темный коридор. глава 2

я осматриваюсь. комната небольшая, но светлая. обставлена приличной мебелью, я бы даже сказала, дорогой.в углу стоит незастеленная кровать, а напротив нее-телевизор. над ним висит картина, а на ней разбушевавшееся море. кажется, айвазовский. кресло и диван из когда-то белой кожи. стол,около дивана. на нем очень много бумаг.и рисунков.
 -это ты рисовал?-спрашиваю я, глядя в эти небесно-голубые глаза.он не спешит с ответом, стесняется.
 -ну..да..это так..от нечего делать..наброски карандашом..-неуверенно отвечает макс.
 -да ты что!они прекрасны!ты рисуешь только портреты?
 -да..пейзажи и натюрморты у меня не очень хорошо получаются..
 -на твоих набросках люди как будто живые...
 -спасибо..-он благодарит меня,краснея
 -эй..эта девушка..она похожа на меня..-я удивлена.
 -разве?тебе показалось. просто у нее тоже волосы взъерошены, как и у тебя. слушай, а тебе не холодно? может, тебе дать свитер и джинсы? у тебя губы уже синие...а то заболеешь, как я тебя лечить буду?-тараторит парень.
 -мм..да..было бы неплохо..-говорю я. странно, почему он так резко сменил тему.
он идет в соседнюю комнату,долго копается в каком-то шкафу и возвращается с женским свитером и джинсами как раз моего размера.
 -вот,возьми.я пойду приготовлю тебе что-нибудь.ты ведь голодна?хочешь, я тебе картофельное пюре разогрею?или курицу?-предлагает мне максим.
 -я не знаю...реши сам, хорошо? Максим, а где я могу переодеться? я бы еще хотела душ принять, а то я совсем промерзла...-спрашиваю я.
он указывает мне на желтую дверь рядом с креслом.


Рецензии