в 15 лет

Я много слышала о нем,
Мечтала на него взглянуть.
И не ошиблась. Боже мой!
Как смог он все перевернуть!

Я ехала к тебе чужому,
А оставляла дом родной
Любимый город над Невою
Ты будешь сниться мне потом.


Первый поцелуй и Ленинград.

Где бы ни были мы с тобою
Где бы ты не любил меня
Об одном прошу тебя: первый
Поцелуй подари у Петра.

Я хочу, чтобы в ту минуту,
Когда первый в сей жизни раз
Ты коснешься губ моих юных
Он смотрел лишь один на нас.

Я хочу, чтобы он улыбнулся
Из-под бронзовых, сжатых бровей
Чтобы он на миг усмехнулся
Верю: счастье камня сильней

Я хочу, чтоб мои начала
Были в городе над Невой
Чтобы счастье чайкой летало
Над моею любимой рекой.

Я хочу, чтобы третьим лишним 
Не был в нашей любви Ленинград
Чтоб Исаакий-старик, улыбнувшись
Обвенчать нас всегда был бы рад.


Рецензии