Жизнь после смерти

Вы когда-нибудь задумывались о жизни после смерти?
Я однажды задумалась... а рука тем временем слагала рифмы из образов, крутящихся в моей голове.

Вот что вышло... не судите строго. Я пишу стихи редко, и занимаюсь этим непрофессионально, для себя.


Если ты хоть раз умрешь
Своими крыльями взмахнешь,
И улетишь к краю небес,
Найдешь меня – и ты воскрес!

Крылья свои не оставляй,
Прошлую жизнь не забывай.
Лети со мною след во след,
И мы найдем жизни секрет.

Увидим, где живут мечты,
Сплетем из них свои миры,
Сломаем занавес времен,
С собою время унесем.

Лети за мной, мой ангел смертный!
Мы новый смысл откроем где-то.
Мы создадим мир без невзгод,
Мир без религий и богов.

Все будут равными друг другу.
Пить свет из золотых сосудов,
И крылья ткать из тьмы густой...
Мир темных ангелов – для нас с тобой...


Рецензии
ЧеВо ж стого-то судить? Не надо строго. Вполне сетлО написано. А совершенство формы приложится со временем.
Удач, Катюша!

Ю.Золотарев   29.12.2009 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова! Буду расти!

Катёна Пандорка   29.12.2009 14:16   Заявить о нарушении