! Он лежал на обочине покрытой мелкими колючими камушками дорожки, по обеим сторонам которой росли аккуратно подстриженные зеленые кусты. В саду МАКРа такого места нет! Каким проклятым ветром его сюда занесло? Вот и еще один вопрос назрел:
Как я здесь оказался?
Итак, вчера вечером они с Рысью… впрочем, как и всегда по вечерам… а потом они уснули и ей кошмар снился, он ее разбудил и… Тёмный заулыбался воспоминаниям и обнаружил, что улыбаться неудобно. Не больно, но ощущение такое, как будто его губы разучились складываться в улыбку. Что ж это такое? Что с ним случилось, и как он оказался здесь, на дорожке какого-то парка, под кустом?
Подул ветерок, между зеленой листвой показался кусочек неба… мать вашу, вопрос можно ставить в более широком смысле: "На какой я планете?!"
Серое небо с желтыми облаками. Надо только сосредоточиться и тогда он обязательно вспомнит, на какой планете небеса раскрашены таким образом?
- Ой, какой миленький! Котя-котя, пойди сюда!
Тёмный скосил глаза, стараясь разглядеть, кого зовет невидимая девушка. Очень хорошо, если безобидную зверушку, а не сторожевого пса, который сейчас как выскочит… и одним щелчком челюстей прекратит страдания его высочества!
- Ой, ты не можешь встать, бедняжка!
В поле его зрения возникла девушка с минимумом одежды на теле.
Галлюцинация!
За спиной девушки аккуратно сложены крылья с белоснежным оперением, а над головой золотистое сияние… это нимб? Или это обманчивая игра света в ее золотистых волосах? Галлюцинация, однозначно!
«Или я умер!»
- Котя, ты не кусаешься?
Девушка опустилась перед Тёмным на колени и протянула руку к его лицу. Прикосновение было вполне реальным, так что мысль о галлюцинациях пришлось забраковать. Это вполне реальная девушка… но, дерьмо драконье, по всему выходит, что она все это время обращалась к нему – к Тёмному! Охренеть! Она разговаривает с ним так,  как будто он животное! В чем дело? Что за дикость? Да, она отличается от него, у нее есть крылья, но она по всем признакам тоже гуманоид! Неужели на этой планете все так запущено, что ее жители считают животными всех, кто не имеет крыльев?
- Эй, котик, с тобой все в порядке? Ты ранен? – в голосе девушки озабоченность и… Это бредовый сон! Она говорит на незнакомом языке, но он каким-то образом понимает ее!
"Вот же я влип!" – подумал принц и хотел встать. Позвоночник пронзила острая боль, он начал неуклюже заваливаться на бок, с ужасом осознавая, что не может предотвратить падение, потому что тело его не слушается! Он чувствует руки и ноги, но как будто разучился ими управлять!
- Дерьмо! – взвыл принц… действительно взвыл! Из его горла вырвались вовсе не слова, а вой… или как назвать этот звук? Вот так удача! Он еще и говорить в придачу разучился!
- Бедный котик, ты ранен!
Это было последнее, что услышал Тёмный перед тем, как потерять сознание.

