Я умираю. Прощание

В те двери которые откроются предо мной в скором времени можно войти лишь раз...но это стоит того чтобы принять смерть с улыбкой на лице - зная что все невзгоды останутся здесь вместе с могилой которая изредка будет напоминать о том что я когда то жил в этом мире...я стану свободен
В смерти есть покой и умиротворение а также свобода от всех обязательств которые душат своим непомерным грузом на протяжении всей жизни в этом мире...разница очевидна между тюрьмой и свободой - думаю это ты не станешь отрицать...единственное желание которое я испытываю это побыстрее покинуть этот бренный мир и встретить восход солнца в другом - прекрасном и не поддающемся описанию мире свободном от страданий которые всегда есть и будут в мире живых..радует еще одно обстоятельство - неизбежность
Жизнь это тюремная камера в которой каждый из нас предстает в виде приговоренного к смерти ожидающего когда же этот приговор вступит в силу...
Для меня жизнь начнется только после смерти...а пока я все еще нахожусь в пограничном состоянии ожидая свое скорое освобождение - мне не остается ничего иного как готовиться к переходу в потусторонний мир...скажем так - я уже собираю вещи...
 Меня не волнует что останется после меня этому миру в наследство - гораздо важнее то что я смогу обрести там - за гранью человеческого восприятия...те же кто думает что смерть это конец - обречены на последующие возвращения в этот мир...снова и снова...
Когда слова перестанут иметь значение...когда не станет суеты...я поднимусь на пьедестал небесный - и посмотрю на мир со стороны...
 Все сходится, диагноз подтвержден, подтвержден мной, ибо симптомы заболевания совпали полностью с аннотацией болезни в справочнике. Я предполагал,что в скором времени это произойдет, и я ступлю на узкую дорожку в конце тропы...немного грустно, от того что не все задуманное в жизни получилось так как изначально задумывалось, а что то и до сих пор не свершилось. Но, так или иначе, я хочу чтобы вы знали, что теперь я не чувствую страха, ибо покой наступил для меня в этом завершающим этапе моей недолгой но достаточно яркой жизни. Многое что я не успел, успеют за меня, те немногочисленные друзья и родственники которые находились и пока все еще находятся подле меня, и пытаются меня подбодрить. Говорят что я мнительный, то да се...и какое то время я даже соглашался с ними, но теперь иной случай. Фатал Ерор. Спасибо вам за все...


Рецензии