Люблю кормить голубей...

   … Выходишь на улицу с хлебом, а они уже рядом: увидели, почувствовали, налетели. Бьют друг друга крыльями, ворчат, подлетают, за любую крошку лезут в драку, норовя, клюнуть друг друга…
 - Ну, что, серокрылые красавицы, - обращаюсь я к ним, - проголодались? Сейчас угощу вас…
   И если встречается в моем угощении какой-нибудь особо вкусный кусок, я его оставляю для своей любимицы, беленькой голубки, которая с недавних пор тоже стала прилетать ко мне.
   Кто-то подбил ей крыло, оставив на дороге. Я ее нашел, подобрал, принес к себе и выходил. С тех пор она всегда стала прилетать ко мне, зная, что всегда получит лакомый кусочек, что ей рады, что любят и нет-нет погладят пальцем по головке, когда она доверительно садится возле меня.
   Остальные голуби, увидев, что у меня появилась любимица, стали ревновать, показывая, что они на меня обижаются. Многие просто перестали прилетать ко мне. Были бы людьми – поняли бы, что не может человек прожить без того, к кому больше привязан, нежели к другим…
   … Голуби, обижаясь, не прилетали, находя корм в других местах, а моя белокрылая любимица оставалась верной мне. И не потому, что я стал кормить ее самым лучшим, а потому, наверно, что почувствовала в моей душе тепло по отношению к ней.
   Многие мои старые знакомые голуби, вернулись обратно, кто-то нет…. Стали появляться новые…
   … Жизнь продолжается. Голуби прилетают и улетают, а моя белогрудая красавица по-прежнему со мной. Надолго ли? – Я стараюсь не задумываться, чтобы не бередить душу. Просто каждый раз искренне радуюсь, видя, как она летит ко мне…
   … Очень люблю кормить голубей…


Рецензии