Чуть-чуть грусти

Лежу я в грязи.
Ем это жидкое сало.
Понимаю - в душе у меня почти,
Ну почти ничего не осталось...

Кто-то вырвал кусок.
Кто-то - два, мне не жалко!
Как когда-то пророк -
Поцелую, продам - и на свалку.

А кому-подарю я в пылу
богатырского пьянства. По нимбу
я, как физик, найду только ту
для которой всё оптом, а скидку

я оставлю себе.
И дождусь распродажи.
Понимая что мне
Целиком душу надо.

Чтобы лёжа в грязи,
Кушать сало.
Слушать душу, которая
так никогда не рыдала...


Рецензии
ПОнравилась ясность первых двух столбцов и строки
Кто-то вырвал кусок.
Кто-то - два, мне не жалко!Дальше- просто грусть...

Неро Алина   08.06.2010 15:41     Заявить о нарушении
Кусочки раздаются по-прежнему, в очередь!
Спасибо за внимание...

Дмитрий Терёшин   08.06.2010 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.