Аватар

«АВАТАР»

Да-да, это о нем, том самом, теперь уже знаменитом фильме знаменитого режиссера Джеймса Кэмерона.

Наверняка, найдется целый отряд недоброжелателей, которых фильм не затронул, которые прежде всего увидели в нем некую связку американских киноштампов. Одного такого недоброжелателя я уже слышал, сегодня, по  местному радио. Но – чёрт с ними, недоброжелателями. Речь не о них, а об «Аватаре».

Лично я посмотрел фильм дважды – не удержался. И если б мне предложили посмотреть еще раз, не отказался бы! Потому что: если имеешь душу и сердце, «Аватар» непременно возьмет тебя и за душу, и за сердце! Впрочем, если кого-то «не возьмет» - это уже не мои проблемы.

Ну так вот: как бы там ни было, «Аватар» - это великий фильм великого режиссера нашего времени! И я говорю это от всего сердца. А если в деталях, то упомяну только одну из них: главная героиня фильма, та самая, хвостатая дикарочка с великолепным лицом и с не менее (если не БОЛЕЕ!) великолепными глазами – эт-то нечто запредельное! Не знаю, кто как, но я решительно ВЛЮБИЛСЯ в нее, причем основательно и надолго. Надо ж было изобразить (это я к автору) такое волшебно-очаровательное сочетание «цивилизованности и дикарства»! Так что когда я смотрел фильм во второй раз, то при появлении на экране великолепной… м-м… м-мордашки этой дикарки к горлу почему-то подступал ком, а на глаза навертывались слёзы… не то любви, не то восторга. Во как!

Вот всё, что хотел я  СКАЗАТЬ  о фильме. Остальное нужно просто  СМОТРЕТЬ. Потому что именно когда  СМОТРИШЬ  это современное  чудо кинематографии, сердце испытывает некое беспокойство, и то и дело разрывается то от любви, то от сострадания. А потом снова от любви…

А соглашаться со мной или нет – это ваше право, читатель.

28.12.2009
Таллинн


Рецензии
Фильм несомненно большинству нравится. Да и не может он не нравиться. Но мне не меньше понравилось как Вы о нём написали.
Замечательно!!!
Нажимаю на зелёную кнопочку!

Эйно Тимонен   17.03.2015 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.