Счастье

   В четвертом или пятом классе учительница нас всех пересадила. До этого сидели по своему желанию, а тут пересадила девочек к мальчикам – чтобы не болтали. И я от своей любимой подружки попала на третью парту среднего ряда к мальчику, который и до этого с девчонкой сидел – по собственному желанию.
   На переменке ко мне подошла его бывшая соседка и стала горько жаловаться, что я теперь сижу с ее замечательным другом, с которым она от рождения дружит, а ее посадили на последнюю парту к этому ужасному мальчику и ей оттуда ничего не видно и не слышно. Я слушала ее и поражалась такой невиданной глупости. Последняя парта – камчатка – мечта любого адекватного индивида. А что не слышно и не видно, так это намного лучше – что на уроке бывает такого, что стоило бы видеть и слышать?!  А мальчик на последней парте... этот мальчик занимал ее по праву. Он был второгодник, двоечник и левша – по моим понятиям, небожитель. А эта дурочка, на которую свалилось такое невиданное счастье, ноет, и ноет, и смотрит на меня завистливыми глазами. И вдруг у меня «в зобу дыханье сперло», я перебила ее нытье и сказала:
   -Если хочешь, можем с тобой поменяться.
   Она не поверила:
   -Ты со мной поменяешься?!
   -Да.
   Больше повторять не пришлось. Через минуту она сидела на своей убогой третьей парте среднего ряда, а я, не веря своему счастью, подошла к сказочной камчатке и бросила развалившемуся в углу хозяину:
   -Теперь я буду с тобой сидеть.
   Он безразлично посмотрел сквозь меня и уронил:
   -Сиди.


Рецензии
Влюблена она была, наверное, в этого мальчика. И если б он сидел на Камчатке - там бы и ее место было! :)

Люся Иващенко   07.03.2013 01:50     Заявить о нарушении
Они жили в одном доме и дружили с самого детства.

Христина Либенсон   07.03.2013 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.