Чай, кофе, потанцуем? Часть12 иронический детектив

      Я подождала Андрюшу еще минут десять и набрала номер, дала знать, что я его жду,  но он так и не позвонил. Минут через пятнадцать после того, как моя трубка стала «красная» оттого, что я постоянно набирала Андрюшин номер, он, наконец, ответил и сказал, что уже едет. Вскоре я сидела в автомобиле и слушала его рассказ о проведенном им следствии, и мне кажется, ему понравилась роль сыщика. В голосе звучал восторг, что он смог столько узнать за короткий промежуток времени.
 
    -Слушай, Елы – Палы, спеленький банан - с вдохновением начал он рассказывать, а сам ехал по незнакомой мне улице, - у дома, где жил Алтын, было не так много скорбящих. Из родственников, хоть он и мусульманин, было человек пять или семь, остальные присутствующие его друзья или знакомые по работе, но если бы ты видела, какие знакомые доминировали - жеманные девицы, а не мужики.
     Я стал толкаться среди толпы, мужчины сидели на скамейке возле дома, был среди них и сосед крепенький мужичок, лет под шестьдесят. Я как бы невзначай присоседился  на скамейке рядом с этим мужчиной, и стал канючить:

   -  Жаль парня, ему, наверное, и двадцати пяти лет нет.
   - Да, нет, ему лет тридцать.
   - А как он умер? – как бы невзначай поинтересовался я, - наверное, и семья осталась, родители, сестры, братья?
   -Да нет у него родственников, один он был у матери, только двоюродный брат иногда наведывался, живет где-то в Ленгерском районе. Алтын говорил, что он лагерь охраняет. Позавчера вечером выгуливаю собаку, а он с Валеркой и еще с чернявым парнем тащат девку к машине, говорит: «нажралась баба на днюхе, я ее домой  отвезу, а потом поеду к брату в лагерь». Да, да, так и сказал, и еще добавил:   «Дядь Сережа, приглядывайте за квартирой, я у брата в лагере поживу, на работе мне отпуск на неделю дали. Устал что–то я пахать».

      А девка-то еле дышала, плохо ей было. Я еще ему сказал: «вы бы скорую помощь вызвали. Что–то она у вас еле дышит». Алтын уперся и  не согласился. Домой, говорит, отвезу, вот и Валерка с моим другом поможет. Одному мне ее не дотащить до дома. Сели в машину и уехали, но я в шесть часов утра выгуливал собаку, и снова встретил Алтына, он нес большую клетчатую сумку и сказал, увидев меня: «Вот кое-что купил брату из продуктов, дома еще подложу, у меня крупы давно закуплены, сахар, масло, на природе все пойдет, в лагере уже не готовят, последний сезон кончился. Сейчас еще жарко, поеду, отдохну, позагораю, да и суеты там сейчас нет-пусто кругом».

    Так вон как судьба распорядилась, машина сбила, зачем он еще домой возвращался? Продукты в сумке уже упакованы были. Наверное, машину к дому хотел подогнать, лень было тяжесть до автомобиля тащить, гараж то у него на другой улице находится, вот и сбил его лихой водитель, да смылся. Ищи ветра в поле. А вон и Валерка идет!- показав в сторону подходящего к дому парня, сказал мужик.

    - Что произошло, дядь Сережа? Почему народ у дома толпится? – приблизившись к скамейке, спросил у мужчины парень.
    - А ты что, не знаешь? Твоего дружка машина сбила.
    - Какого дружка? – что–то прокручивая в голове, спросил Валерка.
    - Дак Алтына!
    - Ни финты себе, когда это случилось?
    - Вчера утром, недалеко от дома.

    Интерес к соседу Алтына у меня испарился, я подошел к Валерию и стал напрямую спрашивать, куда они отвезли Вику. Валерка быстро, быстро захлопал ресницами, было такое впечатление, что он сейчас заплачет.

    - Так никуда, я вообще не знаю, что за Вика. Алтын попросил помочь дотащить телку до машины, мы с его приятелем помогли. Проехав три квартала, он меня высадил на перекрестке и я его больше не видел,- оправдывался Валерий.
    -Что за приятель, ты его знаешь? Где я могу его найти. Понимаешь, эта девушка пропала, мы ее нигде не можем отыскать, уже третьи сутки пошли,- с горечью в голосе говорил я Валерию.
    -Я не знаю, кто этот человек, но если с ним встречусь, думаю что узнаю, – явно юлил Валерка, отводя глаза в сторону.
    - Постарайся узнать, в накладе не останешься, я умею быть благодарным. Запиши номер моего мобильного и если что услышишь, или увидишь – звони.
    - Хорошо. А сейчас мне нужно подняться к себе домой, голова раскалывается! Приму аспиринчика, да переоденусь, нужно же Алтына проводить в последний путь.
    -И парень пошел к первому подъезду, все зеваки находились у подъезда Алтына, так что Валерий не мог предположить, что за ним следят. Он бегом по лестнице стал подниматься к себе на этаж, и я тихонько последовал за ним. На лестничной площадке ни души. Я услышал, как на третьем этаже щелкнул английский замок, и поднялся на лестничную площадку. Двери в пятиэтажках, сама знаешь, какие, слышно в коридоре, когда муж с женой в постели лежат.