Моментомория
Ведьмин подвал

- Итак, давайте думать, куда делся Тёмный и вытаскивать его оттуда, - жизнерадостно предложила Каролита.
- В моей… в бывшей моей комнате установлены магические сигнализации. Они срабатывают, когда чувствуют опасную магию, - поведал Ворон, - Мы с Рысью думаем, что сигнализация на уничтожение сработала, потому что Тёмного магически атаковали.
- Ты хочешь сказать, что твоя сигнализация убила его? – по-своему поняла Лиса.
- Нет, она сработала вхолостую, Тёмный успел исчезнуть раньше, чем удар достиг цели.
- Вопрос в том, куда он исчез? До начала учебного года осталось несколько дней, как думаешь, Рысь, успеем?
- Смотря где он находится, - осторожно отозвалась Рысь, не понимая, почему она не волнуется?
- Да, кстати, а почему ты не волнуешься? – осведомилась Каролита, нагло прочитав ее мысли.
- Не знаю, - призналась Рысь, забыв разозлиться на несанкционированное вторжение в свой разум.
- Прислушайся к себе, возможно, ты не волнуешься, потому что уверена, что он жив? Ты это чувствуешь? – заинтересовалась ведьма.
- Нет, я ничего не чувствую. Но я не думаю, что он умер. То, что произошло с ним, это не смерть, это такой способ телепортации.
- Ничего себе! – взвизгнула Каролита, - Ее мужчина у нее на глазах разлагается и рассыпается в прах, а она думает, что это телепортация! И кто из нас сумасшедший?
- Почему ты так подумала? – перебила ведьма вопли Каролиты, - Тебе уже доводилось видеть такой способ телепортации?
- Такого способа просто не существует в природе! - непререкаемым тоном отрезала Каролита, - А то я не знаю, какими бывают телепортации! Самая мерзкая из них это переход через нижний мир, адская сера издает жуткий запах! Селиус таким способом телепортируется, когда хочет меня позлить!
- Мне ли не знать, как телепортируется твой Селиус! - вырвалось у ведьмы, - На днях всю спальню мне провонял!
После этого наступила томительная пауза. Ведьма поглядывала на Ворона, с интересом ожидая его реакции. Каролита, в свою очередь, тоже поглядывала на Ворона, ей намного интереснее была его реакция, чем выяснение подробностей о том, что один из ее мужей делал в спальне ведьмы.
Рысь и Лиса с любопытством поглядывали на всю троицу, ожидая, что будет дальше.
Ворон оценил внимание собравшихся в подвале дам, бросил на ведьму тяжелый взгляд и равнодушно поведал:
- Да, я ревную.
- А кто уперся рогами и не соглашается перебраться в мой замок, предпочитая снимать квартиру на Северном острове? – сладенько проворковала ведьма, - Был бы ты здесь, не было бы Селиуса.
- Мне нравятся мои рога… и твои тоже очень симпатичные, ветвистые такие, - с наигранным дружелюбием отозвался Ворон, а потом переключил внимание на Каролиту и откровенно окрысился, - А ты только попробуй еще раз мои мысли прочитать, я тебя так шарахну!
- А я сдачи дам! – буркнула Каролита и наябедничала, - Алк, представь себе, он не ревнует!
- А он когда-нибудь ревновал? – довольно жмурясь, проурчала ведьма и предложила, - Вернемся к нашим баранам… то есть к барану… тьфу! К принцу! Я считаю, что Рысь не на пустом месте сделала вывод, что это телепортация.
- Рысь у нас специалист по телепортациям? С каких пор? – профырчала Каролита.
- Подсознание, инстинкт, один из побочных эффектов ее основного дара… называй это как хочешь! – предложила ведьма, - Я думаю, что она неспроста сделала такой вывод. То, что происходило на ее глазах, по логике вещей должно было повергнуть ее в ужас, но она всего лишь спокойно констатировала, что ее мужчина телепортировался в неизвестном направлении. Я склонна верить, что так и есть… тем более, что ты сама, Каролита, уверяешь, что Тёмный жив! А значит то, что с ним произошло, все ж таки телепортация, а не разложение и рассыпание в прах.
- Да, но… - Каролита замолчала, задумчиво прикусив губу. Да, она уверена, что принц жив, но при этом она категорически не согласна с "диагнозом" Рыси – телепортация!
- Это не телепортация! – решительно отрезала Каролита и беспомощно пожала плечами, - Не спрашивайте, почему я в этом уверена! Я просто не знаю ответа! Я так чувствую!
- Если я на это посмотрю, то возможно сделаю свои собственные выводы, - решила ведьма, и в ее руке появилась трубка.
- Глюк-трава! – принюхавшись, констатировала Каролита, - Какой варварский способ получить видение!
- Ты знаешь способ лучше? – спросил Ворон, давая ведьме прикурить.
- Да, полведра текилы! – то ли в шутку, то ли всерьез отвечала Каролита.
- У каждого свои способы, - миролюбиво пробурчала ведьма, выпуская сизый дымок из ноздрей, - Мой хорош тем, что происходящее увидим мы все, а не я одна.
Вторая затяжка, и струя дыма со свистом тихого урагана заполнила проход между двумя рядами стеллажей с вином.
- Астральная Алк приглашает тебя в гости, Ворон, говорит, что соскучилась… ты что, хрен этакий, не был у нее с тех пор, как разыграл эту дебильную комедию со своей гибелью?
- Не отвлекайся, разборки устроим потом, - предложил Ворон, незаметно для других погладив ведьму по колену.
- Ну, так ты меня не отвлекай, - промурлыкала ведьма и бросила строгий взгляд на Рысь с Лисой, которые с ухмылками наблюдали за их разборками, - Девочки, если вам не интересно, можете пойти прогуляться, Сабак с удовольствием покажет вам  замок!
- Нам интересно! – заверила Лиса и поспешно добавила, - Интересно взглянуть, что случилось с Тёмным.
- Рада, что ты это уточнила, - холодно откликнулась ведьма.
Рысь подумала, что лучше бы ей воспользоваться предложением ведьмы и прогуляться по замку, потому что не было никакого желания снова видеть трупное разложение в ускоренном темпе… дерьмо драконье, не разложение, а телепортация! Вот пусть ее хоть режут, но это была телепортация и ничто иное!


Рецензии
Автор снова разлучила влюблённых, и зашвырнула Тёмного неизвестно куда, превратив неизвестно в кого...

Галина Польняк   16.09.2012 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.