Сбежавшей от меня жене

Хватит тебе, полногрудая Настя,
Ворчать и браниться-
Череп мой лысый уже
От претензий напрасных твоих.

Ночью лягнула меня,
И забрав одеяло с подушкой,
В зале легла на диван
От законного мужа вдали.
 
Бахусов сын, Перегар,
Исходил из меня через поры,
Спальню наполнив, как чашу,
Ядрёным дыханьем своим.
 
Я ж до утра, одинокий,
Печальною мыслью терзался:
Некому в старости будет
Стакан  Курвазье  мне подать…


Рецензии
Если у вас Курвазье на столе,
Вместо того, чтоб травиться дешевою водкой,.
Вы поищите, рукою взмахните "Алле"!
И вместо старой калоши придёт к вам шальная молодка!
***
Удачи, сэр! Дамы обожают фасон "Седина в висках, золото в карманах"!
Бог в помощь!

Neivanov   18.04.2024 17:49     Заявить о нарушении
Благодарю за экспромт, Neivanov!
Алекс.

Алекс Кон   18.04.2024 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.