Констатация

День исчез, обманув биографию.
Убежал, перешёл в эпитафию.
Я в душе словно глупая мафия
Убиваю себя невпопад.

На Евклиде жизня спотыкается,
Убираешь любовь - умиляется,
Прибавляешь печаль - озирается.
Улыбается, аки дитя.

Мне вообще безразлично признание.
Нам, дояркам планетного знания
Только в космосе ждать расписания:
"Трансформация тела - дурак."

Неоправданно жизнь продливается
Хорохорится, внешне не ладится.
Чистоплотна. Всегда подмывается
рюмкой водки. С утра. Натощак.

Чувства спрятаны, спят в холодильнике.
Неспроста, всюду бяки и циники.
Отключу я, пожалуй, мобильники.
Помолюсь, да засну до утра.


Рецензии
Ночь настала,
Уснула вся мафия
Спит поэт,
Спать легла эпитавия

Чувства спят и проснулась тревога
Пародист перешел мне дорогу?
Что ж, теперь мне пятно в биографии?
Нет! Проа разбудить нашу мафию!

***

С Новым Годом!
Спасибо за стихи! Мне очень понравились!
С уважением Алекс Новиков

Алекс Новиков 2   09.01.2010 18:02     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание!
Ваше творчество очень ... вдохновляет ;)
С наступающим 2011!!!

Дмитрий Терёшин   09.01.2010 18:37   Заявить о нарушении
Не за что. Люблю поэтов. Вот не умею стихи писать! Так обидно!
Спасибо за внимание к моему творчеству.

Алекс Новиков 2   09.01.2010 22:17   Заявить о нарушении