Бог шельму метит

   Последний месяц года, наступила настоящая зима с белым снегом, сугробами на обочинах дорог, лёгким морозцем, хорошим настроением у людей, в предвкушении Новогодних праздников.

  Суета перед этими торжествами начинается недели за две, до Нового Года. В один из таких дней, на стоянке такси, у Гостиного двора, на улице Думской, ко мне села парочка весёлых пассажиров.

  Заказав адрес: – В Купчино, на Дунайский, пожалуйста, только через Лиговку, сказала молодая женщина устроившись на заднем сидении с мужчиной, неопределённого возраста...  Мне всё равно, хоть через Хельсинки! Душа поёт.

  Заказ хороший, Новый год скоро, всем подарков накуплю, с таким настроением я работал в этот предновогодний рабочий день.

 - Счетчик весело отстукивает оплату за проезд. Поездка дальняя – больше выручки к Госплану будет, я так думал тогда…... Всё получилось совсем иначе.

   По Невскому проспекту не разгонишься, и мои пассажиры на заднем сидении, время зря не теряли...

   Кто такой таксист в те годы, эпохи застоя? Мы тебе платим и делаем, что хотим – так поступали наглые, привыкшие унижать людей. Другие, за поездку успевали облегчить себе душу – излив всё накопившиеся у себя на душе, как будто, в церковь сходили на причастие, и я при расставании с таковыми чувствовал себя как бы священником, хотя грехи не отпускал, но доброе слово каждому человеку находилось, и он был счастлив.

  Были случаи, что просто хотелось излить душу человеку, в его непростой жизненной ситуации, он садился в такси, и катался бесцельно по городу, или останавливались где либо, и вели беседу по душам. Часто люди спрашивали совета, как поступить в той или иной ситуации, я всегда от прямого совета старался уйти, у каждого свой долг и свой путь, чужие советы могут только навредить.

. Пока мы ехали по Невскому проспекту – мои пассажиры целовались и спорили, кто кого крепче любит. Из разговоров я понял, что любят они друг дружку тайком от своих законных, то есть обычные любовники.

  Бывает, что поделать – некоторые люди без экстрима чувствуют себя не в своей тарелке, другие всю жизнь доказывают себе и знакомым, что они секс - герои, всегда востребованы и могут с кем хотят и сколько хотят. Особенно ловко у них получается это в разговорах с подругами или с друзьями.

  На Лиговке мужчина вышел, и я быстро довёз до адреса оставшуюся женщину. У подъезда она попросила её подождать, чтобы продолжить поездку обратно в центр.

  Какая удача, тогда подумал я, не ожидая подвоха. Поздно вечером выбраться из спального района, в центр с пассажиром, было просто великолепно. Обычно пассажиры ехали на такси в одну сторону - утром в центр, вечером – в спальные районы.

  Прождав у парадного подъезда, куда ушла моя пассажирка, не оплатившая проезд по счётчику более часа, начинаю понимать,  что меня кинули. Ушли мои заработанные денежки в ночь, вместе с дамой.

  В эту рабочую смену мне пришлось вложить в Госплан собственные деньги, сумма для меня была огромная. Такая же огромная была обида на себя, так повёлся,  развели, как лоха, дыра в семейном бюджете оказалась внушительной и нет никакой возможности по - другому заработать деньги, ведь они были уже мои кровно заработанные, ан нет - украла их одна дамочка, как бы даже не держа их в своих руках.

  Неплохой доход имела каждый день находчивая дама. Чирик с любовника на дорогу и чирик с законного супруга, на ту же дорогу. А платить совсем не обязательно - кидала(не оплачивала проезд) она таксистов,  частных или государственных водителей, всегда.

  (Гос. водитель возил в те годы "слуг народа" на чёрных «Волгах», подрабатывая в свободное время в качестве таксиста) – приём у неё был отработан, до мелочей, ездила она много и часто, умудряясь никогда не платить за полученные услуги.

  Ей совсем насрать было, что у всех водителей семьи, и дети остаются без должного содержания. Лишь бы ей было хорошо, она умная, остальные дураки.

  Если учесть, что на чирик (десять рублей) в те годы, можно было сходить в ресторан, то совокупный, ежемесячный "неправедный" доход этой предприимчивой дамы был весьма внушительным.

  Ну, как говорят,- как верёвочка ни вейся, всё равно один конец. Наступил конец и этим незаконным поборам, где пострадавшими являлись: законный муж, любовник и таксисты или водители, нанятые этой дамочкой в надежде заработать. Опять, ещё раз убеждаюсь, что все мы  ходим под богом.
 
  На следующий мой рабочий день, в центре города на голосующую руку, останавливаюсь и беру двух пассажиров -  один из них - моя обидчица. Сердце ёкнуло и захотелось мне получить причитающиеся мне по праву, украденные у меня этой дамочкой деньги, дабы справедливость восторжествовала. Мало ли что может наврать, эта леди в свое оправдание. Я на все готов, лишь бы компенсировать мне причинённый ущерб.
 
   А тем временем в салоне идёт оживлённая беседа, и я понимаю, что на сей раз, дамочка едет со своим законным супругом. Это стало ясно из разговора между собой моих пассажиров. О любви ни слова, так, только мелкие перепалки, которые бывают между супругами, порядком надоевшими друг, другу.

