Хочу, чтоб мир души...

СЕРДЕЧНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ:
         2009


Рецензии
Спасибо за пожелания! Музыка великолепная! Вот эти строки я написал слушая именно эту музыку. "Если бы добрый волшебник спросил меня, кем я хочу быть в новогоднюю ночь, я бы попросил его превратить меня в волны музыки великолепных вальсов Иоганна Штрауса, которые я так люблю! Чтобы вольно летать и летать, и донести эту чарующую музыку до глубины твоего сердца, чтобы задеть самые сокровенные струны твоей души и окутать тебя этими волнами навсегда! И чтобы эта музыка, как на крыльях, понесла тебя в чудесный мир волшебных сказок... Чтобы она потом звучала и звучала в твоих снах и дарила тебе силу и энергию. А в трудные минуты поддерживала и вселяла уверенность в себе!"
С наступающим Новым годом Вас!
Желаю Вам все-все, что есть самое нежное, светлое, красивое и доброе в этом прекрасном и удивительном мире!
С уважением,

Александр Плэчинтэ   28.12.2009 01:19     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо за такой душевный отзыв!
Всего Вам самого светлого , доброго и нежного!!!
С признательностью,
Альбина

Альбина Садовская   28.12.2009 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.