Стрела Амура

Метель на улице заводит с ветром флирт -
Танцует вальс и рассыпает снежный веер,
И музыка в наушниках: играет тихо плеер.
Снежинки в свете фонаря, как горсти бриллиантов,
Блестят, играя гранями, как ювелир своим талантом.

Я кутаюсь в любимый плед, мне почему  то зябко,
Из лета в зиму я пришла – и мне совсем не сладко.
Вчера по морю я еще на катере каталась,
А вот сегодня, добровольно, в зимний плен попалась.
Совсем недавно в южных странах загорала,
Сегодня, в теплом пледе, целый день я согревалась.

Вот так в любви случаются моменты,
Возможно и бывают по – серьезней инциденты.
Когда в лед превращаются все наши чувства,
И разогреть их невозможно, это ювелирное искусство.

Но чей–то меткий взгляд – и я пропала,
Стрела Амура в сердце крепко так застряла…
Лед растопился – чувства вдруг возникли вновь –
Ну, что ж, приветствую тебя, моя любовь!
Надолго? Я не знаю. Уверена в одном – очередная…


 


Рецензии
"Вот так в любви случаются моменты,
Возможно и бывают по – серьезней инциденты."
Приходит муж и застает тебя с другим,
И чо-то заявляя о себе кулаком тугим!

Alex Zima   19.08.2011 08:21     Заявить о нарушении
Ну, Саша, ты и скажешь! По-моему, ты еще ревнивее меня "охраняешь", чем мой супруг!
С улыбкой, Лариса.

Лариса Финкель   20.08.2011 00:27   Заявить о нарушении
Пусти любоваь на самотек,
Она пульнется наутек!
А потому - закон простой:
Всем женам нужен мордобой!

С улыбкой!

Alex Zima   20.08.2011 01:02   Заявить о нарушении
Все - это не я! Меня пальцем еще никто не тронул! Пусть кто- то только попробует!

Лариса Финкель   20.08.2011 01:04   Заявить о нарушении
Она всё пальчиком ему грозила,
А муж её, мазила,
Под каблуком торчал!

С улыбкой!

Alex Zima   20.08.2011 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.