Волшебный Кубок Глава 16

Как только они ушли Хронг влил в себя очередной кубок вина....Однако он не выглядел пьяным...Видать тренировки проведенные вечерами во время его службы в императорской охране давали о себе знать....Сколько тогда было выпито и более крепкого вина нежели это вино...Ах...как тогда гуляли императорские охранники ...Ведь не зря все боялись выходить на улицы когда гуляла охрана...Правда после нескольких загулов некоторые члены императорского гвардейского полка теряли не только свою должность но и голову...
-Интересно-прервал вдруг воспоминания бывшего охранника торговец Усус Обрик-Мы все притащились сюда только лишь затем чтобы маленькая девчонка узнала то что она фея?
-Во всяком случае не надо тащиться на какой-то остров искать какую-то дверь...Глупость какая то-проговорила Ния
-Не забывайте и то что все мы здесь из-за того что не захотели встретиться с псами из догоняющих нас всадников-проговорил Хронг опорожняя очередной кубок с вином-Вино какое-то у вас не очень пьяное...А Каффал..
-У нас не слишком тепло да и солнца нет вино не бродит...
-Вы все друзья забываете ведь миссию никто не отменял если не надо добираться до острова нужно что то другое...Но вот что...-проговорил торговец
А между тем девочка которая совершенно недавно узнала что она фея с любопытством смотрела в спину нимфе
-Извините-прервала она молчание-Но я не чувствую себя феей...Я даже не владею волшебство
-А волшебством нельзя овладеть...
-Это как?
-Всё волшебство внутри нас самих ...Ведь даже прочитав сотню волшебных заклинаний не сделаешь волшебства
-Что то я не понимаю...
-Волшебству не научишься как можно научить ся читать с волшебством надо рождаться...Оно либо есть либо его нет...
-Как всё сложно
-Ну это из-за того что ты довольно молода....
-А вы точно уверены что я фея ...Я вот не верю
-Знаешь что девочка ты фея и всё тут ...Извини за грубые слава
-Я не чувствую себя феей
-Ты думаешь что я чувствую себя нимфой....
-Но вы нимфа а я....
-А ты видела много нимф? Или фей?...
-Я до недавнего времени не видела и драконов
Нимфа вдруг остановилась...
-Вся твоя жизнь еще впереди....Ты попробовала влагу из Источника Мудрости а это значит вся мудрость мира соткана в тебе
-Но ведь я не одна...
Они так и стояли высокая нимфа и маленькая уже не девочка но ещё не фея
-Ты должна поверить ....Нет не мне . поверь в собственные силы и ты перевернешь мир только не забудь все вернуть назад...Сама наверное догадываешься что жить в перевернутом мире не слишком удобно...
-А как мне быть с этим ЧЕРНЫМ ВСАДНИКОМ или как там его...
-Это просто.... Нужно сказать ему кое что....
-Что именно?
-Ты задаёшь правильные вопросы....это была самой лучшей шуткой Смерти...Как ты думаешь почему к всаднику не приходит смерть....
-Ну-у-у....Я не знаю....Ответ прост как смерть может прийти к самой себе...
-То есть....
-Да да ... ЧЕРНЫЙ ВСАЛНИК ЭТО САМА СМЕРТЬ И ЕСТЬ....Сложность в другом ....Как сказать это всаднику...Ведь со смертью особенно не поговори.....
-А как тогда....
-А вот это не правильный  вопрос...Ты же фея...Вот и думай...Одно тебе скажу то что однажды умерло уже не умрёт....


Рецензии