темный коридор. глава 3

согревшись под горячей водой и переодевшись, я иду на запах жареной курицы.
кухня.очень современная. мебель в стиле "модерн".посудомоечная машина,кофеварка,соковыжималка, микроволновка, большой, нет, просто огромный холодильник. хех..нехило парню живется...
 -ммм..как вкусно пахнет...-с улыбкой говорю я.
 -и не только пахнет-смеется максим.
 я улыбаюсь.
 -что стоим?давай сядем за стол.угощайся.я ведь для тебя все это приготовил.-предлагает он мне.
я сажусь за стол и руками(я очень голодная) беру голень курочки.ммм...как вкусно...
 -ты отличный повар.я тебя обожаю.
макс смеется.у него заразительный смех.
 -это тебе сейчас так кажется,ведь ты голодна.чай будешь?
 -ага-отвечаю я с набитым едой ртом.
 -тебе с чем?есть с бергамотом,мятой.хочешь с лимоном?
 -я люблю с бергамотом.он такой ароматный..-протягиваю я.
 -согласен,мне он тоже нравится.
он садится рядом со мной,протягивает мне кружку чая и принимается за курицу.он так изящно ее ест,просто завораживает. у него красивые руки. и длинные пальцы.не знаю почему,но мне нравится длинные пальцы, особенно у парней.макс красивый.и еще вкусно пахнет...
 -что это ты так на меня смотришь?-спрашивает макс.
 -я?...
 -ты выглядишь уставшей.давай-ка ты выспись,хорошо?
 -хорошо,-он такой заботливый.я вытираю рот и руки салфеткой и выхожу из-за стола.-а куда мне можно лечь?
он тоже выходит из-за стола и жестом показывает, чтобы я шла за ним.мы идем в первую комнату.
 -ложись на мою кровать.-говорит парнишка.
я ложусь и пытаюсь полностью укутаться одеялом.он закутывает меня в одеяло,словно я маленький ребенок.это так мило.
 я сразу же засыпаю.я очень устала.


Рецензии