Редкое

Улыбнись.................................................
Улыбнись.................................................
В темноте, под водой, разори тишину лёгким взмахом ресниц...
Я давно собирался тебе мимоходом зачем-то сообщить:
По ночам - ты порхаешь в улыбках комет...
По ночам - дух распят, ты конечно-ж не видишь, не знаешь...
Моя тень - твою нежно за руку берёт
И потом, в уголке, очень нежно её обнимает...


Рецензии
Перечитала несколько Ваших работ.
Я бы назвала это стихами в прозе, а это трудно.
Вдохновения и наилучшие пожелания в наступившем году.

Эвмена   03.01.2010 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида! Вы моя "первая женщина" ! На прозеру...
На самом деле я пишу в основном прозу, но по-старинке - пером да на бумаге и выложить это в печатном виде просто не хватает усидчивости. А вот стишки потихоньку стал выкладывать... И Вашему пронзительному взгляду не терять искринок 2010!!!

Дмитрий Терёшин   03.01.2010 21:36   Заявить о нарушении