  Наконец, настроив салонное зеркало заднего вида на мою нечаянную знакомую, решаюсь задать вопрос:
- Не узнаёте ли вы меня?-
Женщина сразу напряглась, конечно, она узнала меня сразу, но перед мужем не знала как себя вести, помятуя, что накануне ехала с любовником, и конечно возврат украденных у меня денег, не входил в её планы.

  Что тут началось! Все вместе взятые знаменитые артисты театра и кино не смогли бы так сыграть разгневанную женщину, которая впервые меня видит. Я уже подумал, что зря ввязался в драку, ещё чуть - чуть и на сцену выйдет её законный супруг, за поруганную честь своей ненаглядной, какой – то таксист пристаёт с необоснованными требованиями.

  Тут я остановился, драка на ходу у меня не предусмотрена, а что  дальше выйдет, я и сам тогда не знал, и не мог предположить.

  Мне бы потихоньку вернула дамочка мои кровно заработанные  деньги, а там разбирайтесь сами. Так нет, громкий спектакль с угрозами увольнения меня с работы, уничтожения, и дня не проживу… закопает, разорвёт, и т. д. Она меня просто заставила выложить всё, чему я был свидетелем накануне. Дама пыталась меня перекричать -  спектакль продолжался.

  Великая актриса пропадала в ней, в тот момент. Уже когда дама распалилась до конца, и перешла на истерические завывания, её муж спокойно предложил ей выйти на свежий воздух. Там уже без меня, он ей сделал предложение, от которого она не смогла отказаться.

  Повиснув на шее мужа, она пыталась его не отпускать. Но обманутый  неоднократно муж разорвал кольцо обхватывающих его женских рук, да так неловко, что его жена – теперь уже бывшая, потеряла равновесие и упала. Мягкий рыхлый сугроб, нежно принял падшую женщину в свои объятия. (Я запомнил только две торчащие из него ноги).

  Мужик сел в машину, положил в монетницу четвертак(25 рублей одной бумажкой).
 - Это долг - поехали.
 
  Выходя из машины, он поблагодарил меня, извинился за неудобства, причинённые мне его экс супругой. Долго она его за нос водила, он догадывался о похождениях  своей половинки, но явных доказательств у него не было.

  Я его поздравил с облегчением и новой жизнью, ведь когда жена гуляет, в первую очередь пропадает муж: здоровье, деньги, заработок и карьера – всё это накрывается медным тазом. Доказано веками. Свобода и новая любовь, возвращает сильных к жизни, слабые спиваются, уходят в себя и угасают, не принося ощутимой пользы ни себе ни людям.

  Измена – то же самое, что и землетрясение. Тревога есть, а что и откуда, пока не тряханёт, сам не догадаешься.
3. 04.2009г.   











               
 


Рецензии
" Не зря был философ с истиной дружен - где баба замешана, там дьявол не нужен!"
У меня тоже первая жена оказалась ****ью -7,5 лет.Суд и пошла на....!
Вторая прогрессирующая алкоголичка - 10 лет. Ноги в руки и сбежал.
Третья- два ордена трудовой Славы,коммунистка-5лет, умерла от давления.
Четвёртая - нормальная,умная,рассудительная -21 год вместе,живём, ничего не предвещает! Успеха ,Сергей! Читаю дальше.

Герман Смирнов   16.10.2010 15:44     Заявить о нарушении
17 с половиной лет украденных из жизни - это много. Первый и второй
брак вообще не обсуждаются. Только рабы и импотенты продолжают жить с такими жёнами. Но польза всё таки осталась. Добро и зло, в вашей не простой жизни, совсем по другому стали выглядеть - Вам очень дорога
Четвёртая жена.
Всё таки есть нормальные, умные, рассудительные.
Надо искать, кому пока, не повезло.

Сергей Чех   16.10.2010 23:59   Заявить о нарушении
Ну это Вы зря Сергей! Я не считаю ,что они украдены, наоборот они вполне заполняли мою жизнь, которую я делал своими руками. Во всех браках у меня были красивые жёны и это не только я говорю,но и мужики шеи поворачивали, а я безусловно их любил и либидо было сильное,но доколе...? Вижу, что читаете подряд мои главы и по ним формируется мой характер,независимость, свобода,воля и самостоятельность и это должно быть заметно? Так что идиотам и уродам рядом со мной не место. Друзей почти нет,разве только сосед по верхнему этажу. Многие уже умерли, а многие не состоялись, а были и случаи, когда я по своей инициативе прекращал приятельские отношения из-за никчемности человека. Многое ещё мне надо описать, а пока я иду служить в Армию и там снова будут различные истории и опять же связаны с моей натурой и характером. С Уважением,Герман!

Герман Смирнов   17.10.2010 14:32   Заявить о нарушении
Какая у людей жизнь разная? В тот же момент, очень многое совпадает. Это я о ваших мемуарах.
"всё о,кей ни дня не прожил без женщины" - это касается и меня, вообще
моя жизнь почти на сто процентов совпадает с вашей и взгляды на жизнь у нас совпадают. Помладше буду,пока не пенсионер и три раза рискнул, а не четыре.Всё Хорошо!!! С уважением Сергей.

Сергей Чех   17.10.2010 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.