Цикл откровений, Смерть, это надежда...

Смерть - это надежда которая с при завершении отпущенного человеку срока воплощается в реальность...смерть это освобождение от иллюзий и лишних слов - которые неуместны для человека на смертном одре...я считаю что та грань через которую нельзя переступать уже пройдена мной...осталось только окончательно лишиться оков связанных с этим миром и прочей жизнью и воспарить навстречу свободе которая уже близка но одновременно с этим все еще так далека...для меня цель жизни заключается в досрочном освобождении
Я не хочу пребывать в иллюзии...и смотреть на мир через розовые очки...я вижу мир и жизнь такими какими они являются на самом деле...к тому же чтобы я смог допустить возможность того что я ошибаюсь - должна быть веская причина которой я увы или к счастью не имею...не вижу смысла считать заблуждением то что на самом деле является истинной...хотя бы в моем субьективном понимании...
познать истину невозможно еще и потому что точного определения что такое истина не существует...слишком размытое понятие чтобы была хотя бы малейшая возможность восоеденить в единое целое...


Рецензии