204

Рисунок 97г: Дом

***

«Приличная свалка у тебя здесь...» - «Нет, волшебный ящик, в котором  достаточно просто можно отыскать  всё, что пожелаешь».

Вещь еще не сделанная похожа на вещь уже сломанную, тут надо не терять присутствия духа...

***

М. тогда: «а всё-таки я, наверное, окажусь правым»!

  Что можно делать в мертвом мире? Только надраивать всё до блеска  да красить до красоты…

__

Итак, она меня не любит,  только симпатизирует. Она, может, почти всем симпатизирует…

Ей больше хотелось говорить про себя, а не спрашивать меня – это, конечно, не признак любви. …Может быть, ничего плохого и не случилось и надо «развивать отношения», но  такая тоска нападает, что  как воздух нужны хоть какие-то  успехи. Оправдал бы неизвестный Ан. наши надежды и я бы поднял голову. А то на «Арсе» на меня тоска вообще исключительно нападает…

Говорила, что нет ни плохих, ни хороших людей…

В четверг сказала одну странную фразу: «давай, отложим ещё на неделю». Как быть с мужем  не может решить?

Философия –  крайне трудное и бесполезное само по себе занятие, а художество – занятие крайне легкое и вкусное, но художество без философии – это не плоды, а бумажные фонарики.

Чувствую, что стану меланхоликом, если даже и продолжу общение с людьми. Нет сил убеждать, доказывать…

Мою маму напомнила – тоже самолюбива и, наверное, капризна. Вообще, все женщины друг друга напоминают - разговорчивы, эклектичны, эгоистичны…

Что, так и будем влюбляться во всех малышек-милашек подряд? Веселят они мне сердце, что поделаешь. Могли бы веселить…

Вчера казалось, что  выздоравливаю, но вот снова нелегкая ночь и я  опять разбит и расшатан. Так и скончаться недолго «после продолжительной и тяжелой болезни».

Иногда она мне напоминала «Т. И.» (мамину знакомую, личность весьма болтливую и противоречивую) и её дочь, у которой что-то около четырех мужей, один из которых к ней льнет, от другого она что-то имеет и прочее.

У нее же сейчас очень трудный, смутный период – развод с мужем (это, как ни крути, не очень праведное дело).

Все же мы с ней почти без труда настроились на одну волну, болтали без умолку и  почти без недоразумений. (Всё о физике и литературе!)

Но я от нее услышал и «классика есть классика», и «реальность есть реальность», и «в браке сильная любовь вредна» и т.д. и т.п.

Вот сейчас тишина – Вовка уехал в Отары - и на душе тихо – и как было бы славно, если бы рядом сидела, лежала тихая, теплая, нежная и светлая А2. Мы бы с ней беседовали по-разному и на разные темы. «Мир и покой в семье».


Рецензии