    - Андрей, ты не отвлекайся, рассказывай, что было дальше, - перебила я его, толкнув кулачком в бок.
    - Валерка кому-то звонил, телефон стоял в коридоре, и весь разговор было слышно, как будто кто–то рядом говорит. Попытаюсь если не дословно, то хотя бы  похоже передать суть разговора,- и он стал пересказывать то, что слышал за дверью.
    - Ало, Рустик, привет. Ты в курсе того, что этого педика Алтына грохнули? Где моя доля обещанного бабла и доза?
    - ….

     Разговор некоторое время не прослушивался, видимо, Валерий слушал ответ говорившего на том конце телефонной трубки. Я еще больше напряг слух, пытаясь, как можно лучше понять, больше разобраться в вопросах и ответах говорившего по телефону Валерия, и, самое главное, уловить смысл сказанного.

    - Короче, тут один шнырь тобой интересуется, и если я не получу то, чего вы мне обещали, я тебя сдам с потрохами.
    - ….
    - Где? Через час? Ясно. Встречаемся в «Маэстро».
    - ….
    - Да, но ты все равно дождись меня, я могу опоздать, а мне еще от этого шныря нужно оторваться.
    - Теперь поняла! У него назначена встреча.
    - Да, да, едем в «Маэстро», тебе придется сесть рядом с Валерием за столик и посмотреть, кто придет на встречу, а потом «вести» его до работы или до места жительства, ну а там будет видно. Давай, жена, вляпались неизвестно во что, но девку нужно вытаскивать.
    - Что–то мне не нравится их компания.
    - Думаешь, мне нравиться?

    Андрюша вскоре подъехал к «Маэстро» и мы в нашем автомобиле стали дожидаться прихода Валерия. Ждали довольно долго, минут через сорок у кафе остановилось такси и из него вышел светловолосый парень.
     Андрей указал мне на него и произнес:

    - Это Валерий, тебе лучше всего зайти в зал минут через пять и сесть недалеко от него, чтобы ты могла лучше за ним наблюдать.
   
     Мы с Андреем сидели в машине какое-то время молча. Затем я решительным шагом направилась к массивной двери. Войдя в кафе, я увидела пустой столик недалеко от Валерия и присела за ним на удобный стул. Незаметно наблюдая за парнем, я старалась привлечь официанта.
       Валера тщательно изучал меню, его знакомого еще не было. Время было раннее, клиентов не наблюдалось, музыка в кафе не громыхала, и у меня была надежда услышать весь предстоящий разговор.
 
        Официант подошел к столику, где восседала я и, скептически улыбаясь, спросил, что я буду заказывать, и подал мне меню. Я была не голодна, ведь мы с Юрой  плотно подкрепились, но привлекать внимание к себе не стала, и сказала, что жду приятеля, для начала заказала триста граммов водки и пару салатов на его усмотрение. Пока я вела диалог с официантом, к Валерию подошел полный, коротко стриженый, с приплюснутым носом и с мощной шеей мужлан. Ни тени сомнения в том, что за Валерой и его знакомым кто – то мог наблюдать, у них не было, и я довольно ясно услышала их напряженный разговор:

    - Привет, - просипел мужлан и, выпустив кольцами дым от сигареты, продолжил,  - ну и много тебе зелени требуется, чтоб ты заткнул свое хлебало. А то меня твоя непомерная жадность может и расстроить. А когда я зол, ты сам знаешь, что может произойти.
    -А ты меня на понт не бери. Могу представить цену своего молчания. Знаю, что Алтыну заплатила какая-то стерва, чтоб он грохнул ее «подругу». Ты девку у Алтына перекупил, ведь он  к себе домой привозил ее на смотрины, и тебе она приглянулась. Зачем тебе понадобилась эта девка, я не знаю, но ее разыскивают, и мне неприятности не нужны. Алтын срубил капусты и с той стервы, (чем интересно эта телка ей помешала?) и с тебя. Отдавать Алтыну бабки тебе не надо, ввиду его вознесения в мир иной, а мне ты заплатишь вдвойне - за риск. Раньше вы баб таскали без родных, а теперь родственники отыскались, риск увеличился, поэтому цена услуг удваивается.

    -Если бы так, но где мне искать эту телку? И я вас предупреждал, что ее больше не ширять, - зло говорил мужлан, - вы что хотите, чтобы она на наркоту подсела, нам наркоманки не нужны.
    -Я думаю, что о месте нахождения этой девки тебе  нужно спросить у брата Алтына.  Когда мы ее ширнули, кстати, совсем малая доза, просто для того, чтобы она не упиралась, и оттащили в машину, он сказал что отвезет ее в Ленгерский район к брату, а когда она тебе понадобится, привезет. Алтын дома ее оставлять побоялся, шума много. Я его предупредил, чтобы он не переусердствовал, а то получится как со мной, Алтын-козел меня полгода назад в клубе на иглу подсадил. Я клюнул. Ну первый раз кайф получил, ну второй, ну третий, а потом вся жизнь тянется в поисках этой дури, бабла все время не хватает. Не успею прийти в себя, уже ломка начинается.

