Короче говоря

Что тут судачить, товарищи, Новый год начался!!!
Хочется чего-то нового, хорошего, доброго и полезного.
Предлагаю в рамках прозара создать литобъединение "Друзья на проза.ру" для того, чтобы общаться, обсуждать произведения и помогать литературному становлению друг друга.
Кто "за"? Пишите!
Кто "против"? Напишите, пожалуйста, почему?!


Рецензии
Создадим компашку-клуб и всем скопом навалимся на талантливого критика , поднявшего руку-ногу на членов клуба . " А чо , он гад , всё правильно о нас пишет !?.Видишь какой хмырь нашёлся , - гн нДравится ему наша литпродукция!"
И пошло - поехало !
Нет , ни в какие гоп-компании , именуемые "ТЕРРАРИУМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ" я не вступаю.
Дед Мишель , зажившийся на этой земле и многое повидавший .

Михаил Лезинский   12.09.2010 18:36     Заявить о нарушении
Есть предложение , назвать Клуб ТАБУН ПОРОДИСТЫХ ЛИТЕРАТОРОВ .

Михаил Лезинский   13.09.2010 10:02   Заявить о нарушении
Как здорово, что есть КОТ, гуляющий сам по себе по Прозе и без фиги в кармане читающий других!!!! Вот за это я вас и люблю.

Ольга Кмит   13.09.2010 10:49   Заявить о нарушении
А как я тебя люблю, Ольга!..Впрочем , мы не в своей епархии .

Михаил Лезинский   13.09.2010 14:35   Заявить о нарушении
Миха, Миха, да никто Вас и не агитирует ни в какие "террариумы", у Вас и свой есть, это мне известно.

Ляля Табунова   13.09.2010 19:19   Заявить о нарушении
Я за такое объединение.
С уважением

Альберт Деев   03.02.2011 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.