Ночной кошмар...

Еле выкарабкалась из этого сна, проснулась ни жива, ни мертва...

В реальной жизни они преследуют меня уже давно... но чтоб вот так ворваться в мой дражайший сон!... такое они позволили себе всего лишь однажды...

В этот раз она была одна... просто промелькнула размытая тень на стене... но разве можно с чем-то спутать её силуэт, резкие движения её крыльев? Медленно, но уверенно, тень наращивала себе третье измерение и... отрывалась от поверхности. А-га, пришла предупредить...

Кожей я ощущала движение воздуха в комнате, а тихий ужас сообщил о своём присутствии лёгким покалыванием в левом плече...
- Лежи тихо... замри... может не заметит...

Заметила.

Сделав большой круг под потолком, она стала медленно снижаться...

Нервы на пределе, мысли судорожно мечутся в сетях вариантов. Кровь в висках выстукивает сигнал о помощи:
ЧТО
ДЕЛАТЬ?
ЧТО
ДЕЛАТЬ?

- Молись!
- Против неё не поможет.
- Посмотри ей в лицо!
- Не могу, задыхаюсь...
- Уйди в другой сон!
- Не получается...

А она тем временем грациозно опустилась на угол моей кровати и расправила свои жёлтые крылья. Огромная жёлтая бабочка...

- Да тапком её!

И вот сижу в кровати, намертво вцепившись в одеяло, сердце выскакивает из груди, зубы сжаты до боли.

Она приходила предупредить... о сказочной любви с счастливым браком, как в один голос говорят сонники... Может быть, поэтому я боюсь бабочек?...


Рецензии