Сын Илья

СЫН ИЛЬЯ

Сентябрь. 1975 г.
… Шустрый, положили его на стол, а он давай дрыгаться, кричать.
Волос коротенький густой и чёрный как смола.
В общем, я рассмотрела сына всего-всего.
Как я рада, если бы вы знали, хотя он мне очень тяжело достался,
наложили 12 швов, если бы не акушерка, не знаю, что бы было.
Очень хорошая акушерка, от меня не отходила
(я ей напишу записку на массаж, она просила…)

… Любимый мой! Всё хорошо! У нас сынок.
Я плачу от счастья, от радости.
Родила в 5.20 утра, вес 3600, рост 52 см.
Чёрный волос, кудрявый, густенький, глазки большие,
цвета не разобрала, одним словом сын пошёл в отца.
Ножки пряменькие, сам смуглый, очень горластый,
не успели и пупка отрезать закричал, да так громко,
что все аж удивились.

Принеси мне сегодня же сладкой простокваши и 2 булочки любые,
и 1-2 сырочка по 19 коп. Вставать мне нельзя, очень вас жду,
лежу в 3 палате это на 2 эт.
Целую Тамара

*  *  *
... Пишу письмо, вдруг парень входит, - записку в руки подаёт…
Беру записку и робею, читаю и сказать не смею,
что стих чуть - чуть не так живёт.
- Что нет меж ними ссоры, - нет и что прекрасен белый свет.
Его увижу на вокзале, ему я всё сказать смогу…
Скажу я честно, смело, гордо что я люблю - очень люблю!..
Ещё скажу, что мысли эти пусть не совсем уж хороши!..
В любви не бывает слишком гладко, в любви встречаются холмы.
Томча.


Рецензии