Костёр

Мглу разрывая горит огонёк.
Человеческим пахнет мясом.
Кого-то сожгли, какой-то пророк
Опять оказался распятым.

И, дёрн приминая, мы мчимся вперёд,
Мы раздавим своих же младенцев.
Докажем! Что главное всё-таки Бог.
Докажем! Что дело всё в перце.

Растопчем любовь, раздробим красоту,
Разобьёмся дождём о планеты
И вдруг, по инерции дрюча зарю,
Поймём мы, что нас уже нету...


Рецензии
Если есть поэт, значит, найдется и пародист! Не сердитесь! У вас хорошие стихи, но такая у меня планида.
От всей души желаю вам дальнейших творческих успехов!
Зато теперь вы настоящий поэт!

с уважением А. Новиков

Мглу разрывая горит огонёк.
Человеческим пахнет мясом.
Кого-то зажарили на шашлычок,
Запили трагедию квасом.

Мы мясо сожрали и мчимся вперёд,
Тростинкой в зкубах ковыряя.
Стихи написал нам какой то поэт....
Сейчас мы его растерзаем!

Разложим поэта и розги возьмем,
Пусть слезы рекою прольются
Потом растерзаем страшно убъем
Нам надо успеть до рассвета...

Алекс Новиков 2   14.02.2010 16:46     Заявить о нарушении
Мглу разрывая горит огонёк.
Человеческим пахнет мясом.
Какой-то придурок заправку поджёг.
Конкуренции - светлое "завтра"!

Только в терновый куст не бросайте!;)

Дмитрий Терёшин   14.02.2010 17:27   Заявить о нарушении
Не удержался, бросил! (См. "Снег и я")
С праздником Вас!
В Вашу честь я сегодня обязательно выпью рюмочку водочки и заем ее блином!

Алекс Новиков 2   14.02.2010 18:07   Заявить о нарушении
Несколько рюмок рома для Вас не прошли даром - не очень получилось...
После этого Вы обязаны раздавить бутылочку целиком!:) Без блинов!

Дмитрий Терёшин   14.02.2010 18:22   Заявить о нарушении
Извините, но если я выпью бутылку рома без закуски, то умру смертью безвременной! Пожалейте меня, грешного, ну хоть позвольте закусить!
Честно, я хороший! Мне еще рано умирать!
Сегодня же прощенное воскресенье!

Алекс Новиков 2   14.02.2010 18:51   Заявить о нарушении
Сегодня восточное воскресение с католическим привкусом. Но, так и быть, май либе геррен, прошаю...

Дмитрий Терёшин   14.02.2010 18:57   Заявить о нарушении