197

Рисунок 97г: Дом


__

И чего уж такого далекого я находил в А2… - хотя есть что-то странное в ее сутулой фигурке и  глазах – лучистых, но темных. Она похожа на мальчишку. Что ж, мне и нужны странные и большеротые. «Милая…»

Р. и компания вроде бы вошли во вкус чтения моих текстов. К. тоже разговаривал доброжелательно.

Всю ночь провел с А2 – философствовал, доказывал, что со мной можно иметь дело, обнимал ее, нежную, светлую, теплую…

Страшный напор любви – пел, кричал во всё горло, чтобы разрядиться, отвлечься, но почти не помогало – к вечеру только выдохся, увял и потемнел… Тут еще вот что играет на надежду: «раз Р. и компания читают, раз люди мной интересуются, относятся уважительно, значит могу я нравиться кому-то. …Ведь она даже «позировала», стараясь понравиться мне!»

Сумасшествие, «медовый месяц», пожрать еще готов, а сварить уже в голову не приходит!

Два великих  культурных слова: «нравится» («не нравится») и «интересно» («не интересно»)…

Чувство моё развилось очень быстро,  по проторенной дорожке…

Любви тем больше, чем больше объятий и меньше половых актов. Достигнуть бы платонического идеала – нежность растворяет животное начало и в тебе не остается ни грана воли к насилию…

Я живу не так, как все, не так, как все буду влиять на жену свою, любовь свою – и она у меня не превратится в молодящуюся тетку…

Что посоветовать простым, таким, как Ай. или П. (один из них любит срубы делать, а другой сараи строить) - не рисовать же всем?

М-ну: «я рисую момент счастья и борьбу добра и зла» (первое от Толстого, второе от Достоевского; и пишу, разумеется, это же) …Странный он, М.: мне не верил, но  интересовался, не лез в бутылку и не оскорблял…

***

Мало сказать, что я реагирую на погоду и природу –  черпаю силу в них, сливаюсь с атмосферой... Поэтому не планируй, пусть завтрашний день сам заботится о себе – не знаешь же, какая будет погода (как и моральный климат в комнатах)

Новое настроение: хочется хотя бы ненадолго забыть о всех своих проторенных  дорогах и делать что-то совсем непредсказуемое, иное. Ведь человек всегда подстраховывается, старается гарантировать себе некий «уровень». А тут, конечно, будет страшная качка и страшное избиение, целый стройный полк неудач…

***


Сквозняк. Слезы. Наверное, простудился. Надо бы уйти  со сквозняка, но какое-то оцепенение напало. Да и не разберешь в сумерках, куда идти, откуда дует. «Лучше внушу себе, что здоров и прекращу слезы. Даже закалюсь; и волю сделаю сильнее и уверенность в себе...» - и вот, то текут слезы, то вроде бы нет. Нет, все же текут. И сопли текут. Разболелся ужасно…

***

«Остепенился» – я и в себе уже ощущаю эту тяжелую мерную походку,  невозмутимость, пренебрегающую эффектами. Вспоминаются некие господа то ли из Бальзака, то ли из Диккенса. Несокрушимость, стопроцентная добротность, крепкий настой. Таким быть не откажешься… Или лучше быть вечно молодым, легким на подъем и острым на язык? А я соединю всё, что мне нравится…


Рецензии