Бери, что дают! Мини-пьеса

Входит Красавица.
Красавица: Все мужики казлы! Все они меня не достойны!
Входит Мужчина.
Мужчина: Я поражён в сердце и ниже пейджера! Ты такая красивая, я так тебя хочу поиметь!
Красавица: Я над этим подумаю. Но сразу скажу - чтобы стать достойным меня, ты должен сделать то, то, это и ещё купить мне вон то!
Мужчина: Я над этим подумаю.
Красавица: Думай. Чем больше думаешь, тем больше должен мне подарить! (Уходит)
Мужчина: Тут желание нестерпимое, а она...
Входит Девушка-"крокодил".
Девушка-"крокодил": Какой мужчина! А почему один?
Мужчина: Так жизнь сложилась... Жизнь моя бекова, имеют нас, а нам некого...
Девушка-"крокодил": Как же это некого, кругом столько хороших женщин! Я, например.
Мужчина: Та цены себе не сложат... Циничные, корыстные... У меня и денег столько нет!!!!
Девушка-"крокодил": Глупости! Женское счастье - был бы милый рядом! Больше нихера не надо!
Мужчина: Точно?
Девушка-"крокодил": Век воли не видать!
Мужчина: Лучше уж такая, чем совсем никакой... За те бабки, что та с меня вытянуть хочет, я этой 10 пластических операций оплачу, и ещё на пиво останется...
Девушка-"крокодил": Ты такой умный! Ты вообще самый лучший!
Мужчина: А она, в общем-то, и ничо так...
Начинают эротическую возню.
Девушка-"крокодил": Милый, я в оргазме... то есть, в восторге от тебя! Ты сделал меня счастливой!!!!
Мужчина: В оргазме она просто прекрасна!
Девушка-бывший "крокодил": Ты самый замечательный мужчина на земле!
Входит Красавица.
Красавица: Дорогой, так что ты надумал?
Мужчина: Слушай, ты, конечно, красивая и всё такое, но... Отвали, не мешай!
Девушка-бывший "крокодил": Отвали, дура, а то прибью!
Девушка-бывший "крокодил" вынимает деньги из кармана суженого и радостно бежит их тратить.
Красавица: Идиот! Она тебе обойдётся даже дороже, чем те мои милые капризы!
Мужчина: Сказал же - отвали! Моя самооценка стоит дороже, чем радость иметь такую, как ты!
Красавица: Все мужики - казлы! Я такая-растакая, вся из себя такая, а никто меня не ипёт!
Мужчина: Хочешь перепихнуться, да?
Красавица: Ну мне же надо для здоровья!
Мужчина: Ну давай, пока эта мои бабки тратит... А ты тоже ничего... Так, спасибо. А теперь хватай свои труселя и шмелём вали отсюда! Скоро моя любимая с шоппинга вернётся! Быстро, ты! Пинка, что ли, дать, для скорости?
Красавица: Какой же он казёл! Все они казлы! А она - тварь коварная и мерзостная! Почему ей всё, а я должна за ней подбирать крохи счастья?


Рецензии
Вы мне нравитесь все больше и больше. Что же это? Красавица как думает, так и получает- второй том Синельникова. Абсолютное выражение вашего мировосприятия, конечно, эпизодное, но точное,без врак. Это и ценно.

Мирика Родионова   29.04.2013 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.