Наша Ася

Почти спим на лоджии

Понятно, что речь идет о кошке британской породы. Вообще я не люблю Англию, но это нелогичное и несправедливое чувство вызвано одним человеком, который сделал мое месячное пребывание в Англии невыносимым. И, вдруг, это чувство перенеслось на целую страну, хотя человек, которого я не называю, даже не англичанин. Более того, это не он, а она. Со мной за всю жизнь не возникало такое чувство к женщине…Но, Бог с ней!

Основная речь пойдет об очаровательном и чрезвычайно воспитанном существе. Я раньше не знал, что это британская порода. Быть может, тогда - в возрасте котенка, если бы я знал, что это британская кошка, во мне шевельнулось бы сомнение: брать ее или не брать котенка из-за дурных ассоциаций. Но теперь, когда я нашел в Интернете разгадку происхождения Аси, она уже проявила себя идеальным существом и слово Англия не вызывает у меня тех воспоминаний.

Первое, что она потребовала – корыто с засыпкой для пи-пи и более серьезных дел. За всю жизнь у нас с ней не случился дурной казус. Она никогда не залезла на стол, что бы на нем ни лежало. Ася всегда знает, что Наташа принесла и ласкает сумку, а также вытаскиваемые пакеты, но сама никогда не способна что-либо стащить.
 
Хорошо знает время, когда она позволит, именно позволит ее ласкать, отвечая такими же бурными ласками. Она спит с женой, но, когда жена пытается ласкать ее, Ася убегает. Все, что хочешь ты – еще не значит хочет Ася. Она - абсолютно свободолюбивое существо. Я ее стесняюсь!      


Рецензии
Какая красавица - Ваша Ася.
Настоящая ангийская леди.
Валерий, добрые пожелания в Новом году всей Вашей семье.
С огромным уважением!

Татьяна Эпп   28.12.2009 18:40     Заявить о нарушении
Татьяна! Я восхищен твоей оценкой. Мне кажется, что я поздравля с Ноым Годом. Тяну "с пробитым баком и на одном крыле". Так поется в военной песенке.
Ващ или Твой ВТ.

Валери Таразо   13.01.2010 12:26   Заявить о нарушении