    -Держи, здесь сумма, о которой мы договаривались, найдешь телку, получишь остальные.
    - А разогрев?
    -  Перебьешься. Бабки есть, дозу найдешь, ты прекрасно знаешь, где ее достать. И рот свой лишний раз не открывай, сейчас не мазево быть наркоманом и алкашом. Закодируйся! Зашейся! И не пропускай свои бабки сквозь пальцы. Мне на место Алтына замена нужна, и я решил взять тебя. Подумай! Зелень плывет к тем, кто жаден, а ты бабло любишь, мне ты подходишь. Созвонимся.

      Мужлан быстро зашагал к входной двери,  я бросила на столик деньги за заказ, и поспешила за ним. Андрюша понял, что я веду знакомого Валерия, и завел  нашу девятку. Я села в автомобиль  возбужденная, и крикнула: «гони за ним, нужно выяснить, где его можно найти, он нам понадобится».
       Вскоре мы пристроились за темно-синей иномаркой, в которой  на переднем сидение восседал мужлан с толстой неповоротливой шеей.
      Андрюша  ехал за машиной, не опережая ее, и какое же мое было удивление, когда она свернула на улицу Сергея и остановилась у его дома.

    -Что? Это случайность? Хотя нет, этот мужик идет в дом Сергея уверенной походкой. Неужели они знакомы? – рассуждала я вслух.
    -   Кто этот Сергей, - спросил Андрюша.
    - Мне он показался отличным парнем, семьянин, дом построил, смотри какой шикарный! – махнула я рукой в сторону особняка.
    - Елы – Палы, спелый апельсин. А у него что, дядя Рокфеллер? Или он нефть на своем участке надыбал! Сколько ему лет? Я так понимаю, что он от Вики  не-далеко ушел, если не одногодки, то пусть лет на пять или шесть старше твоей крестницы. И вообще, вы интересовались, чем он действительно занимается, мало ли что вам  наплетут!
     Андрей засыпал меня вопросами и восклицаниями. Я молчала и сидела потупившись.

    - Да откуда я знаю, чем он занимается, Таня сказала, что Сергей строитель.
     Андрей медленно проследовал на девятке мимо дома Сергея, и остановилась за поворотом. Я сбивчиво стала рассказывать Андрюше, что услышала в ресторане. Наши дебаты были недолгими и мы не стали преследовать эту иномарку, а решили поехать поговорить с братом Алтына. Возможно нам что – то и удастся выяснить, а роль Сергея в этом деле мы еще успеем выведать. Может, это случайность? Может, они просто знакомы? Какое стечение обстоятельств могло привести этого мужчину в дом Сережи?
 
     Я почувствовала усталость и легла на заднем сидении. Минут пятнадцать мы ехали молча. Андрюша, видимо, прокручивал предстоящий разговор с братом Алтына, а я просто отдыхала, слабость после операции давала о себе знать.

    - Подожди меня в машине, я попробую расколоть братца Алтына, - возбужденно сказал Андрей и направился к дому.
     Вскоре Андрей с братом Алтына и еще двумя парнями вышли из подъезда. Компания направилась к иномарке. Они возбужденно о чем-то говорили, выкурив не одну сигарету, и вскоре распрощались с братом Алтына и Андреем, а сами удалились в сторону остановки. Через десять минут бурной беседы Андрей пригласили меня в квартиру Алтына и вскоре мы втроем сидели на кухне и пили крепкий зеленый чай, заваренный по особому рецепту парня.
    - Махмуд, - обращаясь к брату Алтына, стал говорить Андрей, -  мы уже с тобой говорили и теперь я тебе говорю при жене, что в наших с тобой интересах выяснить все об Алтыне и Вике, не привлекая правоохранительные органы. Аня знает, чем занимался твой брат, и если ты желаешь, чтобы не тягали лишний раз имя твоего братца, постарайся рассказать все о нем с самого рождения, нам важно понять, кого и что он из себя представлял. И еще хотелось бы, чтоб о Вике не судачили лишний раз по поводу и без повода. Обещаем, если мы найдем ее целой и невредимой, то забудем роль Алтына в этом деле, в твоей памяти и памяти родных он будет считаться погибшим от несчастного случая. Хотя, я опять же делаю ударение, что смерть Алтына не случайна, его убили, на него специально наехала машина.


Рецензии
Наверное, Алтын стал свидетелем чего-то, поэтому его и убрали...

Галина Балабанова   22.02.2014 18:39     Заявить о нарушении
Читаем дальше! Скоро, скоро все будет ясно...

Ольга Ларкина   02.03.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.