Адам и Эва

- Ну что это такое! Неужели нельзя было как-то по-другому наказать - ну там, поругать, объяснить - я не знаю. Нет - голыми на мороз! Рр-р-р! Я пока грею атмосферу вокруг, но меня хватит ненадолго. В этом теле я мало чего могу. Гаврюш, ты как? Твоя не мёрзнет?
- Моя? Ах, да... Задумалась я что-то... Да ты не надрывайся особо, я сама их греть буду! Ты лучше не рассиживайся, а дорогу ищи! И съедобного чего-нибудь по дороге найди... Ну что ты так смотришь?! Помню я, помню, чем ангелы питаются! Но я же в образ вхожу! Быть мне кошкой во веки веков, мррррр, мя....
- Хи-хи! Зато котят заведёшь!
- Мишка, не буди во мне зверя! Я же ангел все-таки!
А у твоей-то, похоже скоро будут котята! Или кто там у них бывает? Да, а дороги нету. Да и кто бы её проложил? Ой, кролик! Р-р-р! Гав! Гав! Гляди, гляди - он белый! В жилетке, цилиндре и при часах. Стой, человек! Не беги за ним - это замануха!
- Да не кричи! Разлаялся тут! Всю еду распугаешьЯ его сейчас иначе остановлю. Видел, как кошки улыбаются? Сейчас увидишь...
- Гаврюш, а ты уверена, что их Туда выгнали? Или это такой эффект перехода?
- Вечно ты глупые вопросы задаешь... Держи лучше своего... Зря, что ли он у тебя на поводке... И что-то ты совсем не испугался... Ты что, уже видел, как я улыбаюсь? ПОДГЛЯДЫВАЛ???!!!
... А давай их назовем как-нибудь... А то свой, своя... Я свою Эвкой назову. А ласково - Эвочка... Мррррр, красиво получается, совсем по-кошачьи...
- Иди давай, чучело усатое! Не дёргай поводок, а то ща ка-ак дам!
Ой, Гаврюша, смотри, он обрадовался. Имя понравилось. Эй, Какдам! О! Отзывается! Какдам, видишь речку? Иди, рыбки налови - мы жрать хотим!
-Разрезвился! Это что же, она его Какдамчик будет называть? Пфффф! Придумай что-нить поприличнее, пока он рыбачить будет. Ох, так что-то рыбки захотелось... Первая, какую поймает, моя! Сейчас я ему пару-тройку морских окуньков подгоню... Буйабес сварим...
- Да ему самому нравится! Какдам, ну-ка скажи, как тебя зовут? Что? Ну ладно, Адам, так Адам. По-моему, он немножко даун. Р-р-р-р! Рр-р-р!!!! Р-ргав!!! Пр-рочь пошёл, прочь! Гаврюша, осторожнее, Азраилка прилетел! Гони его! Не твоя это добыча, Азраилка! Это наши друзья, понял? И не каркай тут!
- Ха! Ты видел, КАК я ему улыбнулась? Только пух и перья полетели... А то раскаркался... Мих, ты бы с огнем их научил обращаться, а то сырую рыбу лопать придется... И мне бы полегче было.... Думаешь, мне в кайф всех вас согревать? О, первая рыбка пошла! Ух ты, моя золотая!!!
- Огня щас добудем. Эй, Адам, посмотри вверх! Видишь, колесница по небу катит? Покажи водителю язык и скажи "бе-бе-бе". Так, теперь зажми уши и тикай. У-упс! Готово дело - прямо в сухую сосну ударило. Раздувай. Что, тепло? А-а, то-то! Только на будущее надо придумать что-то менее громкое. Ништяк - перезимуем!
- Молодец, Миха! Ну что ты стоишь, Эвочка? Бери рыбку и чисть... Мало ли что - не хочется! Привыкай. Такая она, женская доля... Чистить, варить, жарить, посуду мыть... Щас еще пещерку поуютнее найдем - тебе в ней убирать придется... Что значит - не хочу! Надо, Эвочка, надо... Раньше бы подумала, когда замуж мечтала... Вон скоро котята пффф... дитята пойдут... Думаешь, твой Какдам-Адам с ними возиться будет? То-то! Бери камушек поострее - и чисть!!! Ой, как рыбки хоцца...
- Ну, на лад идёт дело. Так-то ребята, с нами не пропадёте. А вот что с вами дальше будет? Гаврюш, ты как думаешь?
- А что тут думать? Пропадут они без нас... Ты же видишь, ни шагу без подсказки... Придется вечно за ними присматривать...
- М-дя... Ладно, присмотрим. Может, что хорошее из этого и выйдет. Хотя я лично сомневаюсь.
- А не надо думать - делать надо! Раз уж начали... Мы их еще ого-го как в люди выведем... Мррр, мя...

(Картина Ивана Генералича)


Рецензии
===Видишь, колесница по небу катит? Покажи водителю язык и скажи "бе-бе-бе". Так, теперь зажми уши и тикай. У-упс!===

Выучу наизусть. Авось, пригодится))))))))))))

Татьяна Городилова   04.02.2014 10:51     Заявить о нарушении
Всерепременно пригодится! Проверено.

Ольбрыхт Обоеполов   21.02.2014 23:12   Заявить о нарушении