Трактат о любви

Стихи  ложатся  на  бумагу  гладко,
У  всех…,  когда  душа  поет,
Мои  же  вечно  в  беспорядке,
Душа  моя  –  больной  урод.

Она  не  верит  вашим  строкам,
О  том,  что  в  мире  есть  любовь,
Она  цинична,  как  сорока,
Которая  не  может,  а  поет…

Любовь  –  секундная  забава,
Потом  священная  война,
И  где  найти  тогда  управу,
На  оголтелую  себя?
*********************************
Любовь-болячка

Стихов  здесь  много  о  любви,
Вполне  серьезные  они,
Но  я  об  этом  не  пишу,
И  позабыть  скорей  спешу!

Любовь  –  ужасная  болячка,
Мне  больше  не  грозит!
И  все  сложилось  так  удачно,
Что,  наконец…  жизнь  позади.

С  ее  обидами,  мученьем,
Любовью,  ревностью,  сомненьем.
А  мне  все  это  до  балды!
Ах,  если  б  не    любви  плоды.

Они  мне  сердце  жгут  на  части,
Лишив  меня  и  снов,  и  счастья,
О,  дочери  мои  и  внуки,
Зачем,  зачем  мне  эти  муки?

Свои  ошибки  в  вас  я  вижу!
Себя  за  них  я  ненавижу!
Никак  не    научусь  спокойно  жить!
И  Бога  только  лишь  любить…

Я  так  хочу,  чтоб  вы    не  голодали,
Чтоб  правильно  себя  вели!
И  чтоб  меня  не  посвящали
В  свои  грехи!

Мне  от  своих  бы  отмолиться!
А  мне  про  вас  все  снится,  снится.
Уже  помочь  совсем  нет  сил!
Зачем  мне    нужен  этот  мир?

В  котором  жить  не    научусь,
Которого  всю  жизнь  боюсь,
Немного  радуют  цветы,
На  поле  дивной  красоты!

Упасть  в  него  и  обо  всем  забыть!
Или  по  морю  плыть  и  плыть!
Не  вспоминая  ни  о  чем,
Туда,    где  будет  нипочем!
*********************************

Любовь весной
Опять  апрель,  опять  весна,
Опять  кружится  голова,
И  лишь  причина  изменилась,
Когда-то  от  любви  кружилась,
Сегодня  перепад  давленья,
Довел    меня  до  головокруженья!
Да  ладно,  нечего  лукавить,
Любви  никак  не  истребить,
Ведь  без  любви  нельзя  прожить!
Любовь  к  себе,  любовь  к  весне,
Прекраснее  намного,  чем  к  тебе!
Я  эти  чувства  от  тебя  таю,
Изображая,  что  люблю!
Как  дети  наши  мужики!
Они  все  верят,  мы  стары,
И  никому,  мол,  не  нужны!
А  нам  так  хочется,  чтоб  нас!
Любил  бы  кто-нибудь  из  вас!
Ах,  Боже  мой,  какая  глупость,
А  где-то,  может  быть,  и  тупость!
Желанья  мерить  по  себе!
Мы  очень  рады,  если  все
Вдруг  захотят  покинуть  нас!
Тогда  опять  –  сиянье  глаз!
Тогда  сплошное  наслажденье!
Морского  ветра  дуновенье!
Нарциссов  и  тюльпанов  рай!
И  наконец…  наступит  май!
Свобода  жизни  для  себя!
Какая  это  красота!
***********************************
Первая любовь

Нет больше ничего вокруг, весь мир,
Пространство все заполнено тобой,
Ошпаренное сердце с миллиардом лир,
Дает все время сбой,

Не знала я, что так бывает,
Пришла, наверное, любовь,
Теперь я только понимаю,
Что значит "не хватает слов"

Теперь не знаю, что мне с этим делать?
Как жить, дышать, куда брести,
Люблю тебя, и ничего не переделать...
Люби меня, а если нет, хотя б прости!
***************************************

Навеянное песней В. Высоцкого Я не люблю

Мы, конечно, согласны, и замерли души,
И как стрелы вонзились слова,
А закончится песня- и рыбой на суше,
Нам покорно лежать почти не дыша.

Эх! Рвануть бы рубаху и стукнуть о стол,
Ты не нравишься мне, я хочу, чтоб ушел.
Столько лет мы живем, как играем на сцене,
Если мужества нет, то стоим на коленях.

И прости нас, поэт, и спасибо тебе
За минуту полета над самими собой,
Мы не выбрали смерть от разрыва в себе,
Не смогли, не сумели, не выбрали бой.
***************************************
Севастопольская Любовь

Там, где   много     боли     было,
Только   там    взойдет   любовь,
Лишь сердце, что от горя стыло,
Может возрождаться вновь.

Для    того, чтоб подарить   тебе,
То, что не успело дать другому,
Потому     и    суждено      весне,
Ненадолго    уходить    из дому.

Там,   где   я   живу особый май,
Сколько    здесь  земля  стонала,
Осторожно    по   земле   ступай,
Ведь   она за столько лет устала.

Возрождать   любовь   из пепла,
Пробивать      цветы     из   скал,
Потому      что    в  каждом веке,
Дважды город погибал,

И земля не успевала,
Взращивать деревья снова,
Лишь любовь опять вставала,
И цвела под звездами без крова.


Рецензии