Ты нужна мне

Ты нужна мне.
Как ни кто больше, как воздух, как дуновения ветра в жаркую погоду,как глоток воды в пустыне, как ЖАР ВУЛКАНА!
Я не могу долго без тебя, без твоего голоса, твоего взгляда, твоих мыслей.Раньше я думал, что смогу жить без этого, но нет, нет и еще раз нет.Это просто невозможно.
Много чего происходило со мной я стоял на вершине и катился вниз кубарем, опускаясь ниже самого низкого.Мне было хорошо в кругу друзей и я плакал в одиночестве пред лицом ночи, накрывающей меня саваном.Я был мудр и был полным идиотом.
Но все это суета без тебя.
Вся моя жизнь лишь декорации и смена тьмы на свет, без тебя.Я хочу дышать тобой, я хочу мечтать тобой, я хочу мыслить тобой.Ты то,что всецело меня озаряет и я даже сказал бы объединяет.Мои мысли были разбросаны по свету, они блуждали впотьмах, пока не появилась ты.
Ты собрала их и они стали букетом цветов в твоих руках.
Ты нужна мне и это все, что я знаю сейчас.


Рецензии