муза

Сегодня муза посетила
и не тебя и не меня
она сегодня посетила
гнедого бойкого коня
и стал он ржать
с утра пораньше
игогого игогого иго иго
игогогого игогого го гого
цветок он в зубы взял игриво
и гриву весело вздыбил
и долго долго игогокал
пока овса не получил
куда и муза вся пропала
куда ушел игривый нрав
овес он трескал вдохновенно
хвостом вальяяжно он махал

вот так и муза посещает
голодных бодрых и лихих
но лиш бока те наедают
уходит муза на других


Рецензии
Меня не муза посетила,
Меня пегас копытом бил.
А я, валяясь на диване,
Лишь тихо ржал и не творил.

Ваш Ночной Кошмар   23.01.2010 14:17     Заявить о нарушении
Куда ж теперь деваться битым,
Пусть близким к творчеству копытом,
Наверно я и не поэт,
Лиш муза даст на то ответ,
Но если и она молчит
Так хоть пегас пусть потворит.

Окунь И   28.01.2010 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.